Перейти к содержимому


Фотография

Раньше трава зеленее и.т.п


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Campina

Campina

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 252 Сообщений:

Написал 28 February 2018 - 21:48

Люблю типичное оправдание разрабов, админов, и прочих блюстителей порядка форума типо "раньше трава зеленее, а на самом деле все было хренова до ужаса, кучу багов которые ни кто не в силе исправить, профы которые нельзя где то пофиксить, а вы просто настольгируете"

 

Если все так плохо было с Е2 (бсфг) где онлаин был один из самых больших из всех эпизодов кроме Е4 (и то его в итоге обосрали), то почему же Л2 классик имея платный серв (200р месяц кажется) имеет онлаин приличный? настольгия да?))) 

 

Робер, вы пытались и пытаетесь сделать плагиат в своем стиле, но увы ребят... жалко смотреть как вы обсираетесь с каждым эпизодом. Я реально думал что вы составите конкуренцию БСФГ, но увы старт е1 пропустил (забыл про проект) е2 сдулся из за отсутствия фана и необходимости делать одно и тоже каждый день , потом пошла гадость в виде талантов и алхимии (понятно куда клонить начали). Е3 задудосили и я ушел (не имея желания заходить на серв) что т отпало тогда сам не знаю почему... но в итоге е3 умер еще быстрее чем е2 как я помню)) 

 

Робер не тупи есть еще люди которые помнят БСФГ Е2... и есть много желающих играть именно в Е2. хватить наступать на одни и теже грабли, может я не понимаю чего то, или такие неудачные проекты которые загибаются через 2-3 месяца по финансам выгодны?

 

напомню л2 классик живет и процветает да так процветает что многие сервера просто курят в сторонке)



#2 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6812 Сообщений:

Написал 28 February 2018 - 23:31

Емм... По поводу классика можно говорить долго и для этого надо отдельных разговор создавать по этому отвечу по существу.

1. Еще в конце Е1 у нас пропала идея создавать свое БФГ и появилось желание сделать что то свое. Задачи скопировать БФГ не стоит с того же времени.

2. Лично мне сложно говорить по идеи Е2 потому что я на нем не играл в принципе ( я играл в БФГ на е4 ). Все вопросы БФГ у нас решает Гаррет с помощью ИДСЛа ( у них гораздо больше опыта )

3. Зачем постоянно возвращаться на проект который не нравился с самого начала ? Я понимаю игроков которым не нравятся отдельные аспекты игры и они приводят доводы в пользу их изменения. Им может что то не нравится но они добиваются изменения этих вещей ( иногда у них даже получается ). Но когда не нравится с самого начала и до конца вся концепция игры ...

4. Мы действительно очень слабо прогрессируем из за отсутствия времени. Скажем перед стартом Е1 я мог уделять серверу по 6-8 часов каждый день и все выходные. Сейчас у меня даже близко нет такой возможности как и у остальных разработчиков.

5. В чем выражаются наши попытки сделать плагиат - ну кроме того что 5-6 лет назад мы заимствовали от туда идею РвР и общую структуру игры? Я лично уже года 2-3 не в курсе что происходит в БФГ. Если какие то наши решения в последних эпизодах похожи на БФГ то это видимо связано скорее с тем что в какой то момент разработки перед нами вставали те же проблемы что и у бфг и мы принимали те же решения что и они.

P.S. Не будет тут БФГ Е2 никогда. Хотя бы по тому что ни у кого нет времени пилить сервер с 0. И это не мнение Робера. Вопреки распространенному мнению я не принимаю на проекте все решения.

Гайды и FAQ

 

https://forum.kronos...


#3 OkiDoki

OkiDoki

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 52 Сообщений:

Написал 01 March 2018 - 09:04

Мне кронос очень нравиться, да каждый долбаный старт начиная с е3 у меня каждый рас такое ощущение будто я чашу говна навернул, но я все таки люблю этот проект даже за ту неделю или 2 недели подаренных эмоций, и всячески пытаюсь помочь серверу в плане возможных изменений в лучшую сторону, если кому не нравиться уходите зачем ныть, или идите пилите свой проект где будет все идеально....


  • mityai это нравится

#4 Campina

Campina

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 252 Сообщений:

Написал 01 March 2018 - 10:15

Емм... По поводу классика можно говорить долго и для этого надо отдельных разговор создавать по этому отвечу по существу.

1. Еще в конце Е1 у нас пропала идея создавать свое БФГ и появилось желание сделать что то свое. Задачи скопировать БФГ не стоит с того же времени.

2. Лично мне сложно говорить по идеи Е2 потому что я на нем не играл в принципе ( я играл в БФГ на е4 ). Все вопросы БФГ у нас решает Гаррет с помощью ИДСЛа ( у них гораздо больше опыта )

3. Зачем постоянно возвращаться на проект который не нравился с самого начала ? Я понимаю игроков которым не нравятся отдельные аспекты игры и они приводят доводы в пользу их изменения. Им может что то не нравится но они добиваются изменения этих вещей ( иногда у них даже получается ). Но когда не нравится с самого начала и до конца вся концепция игры ...

4. Мы действительно очень слабо прогрессируем из за отсутствия времени. Скажем перед стартом Е1 я мог уделять серверу по 6-8 часов каждый день и все выходные. Сейчас у меня даже близко нет такой возможности как и у остальных разработчиков.

5. В чем выражаются наши попытки сделать плагиат - ну кроме того что 5-6 лет назад мы заимствовали от туда идею РвР и общую структуру игры? Я лично уже года 2-3 не в курсе что происходит в БФГ. Если какие то наши решения в последних эпизодах похожи на БФГ то это видимо связано скорее с тем что в какой то момент разработки перед нами вставали те же проблемы что и у бфг и мы принимали те же решения что и они.

P.S. Не будет тут БФГ Е2 никогда. Хотя бы по тому что ни у кого нет времени пилить сервер с 0. И это не мнение Робера. Вопреки распространенному мнению я не принимаю на проекте все решения.

1. но времени на свое оказывается мало) и вы реально не можете удержать онлаин из за отсутствия времени что бы пилить контент годный для игры...

2. среди игроков кучу есть кто играл в  е2, к примеру у меня весь клан играл, просто нужно было создать тему, и инфы бы накидали валом что да как... 

3. кронос е2 мне действительно понравился, но из за "сырости" люди начали валить кланами с игры в итоге в игре реально нечего было делать, не фармить не фана посты с 30 окнами в афк брать, отсутствие терры и.т.п то есть не за что ухватиться было что бы можно было играть.. старты других эпизодов я просто просираю) а в пустом серве играть сам понимаешь, не интересно, да и стоит ли начинать когда знаешь что серв скатится через 2-3 месяца в небытие?)

4. да игровой проект требует много времени, и если оплашаеш будет реально трагедия. я так понимаю вы не хотите рисковать и заниматься только проектом что бы в дальнейшем он был вашем и хлебом и маслом? 

5.таланты, алихимия, нет что бы запилить годный крафт вы заставляете людей бегать травку соберать и выполнять дуратские достяги, нет что бы запилить крафт силены интересным, разбросать ресы по мобам на всей карте, вы сделали 2 реса со всех мобах 70+ и уникальный с одного... я хз, может вы все изменили сейчас (надеюсь) но на тот момент было убого фармить ресы на нее... да и вообще отсутствие крафта и ресов просто пичаль было, вы решили алхимией залипить просто эту дырку?)) а людей что бы не уходили с игры достягами? все это херня на самом деле... людям нужно что бы они получали вознагрождение за мободроч, у вас этого нету... и это первая причина почему тухнет проект, в бсфг е2 там это было...

п.с, жаль. покаленние уходит, деньги уплывают, еще лет 5-6 будет реально поздно... так как подрастающее покаление болт ложили на вообще на Л2 и всячиские моды)) 



#5 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1173 Сообщений:

Написал 01 March 2018 - 13:11

Проблемы проекта уже ярко выражены, Робер уже знает про эти проблемы. Если они будут исправлены, то будет очень годно. :ph34r:

 

Так же забыл добавить про досс. Это тоже одна из самых важных проблем, из за чего многие кланы просто не стартуют на проекте. А следствия из этого мы получаем 1-2 боевые расы, иногда 3 ... Остальные расы имеют слабый клан или вообще не имеют кланов и просто ливает целая раса...


Е1 - Варвар  Е2 - Стрелок  Е3 - Варвар  Е4 - Монах  E5 - Варвар  Е6 - Монах  Е7 - Игра ботов.

 


#6 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6812 Сообщений:

Написал 01 March 2018 - 15:51

Робер лично ( мнение не как админа ) считает что нужно создавать игровые ситуации которые будут постоянно подталкивать игроков к пвп.
Но это должны быть не только и не столько осады , сколько постоянная конкуренция - если конкуренция есть то игроки сами создадудт контент в который им же и будет интересно играть.

Это лично я и проталкиваю на следующий эпизод. Не важно на основе чего построена игра и сколько в ней побочного контента ( алхимия вроде никому не мешает и никто не заставляет ей заниматся )
Не важно сколько в игре данжей и прочего ( это кстати тоже нужные и интересные штуки . Важно только одно - интересно вам противостоять друг другу или нет.

А вообще есть одна работенка. Если у кого то есть желание помочь - напишите в ЛС.

Гайды и FAQ

 

https://forum.kronos...


#7 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6812 Сообщений:

Написал 01 March 2018 - 19:58

война за спот


Очень близко к этому.

Гайды и FAQ

 

https://forum.kronos...


#8 Campina

Campina

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 252 Сообщений:

Написал 02 March 2018 - 01:05

Робер лично ( мнение не как админа ) считает что нужно создавать игровые ситуации которые будут постоянно подталкивать игроков к пвп.
Но это должны быть не только и не столько осады , сколько постоянная конкуренция - если конкуренция есть то игроки сами создадудт контент в который им же и будет интересно играть.

Это лично я и проталкиваю на следующий эпизод. Не важно на основе чего построена игра и сколько в ней побочного контента ( алхимия вроде никому не мешает и никто не заставляет ей заниматся )
Не важно сколько в игре данжей и прочего ( это кстати тоже нужные и интересные штуки . Важно только одно - интересно вам противостоять друг другу или нет.

А вообще есть одна работенка. Если у кого то есть желание помочь - напишите в ЛС.

за что в мире воют? в реальном мире? за ресурсы. ресурсы и их добыча толкает на войны... чесно, мне от слова "данжи" тошнит уже... территории должны давать какие то уникальные ресы что бы за них воевать, и эти ресы должны занимать чуть ли не самую основу экономики игры, тогда и будет война среди рас. а не перелив постов за монетки... 

 

по поводу работенки, если не касается С++ Java и.т.п а еще художества и писанины аккордов то могу помочь если разумеется это умею)) 



#9 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6812 Сообщений:

Написал 02 March 2018 - 11:30

за что в мире воют? в реальном мире? за ресурсы. ресурсы и их добыча толкает на войны... чесно, мне от слова "данжи" тошнит уже... территории должны давать какие то уникальные ресы что бы за них воевать, и эти ресы должны занимать чуть ли не самую основу экономики игры, тогда и будет война среди рас. а не перелив постов за монетки...

по поводу работенки, если не касается С++ Java и.т.п а еще художества и писанины аккордов то могу помочь если разумеется это умею))

Я честно говоря тоже долго считал что Данжи это опухоль которую нужно вырезать. Но согласитесь - если относится к данжу как к ещё одному партийному ежедневном квеста с рандомной наградой то это значительно интереснее чем убить 50 мобов...

И я отношусь к данжам именно как к форме группового квеста.

Я считаю это более интересным.
Правда мы тут не Данди обсуждаемых и уж точно они не должны быть основой игры.

Гайды и FAQ

 

https://forum.kronos...


#10 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6812 Сообщений:

Написал 02 March 2018 - 11:40

Сделать пвп в данджах
Убрать квесты про убить 100500 мобов...
Вообще квест система не айс ( сорри ) но лучше сделать либо кач без квестов либо кач с очень ограниченным количеством квестом , в чем отличие убивать на одном споте 50 мобов или на 10 ?)

п.с. груп квест - это заебись.

Просто квесты не должны слишком сильно напрягать игрока.

На Е5 мы скорректировал многие квесты в сторону уменьшения количество мобов по квестам. Так же стараемся потихоньку разнообразить механики квестов ( сбор , убийство не большего числа сильных монстров )
Просто нужно продолжать эту работу.

Гайды и FAQ

 

https://forum.kronos...


#11 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6812 Сообщений:

Написал 02 March 2018 - 15:51

повысьте експ , увеличьте количество мобов , и сделайте меньше квестов...я за войну за спот и любую войну за качь...и за тригеры так милики наконец начнут врываться (инфа 100%)

п.с. что там с ренджером ? Как у него с дпсом ?


Под деревом нормально. А без дерева он про кайт и злобные укусы.

Гайды и FAQ

 

https://forum.kronos...


#12 Campina

Campina

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 252 Сообщений:

Написал 03 March 2018 - 22:22

вообще считаю ввести нужно реликт шмот всех грейдов... типо как на бсфг было.. реально было интересно его соберать... в катах нужно было выбивать кристалы, их менять на рецепт... потом по рецепту спойлить мобов, и один тип мобов с которых падал нужный главный ингредиент только для определенного сета.. то есть если ты хочеш скрафтить робу, идеш фармить на ангелов, хэви в дт, лайт на кладбище и.т.д разумеется для каждого грейда своя лока свой споил на шмот.. вспомните е2 там во всех локах кто то да что то фармил... и постоянно были набеги, постоянно пвп было чуть ли не во всех локах.. этим е2 уделывал все эпизоды, так как батвы были именно за ресы и посты к ним... и там были по 3 разных сета на каждый грейд каждого типо (лайт, хеви, роба) и небыло сраной алхимии, сраных достягов, и данжей...

 

пофиг на профы.... можете что угодно делать с ними, но без качественного крафта, и фарма не будет экономики в игре... и напоминаю, бсфг всегда была и соло игра...(правда на е4 стала с уклоном в донат) 

 

многие приходят в игру по разным причинам... кому то кайф дает пвп, кому то барыжнечество, кому то фарм... нужно это объеденить в одно а не придумывать одинаковые профы и дурацкие квесты... можно вообще убрать 90% квестов, и дать граммотную экономику игре, то игра будет жить дольше чем с груп данжами, которые для соло игрока будет каторгой...

 

прислушайтесь, советую...

 

п.с каджый реликт сет давал разные статы на всех грейдах.. 

 

а еще, игра хоть приобразится в стиле доспех, не клоны будут бегать а хоть в разных шмотках....



#13 Tassadar

Tassadar

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 85 Сообщений:
  • LocationWarszawa

Написал 04 March 2018 - 02:16

Вообще не согласен с тем, чтоб уменьшить количество квестов...это бред, вы чего...Часами сидеть на одном и том же споте и дрюкать там одних и тех же монстров....фу. Как же бесит (лично меня) когда квесты уже все переделал и дофармить несколько лвл надо суто диким гриндом.

   Квест система не идеальна но она хоть както вносит разнообразие, убил пару десятков мобов там, пару десятков сям и не задерживаешься на одном месте долго, и это правильно. Какая война за спот?! Да в период заполненого сервака, соло игроку который после роботы играет несколько часов и так трудно сделать квесты, ибо во первых врагов много своего лвл, а еще бегают челики выше лвл суто за хонором. (Я мог делать квести либо вечером, либо рано - если у чужого поста).

   Вообще от сугубо кача на мобов надо уходить, в плане к примеру опыт онли за квесты и пвп. А чё? Кончились квесты, тебе не надо заседать на часы в локе ибо опыт и так не дают, идешь осадить, собираешь паки на рб, на какието пвп (гениально!). Разницу за получение хонора уменьшить до +\- 5 лвл, т.е. ты 63 не будешь получать хонор с 57 и ниже. Соответсвенно нубокилить не будет вообще никакого смисла, - ни хонора ни значка. А еще это решит вашу проблему с ботами.

 

Дроп дать в награду за квесты - мешки, ресурс ( как примеру в тои на лунные камни - за квест с 70 лвл (проклятые надгробки) - фиск количество метала и тд). Награда с рб и так не плохая - но заменить рандомное выпадание бижы  на конкретную бижу с конкретного рб\пита

 

П.С. проблема именно в онлайне, в его удержании, - но это вы и так знаете.

 


  • klm это нравится

#14 Campina

Campina

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 252 Сообщений:

Написал 05 March 2018 - 15:19

Вообще не согласен с тем, чтоб уменьшить количество квестов...это бред, вы чего...Часами сидеть на одном и том же споте и дрюкать там одних и тех же монстров....фу. Как же бесит (лично меня) когда квесты уже все переделал и дофармить несколько лвл надо суто диким гриндом.

   Квест система не идеальна но она хоть както вносит разнообразие, убил пару десятков мобов там, пару десятков сям и не задерживаешься на одном месте долго, и это правильно. Какая война за спот?! Да в период заполненого сервака, соло игроку который после роботы играет несколько часов и так трудно сделать квесты, ибо во первых врагов много своего лвл, а еще бегают челики выше лвл суто за хонором. (Я мог делать квести либо вечером, либо рано - если у чужого поста).

   Вообще от сугубо кача на мобов надо уходить, в плане к примеру опыт онли за квесты и пвп. А чё? Кончились квесты, тебе не надо заседать на часы в локе ибо опыт и так не дают, идешь осадить, собираешь паки на рб, на какието пвп (гениально!). Разницу за получение хонора уменьшить до +\- 5 лвл, т.е. ты 63 не будешь получать хонор с 57 и ниже. Соответсвенно нубокилить не будет вообще никакого смисла, - ни хонора ни значка. А еще это решит вашу проблему с ботами.

 

Дроп дать в награду за квесты - мешки, ресурс ( как примеру в тои на лунные камни - за квест с 70 лвл (проклятые надгробки) - фиск количество метала и тд). Награда с рб и так не плохая - но заменить рандомное выпадание бижы  на конкретную бижу с конкретного рб\пита

 

П.С. проблема именно в онлайне, в его удержании, - но это вы и так знаете.

1. по квестам уже проходили, не прижелось... если играл на кроносе е2 и докачался до 70+ то ты должен знать что за дичь творилось. выглядело так. пошел на ангелов груп квест, после 300 костей, дальше расовый бос (тоже нужно пати) и еще какие то, так я и их не успевал делать иногда... после всего этого квесты просто бесили... и в игре небыло смысла вообще бегать по локам из за пункта "2"

2. шмот за осады, из  всего онлайна на осадах было 6-9 рыл остальные окна (под конец сервера) я считаю что за осады нужно давать расходники, бижу к примеру но не как не шмот...

3. за квесты ресурсы, вот тут ты реально не прав.. ни в коем случии нельзя так делать, представь себе как будет мучительно крафтить шмот, и сколько квестов тебе придется сделать и времени потратить? к примеру нету времени делать столь нудынй квест, пришел 50 мобов убил, летиш в стольню менять на ресы, потом обратно а если еще лока другой расы вообще шикарно) есть кучу игр такого типа с кучу квестами, давай еще одну сделаем?) нужна именно война за локи за дроп с локов, да гриндить не приятно, но когда постоянные набеги на твои локи игра начинает иметь другой вид, я так понимаю ты не играл в бсфг в 2008 году и не знаешь что там творилось особенно на локах 75+... я просто боялся уйти далеко от поста, так как фулки с чужих рас приходили фармить тот или иной ресурс на реликт шмот, пвп были между фулками часто и без всяких квестов... 

4. по поводу хонора хоть что придумывай все ровно нубокильство как было так и будет, есть игроки которым просто приносит удовольствие нагнуть ниже себя, и им не нужен хонор для этого.

5. не нравится война за спот. л2 и вперед) зачем делать из рвр проекта очередной линейдж?)) в этой игре именно этого не хватает... не хватает ненависть к другим расам) когда ты играешь эльфом и ненавидишь всех других, и когда встречаеш на своем пути гнома к примеру ты его убить готов не ради хонора, а за то что он гном и он тебя бесит)) ни что не приносит такое удовольствие когда сливаешь того, который всю игру тебя бесит)) и ты собераешь пати друзей идти на чужую локи ломать лица только из за того что тебя эти лица бесят))) вот что игре нужно, не "квестики"))) 



#15 Tassadar

Tassadar

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 85 Сообщений:
  • LocationWarszawa

Написал 05 March 2018 - 20:09

1. по квестам уже проходили, не прижелось... если играл на кроносе е2 и докачался до 70+ то ты должен знать что за дичь творилось. выглядело так. пошел на ангелов груп квест, после 300 костей, дальше расовый бос (тоже нужно пати) и еще какие то, так я и их не успевал делать иногда... после всего этого квесты просто бесили... и в игре небыло смысла вообще бегать по локам из за пункта "2"

2. шмот за осады, из  всего онлайна на осадах было 6-9 рыл остальные окна (под конец сервера) я считаю что за осады нужно давать расходники, бижу к примеру но не как не шмот...

3. за квесты ресурсы, вот тут ты реально не прав.. ни в коем случии нельзя так делать, представь себе как будет мучительно крафтить шмот, и сколько квестов тебе придется сделать и времени потратить? к примеру нету времени делать столь нудынй квест, пришел 50 мобов убил, летиш в стольню менять на ресы, потом обратно а если еще лока другой расы вообще шикарно) есть кучу игр такого типа с кучу квестами, давай еще одну сделаем?) нужна именно война за локи за дроп с локов, да гриндить не приятно, но когда постоянные набеги на твои локи игра начинает иметь другой вид, я так понимаю ты не играл в бсфг в 2008 году и не знаешь что там творилось особенно на локах 75+... я просто боялся уйти далеко от поста, так как фулки с чужих рас приходили фармить тот или иной ресурс на реликт шмот, пвп были между фулками часто и без всяких квестов... 

4. по поводу хонора хоть что придумывай все ровно нубокильство как было так и будет, есть игроки которым просто приносит удовольствие нагнуть ниже себя, и им не нужен хонор для этого.

5. не нравится война за спот. л2 и вперед) зачем делать из рвр проекта очередной линейдж?)) в этой игре именно этого не хватает... не хватает ненависть к другим расам) когда ты играешь эльфом и ненавидишь всех других, и когда встречаеш на своем пути гнома к примеру ты его убить готов не ради хонора, а за то что он гном и он тебя бесит)) ни что не приносит такое удовольствие когда сливаешь того, который всю игру тебя бесит)) и ты собераешь пати друзей идти на чужую локи ломать лица только из за того что тебя эти лица бесят))) вот что игре нужно, не "квестики"))) 

1. Квесты есть не обязательное занятие, если тебя они грузят, так просто не делай их - логично не? Как по мне , то квесты просто один из способов (самый быстрый) лвл апа и как бы добычи денег. 

2. Шмот за осады была очень толковая идея, одна из лучших. Очень жаль что это ушло

3. Я просто к примеру высказал свое мнение, не убеждая ни кого. Суть была в том что смисл один и тот же. За час гринда ты б фармил мобов и собирал с них кожу, ну скажем 100 штук (припустим), и за то самое время сделав 3 квеста ты б получил нанраду с квестов тоже 100 штук кожы, вот и все - мысли в слух :)

4. А вот не скажи, бегать по локе в поисках тела не получая награды дело тухлое. Одно убивать в локе где ты качаешься, а другое шастать по локах ниже уровнями просто дабы убить нуба без значка и хонора - это надоест очень быстро, ибо есть намного полезней занятия.

5. Я наверное не так написал, я имел в виду что тут она и так есть, только не в том виде - война за монетки. И после е2 много изменилось в планах осад, сейчас много постов дефались и было очень даже весело.



#16 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1173 Сообщений:

Написал 05 March 2018 - 20:20

У меня одного сайт не работает ?  :ph34r:


Е1 - Варвар  Е2 - Стрелок  Е3 - Варвар  Е4 - Монах  E5 - Варвар  Е6 - Монах  Е7 - Игра ботов.

 


#17 Campina

Campina

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 252 Сообщений:

Написал 06 March 2018 - 02:14

1. Квесты есть не обязательное занятие, если тебя они грузят, так просто не делай их - логично не? Как по мне , то квесты просто один из способов (самый быстрый) лвл апа и как бы добычи денег. 

2. Шмот за осады была очень толковая идея, одна из лучших. Очень жаль что это ушло

3. Я просто к примеру высказал свое мнение, не убеждая ни кого. Суть была в том что смисл один и тот же. За час гринда ты б фармил мобов и собирал с них кожу, ну скажем 100 штук (припустим), и за то самое время сделав 3 квеста ты б получил нанраду с квестов тоже 100 штук кожы, вот и все - мысли в слух :)

4. А вот не скажи, бегать по локе в поисках тела не получая награды дело тухлое. Одно убивать в локе где ты качаешься, а другое шастать по локах ниже уровнями просто дабы убить нуба без значка и хонора - это надоест очень быстро, ибо есть намного полезней занятия.

5. Я наверное не так написал, я имел в виду что тут она и так есть, только не в том виде - война за монетки. И после е2 много изменилось в планах осад, сейчас много постов дефались и было очень даже весело.

1." Вообще от сугубо кача на мобов надо уходить, в плане к примеру опыт онли за квесты и пвп." как бы твои слова)

2. толковая идея? ты наверное один из тех кто любит зацепиться за архом и бежать афк? и после стоять афк на посту ради монеток?)

3. мысли в слух, конечно понятно) но были бы толковые) но выше ты вообще ляпнул что было бы хорошо вообще от лута избавится, и тупо квестить)

4. во прикол будет, кв получил о побежал на локу, а если лока не своя? то есть и кв под хвост и ресурсы 0 и потраченые нервы) ни кто не говорит что необходимо шастать по локам ради нубокильства. нужно шастать по локам ради добычи.

5.



#18 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6812 Сообщений:

Написал 06 March 2018 - 11:25

Личное мнение :
1) кач от квестов - это снижает эффективность автоматизации игры и возможности к перекачке персонажей.

2. Добыча ценных ресурсов ( любых ) с полевых монстров должна проходить на ограниченных и легкодоступнвх локациях ( это нужно для повышения конкуренции и поощрения пвп за споты )

Гайды и FAQ

 

https://forum.kronos...


#19 Campina

Campina

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 252 Сообщений:

Написал 06 March 2018 - 13:41

ограниченных и легкодоступнвх локациях

типо как в дт было?)) вообще есть сейчас смысл качать клиент? или там только 1 чел играет с 20окнами?)



#20 Basis

Basis

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 461 Сообщений:

Написал 06 March 2018 - 17:47

типо как в дт было?)) вообще есть сейчас смысл качать клиент? или там только 1 чел играет с 20окнами?)

несколько человек в окнах)орки,се,гномы


                    e2                                                      e3                                       e4                           e5                                    e6
VALHALLA Тёмный Храмовник \ VALHALLA Тёмный Храмовник \ VALHALLA Страж \ VALHALLA Страж \ VALHALLA Разрушитель





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных