Перейти к содержимому

Открытие сервера 18 мая!

Фотография

Монеты рас


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 66

#21 Orlangur

Orlangur

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 4222 Сообщений:

Написал 30 May 2013 - 20:47

я предлагал сделать шмот за монет именной(без возможности кому-то его передать\продать), а как альтернативу ввести крафт шмота


Тогда не будет торговли)

#22 GarretTeHb

GarretTeHb

    Разработчик контента

  • Руководители
  • 3901 Сообщений:

Написал 30 May 2013 - 20:48

Тогда не будет торговли)

ммм почему? крафт требует ресурсов, ресурсы надо добывать, крафченные шмотки можно продовать. вроде все Ок :huh:

#23 Orlangur

Orlangur

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 4222 Сообщений:

Написал 30 May 2013 - 21:35

Не забывайте что у нас ПвП сервер.

#24 GarretTeHb

GarretTeHb

    Разработчик контента

  • Руководители
  • 3901 Сообщений:

Написал 30 May 2013 - 22:37

Не забывайте что у нас ПвП сервер.


тогда почему "вы" постоянно пытаетесь как-то помочь тем, кто не хочет воевать или не может присутствовать на осадах? вы уж разберитесь.

зы для крафта ресурсы необязательно собирать только с антилоп и деревьев. Можно так же ввести и шмон трупов(не стил) -перк, позволяющий срезать с убитых врагов скальп, вытаскивать позвоночник, срывать часть пробитой брони и из всего этого месива что-то клепать невообразимое:)

#25 Deseptius

Deseptius

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 162 Сообщений:

Написал 30 May 2013 - 23:09

По поводу монет, сделайте возможность выкладывать в ВХ хотя бы, т.к. не особо удобно обмен у кладовщика делать, приходится постоянно проверять количество монет, чтоб лишние не обменять.

Ну или засуньте монеты в квестовые итемы и сделайте обмен у поставщика нормальный, чтобы можно было выбирать количество монет на обмен.

#26 zverg

zverg

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 6908 Сообщений:
  • LocationСанкт-Петербург

Написал 30 May 2013 - 23:37

я предлагал сделать шмот за монет именной(без возможности кому-то его передать\продать), а как альтернативу ввести крафт шмота

Рух ты что то себе противоречишь, то тебе ПвП подавай, а то крафт ввидите, ты уж определись :o :o :o

Те, кто говорит, что не выносит меня, отвечаю - Меня Не надо ни куда Выносить!!! ОСТАВЬТЕ меня в покое, А САМИ ИДИТЕ куда хотите!!!

Я счастлив по умолчанию, пожалуйста не лезьте в настройки!!!

Все свои претензии в мой адрес, запишите на листочек! Сделайте самолётик… И выкиньте в окно! Счастливого полета Вам и Вашим........ 

Уберите пожалуйста у сапов гейты, а то по сути гейт это разрешенный релог, с которыми администрация вроде как борется...


#27 zverg

zverg

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 6908 Сообщений:
  • LocationСанкт-Петербург

Написал 30 May 2013 - 23:41

тогда почему "вы" постоянно пытаетесь как-то помочь тем, кто не хочет воевать или не может присутствовать на осадах? вы уж разберитесь.

зы для крафта ресурсы необязательно собирать только с антилоп и деревьев. Можно так же ввести и шмон трупов(не стил) -перк, позволяющий срезать с убитых врагов скальп, вытаскивать позвоночник, срывать часть пробитой брони и из всего этого месива что-то клепать невообразимое :)

Вот оно что то есть надо утопить тех у кого график работы например не совпадает с расписанием осад, вы господа за день наосадитесь, а вечером хрен кого заставишь шевелится, если бы не было такого, то и помогать ни кому не надо было бы. А всего то надо немного поменьше эгоизма и все.

Те, кто говорит, что не выносит меня, отвечаю - Меня Не надо ни куда Выносить!!! ОСТАВЬТЕ меня в покое, А САМИ ИДИТЕ куда хотите!!!

Я счастлив по умолчанию, пожалуйста не лезьте в настройки!!!

Все свои претензии в мой адрес, запишите на листочек! Сделайте самолётик… И выкиньте в окно! Счастливого полета Вам и Вашим........ 

Уберите пожалуйста у сапов гейты, а то по сути гейт это разрешенный релог, с которыми администрация вроде как борется...


#28 meteoraTITAN

meteoraTITAN

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1914 Сообщений:

Написал 31 May 2013 - 08:47

странные вы, как будто крафт противоречит пвп. Без крафта,заточки сетов и билдов никто тут не будет сидеть и месяц, с кем пвп будет?

#29 GreenMoon

GreenMoon

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 172 Сообщений:

Написал 31 May 2013 - 08:48

+ крафта конечно в том, что если не попал на осаду, можно самому скрафтить то, что тебе нужно. Допустим даже если и возни будет побольше (реально там побегать по мобам, хвосты и прочее по отрывать), зато будет шмот. Потому что не всегда удается играть вечером. Но я думаю это дело вряд ли рассмотрят, пвп ж

#30 GarretTeHb

GarretTeHb

    Разработчик контента

  • Руководители
  • 3901 Сообщений:

Написал 31 May 2013 - 09:02

странные вы, как будто крафт противоречит пвп. Без крафта,заточки сетов и билдов никто тут не будет сидеть и месяц, с кем пвп будет?

То есть ты хочешь сказать что у большинства полный бфугмозга . Что без задрот контента никто не будит играть?

#31 meteoraTITAN

meteoraTITAN

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1914 Сообщений:

Написал 31 May 2013 - 09:10

То есть ты хочешь сказать что у большинства полный бфугмозга . Что без задрот контента никто не будит играть?


а что мешает всё на пвп завязать?
без развития персонажа серв сдохнит через месяц.

как вы вообще видете ,например, економику сервера? были монетки хоть чтото люди начали продавать-покупать. Монеты не передаются.ок. Что это исправило? Стало меньше твинков ? нет. Просто твинками покупают сразу вещи, а зародыш економики убили.

вообщем я уже писал что это всё не лечит главную проблему -награда за пост,а не за его удержание. И все эти передачи монет ,переливы и твинки были есть и будут при таком концепте награды.

Сообщение отредактировал meteoraTITAN: 31 May 2013 - 09:19


#32 GarretTeHb

GarretTeHb

    Разработчик контента

  • Руководители
  • 3901 Сообщений:

Написал 31 May 2013 - 09:30

Я так понимаю без задротства уже не интересно?
Вот например в е2 было мало задротсва и на осады ходили не за солью а ради фана. И всем нравилось. И некто не кричал дайте нам 100500 билдов

как вы вообще видете ,например, економику сервера? были монетки хоть чтото люди начали продавать-покупать. Монеты не передаются.ок. Что это исправило? Стало меньше твинков ? нет. Просто твинками покупают сразу вещи, а зародыш економики убили.


Зато не будит такого, что мне не хватает 100 м хумов и я пошел твином хумом осадить.

#33

  • Гости

Написал 31 May 2013 - 09:44

Я один такой ненормальный, который будет видеть интерес в игре в том, чтобы моя раса обладала территориями. А мемберы форума устраивали форумвары (в пределах правил) "тролля" неудачников. Если рассудить даже пве контент линяги в итоге сводится к одному, владению замками и олимпу. Норм игроки не забрасывают игру достигнув потолка, а лишь начинают серьезно играть, пользуясь достигнутым потолком. Может я не прав конечно

#34

  • Гости

Написал 31 May 2013 - 09:45

вообщем я уже писал что это всё не лечит главную проблему -награда за пост,а не за его удержание. И все эти передачи монет ,переливы и твинки были есть и будут при таком концепте награды.

а вот с этим согласен на все 100

#35 meteoraTITAN

meteoraTITAN

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1914 Сообщений:

Написал 31 May 2013 - 09:45

Я так понимаю без задротства уже не интересно?
Вот например в е2 было мало задротсва и на осады ходили не за солью а ради фана. И всем нравилось. И некто не кричал дайте нам 100500 билдов

Зато не будит такого, что мне не хватает 100 м хумов и я пошел твином хумом осадить.


ну так я и прошу эту соль убрать.

да, не будет. Ничего не будет.

#36 GarretTeHb

GarretTeHb

    Разработчик контента

  • Руководители
  • 3901 Сообщений:

Написал 31 May 2013 - 09:51

Согласен с Ленноном. В ПВП игре контент создают сами игроки, достигнув капа и одевшись, игрок должен стремиться к соревнованию с другими. Осады должны привлекать игроков не толко тем, что с них есть награда, а тем, что там можно пофаниться, на других посмотреть и себя показать. Игроки забывают, что ММО - это не синглплеер игра, тут не квесты главное, а фан от соревнования с людьми, фан от попаболи врагов на форуме после слива, фан от общения в голосовом канале в бою. Мне жаль людей, для которых игра кончается на взятии макс уровня и одевании персонажа, они не понимают главную соль игры и сами не видят источников фана. Нельзя сделать игроков счастливыми насильно, игра лишь дает способ и антураж для фана, но фан себе создают именно игроки. А переливы, союзы и прочее... это от непонимания игроками сути ММО. Игроки сами быстрее стремятся к капу, а потом сидят и не понимают зачем же они это делали, упустив фан. Вон в БФГ все думали, что фана нет из-за запущенности и зажранности сервера. Но дали им начать все с начала и через 2 недели уже все вернулось на круги своя! Потому что даже не столько игра виновата, сколько сами игроки. Смысл осад не только и не столько в наградах, смысл в соревновании с врагом, смысл в фане и возможности показать комнадный стиль игры. Вот в е2-е1 был дух соперничества рас, в е3 он стал уходить, в е4 совсем исчез. И не столько тут виноваты изменения в геймплее, сколько потеря игроками духа соперничества и стремления к честной победе, а непобеде за счет сговора или численности.

#37

  • Гости

Написал 31 May 2013 - 10:06

Но одинаковые соревнования не могут быть интересны.
Например, играть в баскетбол три дня совсем не то, чтобв первый день играть в баскетбол,второй в дартс, третий в футбол
должна же быть динамика. в баскетбол день поиграли уже ясно кто круче всех а вот есть же другие виды спорта
и не во всех них важны сила и количество,где-то больше нужна меткость, где-то скорость...

Ну и? Изволь
1. Осада аванпоста - один всем понятный вид спорта
2. Деф аванпоста - совершенно обратный процесс со своими законами
3. Осада - города тоже отличается весьма серьезно (маневры по улицам итд)
4. Битва за питов - тут часто пвп между сыгранными патями

Уже 4 вида "спорта". При этом речь идет о обт, а впоследствии о релизе. Но разрабы же не отказываются вводить что то еще в будущем. Уверен, будет, что то типа Ант вара - это уже 5-й "вид спорта", ну итд. Главное акцент делать на пвп в этих "видах спорта", тогда проект не постигнет участь бфУГы
Все

#38 MayerST

MayerST

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 148 Сообщений:

Написал 31 May 2013 - 10:27

Здесь прозвучала фраза, что контент создают сами игроки. Одно не без другого!
Но самый главный двигатель игрового процесса - во всех играх - развитая и динамичная экономика. Для мморг - стратегического характера.

#39

  • Гости

Написал 31 May 2013 - 11:01

Симс сити -онлайн - твой выбор)))

#40 MayerST

MayerST

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 148 Сообщений:

Написал 31 May 2013 - 11:11

скорее какой-нибудь тотал вар с игрой от первого лица




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных