Перейти к содержимому


Фотография

Очередная тема которая ни на что не повлияет..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1173 Сообщений:

Написал 27 April 2018 - 20:57

Как обычно создаю тему, в которой я опишу то чего не хватает проекту  :ph34r:

 

1. Сделайте шмот более значимым. Допустим что бы для начало все покупали белый шмот из магаза, нужно резать дроп, резать серьезно, что бы шмот ценился. Не плохо добавить ремонт, адену девать не куда, а так если будет требовать шмот ремонт, будет постоянный спрос на адену. А так же вырастет спрос на шмот. Скиллы сделан бесплатными.

2. Порезать прокачку, сделать ее более долгой. Что бы кач не был унылым, можно добавить на каждую локацию по мини боссу с респом 1-3 часа, с которого дропается мешок (это хорошо зайдет, если дроп мешков порезать.)

3. ПЕределайте систему репутаций. Сделайте просто прокачку талантов с уровнем, каждый будет делать свой билд... Эта система с достижениями никчемная.

4. Пвп, больше плюх. Пора добавить всякие пояса, плащи за монеты рас с улучшениями...

5. Добавьте больше информации, типо военачальника у которого инфа по осадам, постам, всякая статистика по пвп\умер\богатых и т.д

6. Добавьте наконец нормальные ивенты, которые будут работать.

7. Колизей. По хорошему его стоит переделать в ежедневную аренку, где борьба идет только с противоположной расой (что бы исключить переливы) В итоге убиваешь, набираешь очки и награда за аренку получаешь адену или монеты кроноса.

8. К примеру у расы у которой самое большое кол-во постов может произойти атака мега босса, который разрушает пост и делает его нейтральным. В итоге помимо башен, на нем еще находится босс, если его убить получаем монеты рас, а так же за захват поста. Это рандомный ивент, который происходит если там допустим раса держит большое кол-во постов в течении 3 часов или что то вроде того. В идеале это должно отображаться у военачальника у которого инфа по постам и т.д Что вот на пост через 15 мин произойдет атака и он станет нейтральным...

9.Так же у этого военачальника будет инфа, где он говорит, что вот через 15 минут на этой локации будет наплыв усилинных мобов с которых дроп х2 и в 2 раза они сильнее. Простыми словами на этой локации все мобы усиливаются и апается дроп, в итоге это видно у военачальника и все идут на эту локацию и качаются. Много пвп и фана. А так же повод забрать пост.

 

Столько всего хочется что бы вы реализовали, но вот почему то вы этого не делаете. :ph34r:


Сообщение отредактировал Qest: 27 April 2018 - 21:18

Е1 - Варвар  Е2 - Стрелок  Е3 - Варвар  Е4 - Монах  E5 - Варвар  Е6 - Монах  Е7 - Игра ботов.

 


#2 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6812 Сообщений:

Написал 27 April 2018 - 21:20

Шмот и прокачка это один пункт а не два. Мне кажется что при изменение системы прокачки само собой нужно менять и доступность экипировки. 

 

Система талантов это один из приоритетов.  И начисление очков и сами таланты ( хотим ввести активные таланты )

 

По Ивентам - стараемся что бы работали эти. Есть планы и на другие  - достаточно простые в реализации и понятные игрокам. Но это в отличие от талантов пока только обсуждается.

 

По арене - возможно. Нужно обсуждать и очень сильно зависит от заселенности сервера.

 

Информация по боссам теперь даже в телеграмме будет...


  • dap это нравится

Гайды и FAQ

 

https://forum.kronos...


#3 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1173 Сообщений:

Написал 27 April 2018 - 21:42

Я конечно понимаю что старт и уже особо ничего не изменится, лишь то что вы подготовили...Но надеемся, что шмот и прокачка это будет один из следующих приоритетов.

 

Таланты уже готовы или пока в разработке. Увидим на этом старте ?

 

Ну ивенты согласен, что это наверное последнее что нужно править. Хотя бы те что есть сделать рабочими и уже хорошо. :P

 

Ну телеграм такое, хотелось бы что нпс был, у которого вся инфа и все что происходит в игре можно было у него посмотреть. Так будет на много проще РЛ, кланам ...

 

А идея по поводу мини боссов на локации, точнее это не боссы, а усилинный моб, для убийства которого нужно человек 5. Он типо бьет не сильно, но очень жирный, либо в соло его ковырят 10 минут, либо в 5 человек по фасту забрать и получить дроп. К примеру допустим с него падает каждому в инветарь кто его бил осколок брони\оружия которую мы получаем при кристализации шмота. Или просто будет падать заточка.


Сообщение отредактировал Qest: 27 April 2018 - 21:50

Е1 - Варвар  Е2 - Стрелок  Е3 - Варвар  Е4 - Монах  E5 - Варвар  Е6 - Монах  Е7 - Игра ботов.

 


#4 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6812 Сообщений:

Написал 27 April 2018 - 23:01

Про таланты - сами то таланты ( активные ) готовы. А система пока еще перерабатывается. 

 

Мы хотим что бы очков талантов стало больше но добывались они целенаправленно.

 

Сейчас все очки талантов приходят сами  и вы мало можете повлиять на то с какой периодичностью они у вас появляются. 

  Условно говоря - было бы не плохо если бы они давались ну хотя бы в награду за квесты. В том числе и скажем так "осадные квесты" - и эти действия будут ежедневными ( или еженедельными ) -   и очки талантов можно будет копить до бесконечности при желание (  но естественно  накопить много будет сложно )

 

При этом часть старых достижений будет вырезана. Но не все  - скажем за достижение уровня и еще некоторые действия вы так же будете единовременно получать очки талантов  -  т.к. мы хотим что бы по достижению определенного уровня и выполнению некоторых действий у игрока гарантированно было определенное количество очков талантов


Гайды и FAQ

 

https://forum.kronos...


#5 Tassadar

Tassadar

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 85 Сообщений:
  • LocationWarszawa

Написал 27 April 2018 - 23:16

 Автор дело говорит. Можете сделать типо запечатаную броню с мешка, где для того что б роспечатать зеленую шмотку надо сдать белую в кузнеца, на синюю - зеленую, на красную  - синюю. Ибо простой шмот не актуален вообще - проще побегать в синим С до синего А.

 Актив скил разве что по окончанию какой-то ветки талантов.

 Дайте ранги от хонора - приятная вещь.

 Измените систему залива на хиро - флаг дает 3 очка, почему втак мало то? Зачем сдавать хонор на геройку, - отмените такое, дайте больше поинтов за флаг - 10-15 к примеру или даже 20. 

 И сложно ли будет все постройки что есть на аванпосте реализовать не на мини карте, а на самому посту? Типо прокачал пост, на его територии появилась казарма, лесопилка или что там есть) Далее для убийства такого поста надо снести уже не только башни а еще и собственно сами постройки. Ну и в ответ постройки давали како то там бонус для обладателейц поста - казарма там 10% п арм, лесопилка - урон от башет и тд.. :)



#6 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6812 Сообщений:

Написал 27 April 2018 - 23:34

Актив скил просто стоит оочень дорого и их можно ограниченное количество. Мы прорабатывали варианты с ветками но мы хотим дать игрокам свободу выбора билда а  ветки сильно ее ограничивают т.к. не всегла игрок хочет качать   не нужную ему ветку (  физ атаку на мага скажем ) что бы получить 1 скилл  у которого еще и откат приличный.

 

А  раскидать скилы по веткам так что бы всем это было актуально не получается ( придется выдумывать новые скилы и отказываться от части тех которые мы хотим видеть )


Гайды и FAQ

 

https://forum.kronos...


#7 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1173 Сообщений:

Написал 28 April 2018 - 07:32

Ну если добавить получения очков талантов через обычные квесты, получим ситуацию, где человек зашел вечером, ему говорят идем на осаду, а он идет выполнят квесты потому что дам дают очки талантов. А вот за осадный квест уже не плохо, это придаст мотивации идти на осаду.

 

Да можно сделать просто, условно можно вкинуть 50 очков талантов и открывается доступ к активным скиллами, где выбираешь какой тебе нужно. Потом что бы 2 открыть, нужно набрать 100 очков талантов и открывается еще один...(если конечно их будет несколько доступных) Правда я если честно не понимаю какие там должны быть активные скиллы, да еще не сломало игру... :)

 

Либо так, за каждый уровень даются очки талантов, на 60 уровень можно выучить скилл, а так же на 75\80 уровне можно выучить скилл. Но что бы получить эти скиллы, нужно выполнять квесты допустим те, которые мы выполняем для прокачки пасивки (которую вы надеюсь сделали автопрокачиваемой :D )

 

А вообще хотелось бы увидеть список изменений на этот старт. :ph34r:


Сообщение отредактировал Qest: 28 April 2018 - 08:45

Е1 - Варвар  Е2 - Стрелок  Е3 - Варвар  Е4 - Монах  E5 - Варвар  Е6 - Монах  Е7 - Игра ботов.

 


#8 Basis

Basis

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 461 Сообщений:

Написал 28 April 2018 - 09:57

Ну если добавить получения очков талантов через обычные квесты, получим ситуацию, где человек зашел вечером, ему говорят идем на осаду, а он идет выполнят квесты потому что дам дают очки талантов. А вот за осадный квест уже не плохо, это придаст мотивации идти на осаду.

 

Да можно сделать просто, условно можно вкинуть 50 очков талантов и открывается доступ к активным скиллами, где выбираешь какой тебе нужно. Потом что бы 2 открыть, нужно набрать 100 очков талантов и открывается еще один...(если конечно их будет несколько доступных) Правда я если честно не понимаю какие там должны быть активные скиллы, да еще не сломало игру... :)

 

Либо так, за каждый уровень даются очки талантов, на 60 уровень можно выучить скилл, а так же на 75\80 уровне можно выучить скилл. Но что бы получить эти скиллы, нужно выполнять квесты допустим те, которые мы выполняем для прокачки пасивки (которую вы надеюсь сделали автопрокачиваемой :D )

 

А вообще хотелось бы увидеть список изменений на этот старт. :ph34r:

как играющий на варваре,напиши что бы ты хотел видеть в изменениях варвара,ну или зайди на сервере покажи(я пока что там)


                    e2                                                      e3                                       e4                           e5                                    e6
VALHALLA Тёмный Храмовник \ VALHALLA Тёмный Храмовник \ VALHALLA Страж \ VALHALLA Страж \ VALHALLA Разрушитель


#9 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1173 Сообщений:

Написал 28 April 2018 - 11:27

как играющий на варваре,напиши что бы ты хотел видеть в изменениях варвара,ну или зайди на сервере покажи(я пока что там)

Я уже много раз писал о его проблеме.

1. Бег, который если мне память не изменяет на равне с СЕ ХДД (как такое получилось, что СЕ хдд бегает на уровне лдд\варвар, имея контроль, огромную выживаемость и хороший урон) Начиная с 60 уровня я лука вообще не могу догнать со всем и меня любой лучник убивает, даже если он будет по уровню и шмоту хуже.

2. 2 профа, нет контроля со всем. У многих на 2 профе появляется кучу полезных умений, против которых варвар очень сильно проседает. Допустим у магов (а варвар это типо антимаг) появляютя неуязы, блинки, щиты... в итоге мне порой тупо урона не хватало, что бы убить мага. Он больше урона мне наносил, чем я ему и быстрее убивал меня(это нормальный маг, который не кидал в меня дебафы в мой холик, а просто стоял и вливал урон). У хдд вообще реген почти фулл хп, куча брони, куча контроля и хороший урон. Лучников не догнать. 

 

Основная проблема его в беге,контроле и в том, что скиллы 2 профы очень слабые на фоне остальных професий. А так же скиллы которые наносят урон 1 профессии после 60 уровня теряют актуальность. Допустим мне проще под разогнаной пасивкой бить с руки, где еще может вылететь крит, чем нажать этот скилл и нанести 800 урона, когда я с руки за удар даю 400. А там еще каст...

Если я до 60 уровня со скиллов допустим бил 1200, а с руки по 200-300. То на 70 уровне примерно ситуация такая, что с руки бью 400, а со скилла 800. :ph34r:

 

Я не говорю что ему все сразу нужно апать, я написал основные его проблемы. Но на мой взгляд ему нужно менять скиллы, потому что скиллы 2 профы очень слабые на фоне остальных проф и скиллы на урон 1 профы перестают наносить урон после 60 уровня. И бег, но это проблема сейчас всех лдд.


Сообщение отредактировал Qest: 28 April 2018 - 11:54

Е1 - Варвар  Е2 - Стрелок  Е3 - Варвар  Е4 - Монах  E5 - Варвар  Е6 - Монах  Е7 - Игра ботов.

 


#10 MurderQpirat

MurderQpirat

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 589 Сообщений:

Написал 11 May 2018 - 17:56

ремонт это лишнее...
  • dap это нравится

Предлагаю вашему вниманию стрим,видео обзоры,видео приглашения проектов,а так же сигны от PlayShelly. 

Задать интересующие вас вопросы,а так же узнать цены вы можете в ЛС.


#11 Unstoppable

Unstoppable

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 225 Сообщений:
  • LocationОдесса

Написал 14 May 2018 - 04:28

Фу фу фу нах нах нах чинить шмот.... Это уже даже не типо л2 будет, а прям му онлайн))).

По поводу системы талантов не стоит делать их активными, а более доступными т.к. ФАКТ - ни один игрок ВООБЩЕ ни один не смог выполнить все задания талантов...((

#12 Unstoppable

Unstoppable

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 225 Сообщений:
  • LocationОдесса

Написал 14 May 2018 - 04:37

Ой сколько прочитал....

Нужно сделать топовый спот где шанс дропа и самое главное шанс дропа дино пух будет выше в два раза!

Чтоб аж не то, чтоб хотелось, а прям нужно было и впринципе там фармить, чтоб быть топом, а соответственно стычки пвп))). Как-то так).

#13 Unstoppable

Unstoppable

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 225 Сообщений:
  • LocationОдесса

Написал 14 May 2018 - 04:44

И там же на етом споте сделать со ста мобов одну точку рандом пуха-армор блесс.

Логика в том, что фарманул се бижу, сделал сет и на войну за пухой и точкой).

1000% там всегда будет онлайн).

#14 Unstoppable

Unstoppable

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 225 Сообщений:
  • LocationОдесса

Написал 14 May 2018 - 04:52

Ах да самое главное ошибка и проблема сервака и таких подобных - НЕТ ПРЕДЕЛА(

нельзя чара сделать максимум... Роб я дето читал, ты писал за систему талантов типо бесконечное....
Даже так чтоб у нпц было точить за лямы...
Логика в том, чтоб когда ты был топ ты шёл бороться за земли(лидерство рассы представлять её)-ведь как я понимаю в рвр смысл это владениями территориями). Завоевать все, но так как раз 5 не получается и то что я писал те о переходе за слабую, вот тогда вообще бесконечность).

#15 Unstoppable

Unstoppable

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 225 Сообщений:
  • LocationОдесса

Написал 14 May 2018 - 04:57

О и типо завладел территорией капает Адена за каждого убитого монстра рассе на земле типо как в л2 налог на покупку), а тут за монстра пускай капает еще больше смысла владеть территориями и удерживать её, а не как сейчас(е5) гном взял се 2-3 спота(чтоб больше дмг по постам было)и пошел брать города).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных