Перейти к содержимому

Открытие сервера 18 мая!

Фотография

Общение

Rober

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 963 Сообщений:

Написал 10 February 2018 - 21:07

Темка для общения с Администрацией. Надеюсь хозяин :D  обратит внимание на эту тему.

Вообщем хотелось бы начать разговор про следующий старт. Было бы не плохо дать нам тему над размышлениями, где вы зашли в тупик и не знаете как решить...

Не нужно все делать в одиночку. Как в поговорке, 1 голова хорошо, а 1000 лучше. :lol:


Сообщение отредактировал Qest: 10 February 2018 - 21:08

Е1 - Варвар  Е2 - Стрелок  Е3 - Варвар  Е4 - Монах  E5 - Варвар

 


#2 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 963 Сообщений:

Написал 10 February 2018 - 21:33

Сразу закину идею в которой можно вернуть осады.

Осада

Добавить в игру плащи\пояса\талисманы с небольшими статами за монеты рас. В итоге получим 2 вида экипировок:

 1. шмот\оружия\пит бижа с мобов

 2. Плащи, талисманы,пояса, соль бижа с осады.

Что бы это работало как нужно:

 1. Нужно переработать систему наград за захват и деф поста. В простых словах. Когда идет атака на пост, включается таймер который накапливает монеты рас. Чем дольше идет атака\деф, тем больше монет получит деф сторона если не отдаст пост или атакующая сторона, если заберет пост.

Это исключит переливы постов, ведь за афк\перелив захват поста мы будем получать копейки.

 2. Увеличить серьезно награду за захват города. В игре 5 рас, можно сделать 4\3 осаждаемых города, что бы была борьба за эти города. Что бы еще увеличить стимул за захват\удержания города, добавить клан ап и клан скиллы за монеты, которые мы получаем за удержания\захвата города. Допустим осада городов возможно с 18:00 до 21:00 каждые 2 дня. За это время идет борьба за город, по истечению времени, расе которая владеет городом всем клан лидерам начисляется монеты за которые апаешь клан и учишь клан скиллы.

Это в первую очередь даст кланам\РЛу идти забирать и удерживать город для апа клана, а простым игрокам стимул нафармить кучу соли (увеличить награду за захват в 5-10 раз~) В итоге все довольны, ведь каждые 2 дня будут осады городов.

 

Можно еще добавить всякие расходники за монеты рас. Допустим бафы (бегать собирать воду\травку такое себе занятие и мало кому интересно).

Ивенты

 1. Ивент где мы угадываем код такой себе...Проще для начало сделать 1 ивент но рабочий и интересный. Думаю для этого сойдет ивент ант вар, где мы захватывали флаг и несли на свою базу.  Простой и рабочий, для начало сойдет. 

 2. Добавить ивент с пит босом, с которого падает трехстат бижа. Будет интересно подраться за пита все 5 рас. Остров кроков\ дино остров думаю идеально подойдет.

 

Крепости

Как по мне они со всем лишние и в основном это чисто клановый функионал, где участвует только клан, а не вся раса. Лучшее решения по этому поводу перенести свойства в город, т.е захваченный город будет давать такие же функии как и крепости. Т.е все кланы в расе смогут использовать этот функционал в городе.

 

Баланс

Нужны бонусы малочисленным раса, как я уже много раз говорил это увеличения опыта. На вашем проекте лвл чуть ли не самое главное, по этому малочисленной расе нужно давать бонусы в виде опыта, что бы новичкам за слабую расу было на много выгоднее стартовать и как можно быстрее прокачать персонажа до высоких уровней. (в пример бонус действует на персонажах до 70 уровня. Или проще просто поставить нпс у которого они просто будут забирать спец банки на опыт, которые будут работать с прем акк\руны опыта).

Так же уменьшить бонусы от према и рун опыта. 50% на преме и 30% руна очень много, что делает прокачку очень быстрой.

 

Новые идеи.

1. Пришла идея об улучшений скиллов за монеты рас. Персонаж должен иметь 80 уровень. Т.е за монеты рас можно будет апать скиллы, что будут они улучшать тут нужно подумать. Конечно апгрейд такой будет стоить не дешего.

Либо убрать бесполезную систему достижений и прокачку талантов сделать за монеты рас.

 

2. С мобов х30 добавить дроп заточек которые не ломают оружие и имеют не много выше шанс заточки.

 

3. Добавить нового нпс *военачальник* у которого можно будет смотреть статистику по захват\деф постов\городов, где в конце недели подсчитывается рейтинг и выдаются плюхи. Я бы добавил внешку без статов, чисто плюха-украшения. Я думаю будет приятно всем. :D

Для каждой расе будет уникальная плюха. Если победит там орки, будет внешка наградой подстать оркам, если хумы то ... И так далее. Можно конечно эту идею проработать по другому.

 

4. На захваченных аванпостах раз в 30 минут будет появляться труп нпс той расы, которая захватила пост с которого можно получить монеты рас. Проще говоря на территории поста валяется труп, к которому подходишь, жмешь обыскать и получаешь халявные монеты рас. Труп обыскивать могут все кроме владельца поста. Это некий бонус для тех, кто качается не на своем посте.

 

Хай-энд контент.

Тут можно полностью переработать и сделать более долгую систему прокачки с фармом мобов и осадами.

Увеличить кап до 85 уровня. После 80 уровня за соль можно будет улучшать скиллы\качать таланты\качать пасивку которая сейчас за квест каждый уровень с 80-85.

Что это даст, помимо простого мободроча который качает 80-85 уровень, нужно еще бегать на осады что бы фармить соль для улучшений статов. 

В итоге самый эффективный кач будет на мобах х30 с которых будут падать синие мешки и точки которые не ломают шмот. 

 

Классы

Убрав вызов осадного оружия, эти классы станут обычными полу дд\ полу танки\дебаф.

Так же дать возможность крафтить всем, у нпс в столицах *кузнец*

 

То что вы добавили гибрид, имхо со всем не вписывается и лишнее. Лучше переработайте в обычный класс с одноручным мечом.

 

Можно разнообразить классы путем новых. Допустим добавить еще каждой расе по дд магу. Магов маловато по сравнению с хеви\лайт классами.

 

Жетоны

Для получения жетонов где мы в соло должны пешком таскать груз, лучше просто добавить сопровождения каравана. Лучше конечно такой квест брать пачкой, что бы безопасно можно было его сопроводить. Если взять в соло и начать его сопровождать, на него могут напасть другие игроки и отжать жетоны. Проще говоря квест могут получить и выполнить от 1 до 9 человек (фулл пачка).

Будем забавно, если 2 каравана разных рас пересекутся и будет драка...  :lol:

______________________________________

Вообщем как то так, тут еще стоит подумать...

Ну и надеюсь вы услышали и уберете из игры осадный класс и сделаете так, что бы все били ручками.

И уберите разделения соли по расам, сделайте один вид монет рас...

Так же уберете квест на прокачку пасивки и сделаете ее автоматическипрокачиваемой.

 

Вообщем если еще появятся идеи или вы дадите тему над размышлениями - будем рады. B)


Сообщение отредактировал Qest: 11 February 2018 - 06:49

Е1 - Варвар  Е2 - Стрелок  Е3 - Варвар  Е4 - Монах  E5 - Варвар

 


#3 Tassadar

Tassadar

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 65 Сообщений:

Написал 11 February 2018 - 00:38

 

Так же уменьшить бонусы от према и рун опыта. 50% на преме и 30% руна очень много, что делает прокачку очень быстрой.

 

Сделайте так, и будет Вам\Нам счастье :)



#4 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6509 Сообщений:

Написал 11 February 2018 - 05:06

На самом деле за исключением  пункта про крепости  и города  я считаю предложение правильным. Мы считаем примерно так же.  

 

Я не говорю о том что все это надо реализовывать в том виде который описан. Но  я считаю что проблемы подмечены правильно. И ход мыслей  нам понятен.



#5 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 963 Сообщений:

Написал 11 February 2018 - 05:57

На самом деле за исключением  пункта про крепости  и города  я считаю предложение правильным. Мы считаем примерно так же.  

 

Я не говорю о том что все это надо реализовывать в том виде который описан. Но  я считаю что проблемы подмечены правильно. И ход мыслей  нам понятен.

 

Еще добавил выше про жетоны...


Сообщение отредактировал Qest: 11 February 2018 - 06:54

Е1 - Варвар  Е2 - Стрелок  Е3 - Варвар  Е4 - Монах  E5 - Варвар

 


#6 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 963 Сообщений:

Написал 11 February 2018 - 08:45

Суммонеры

Появилась интересная идея по поводу класса *Суммонер*. Я думаю все мы хотели бы его увидеть на проекте. B)

Распишу в кратце его особености.

Класс будет носить одноруч посох\щит. Так же робу.

Его особенность это подержка в пвп.

Примерное описание скиллов.

 Обычный нюк - наносит урон по мобам и противникам (урон по противникам будет заметно ниже, а в каче обычный как у всех магов, что бы он не отставал в прокачке)

Призыва медведя - кастуя этот скилл, возле противника появляется медведь и агрит на себя вокруг цели на # кол-во сек, наносит малый фикс урон. Откат думаю стоит делать долгим сек 20-30.

Призыв волка - возле противника появляется волк, наносит сильный урон и делает кровотечения. Откат так же стоить наверное делать долгий, 20-30 сек

Призыва кабана - появляется возле противника и дает стан\фир. Так же сделать кд довольно долгим

Призыв орла, бафает всю пати на бег на 20 сек, кд там сделать 2 минуты. Бег бафает довольно много. Этот скилл нужно добавить абсолютно всем суммонерам

 

Остальные скиллы нужно подобрать под расы (внешность, умения и т.д)

Это я написал примерно для орков, учитывая внешность призивных существ. Конечно набор умений можно изменить, но механика примерно такая, что возле противника появляется суммон и кастует умение.

П.с медведь интересная вещь, в плане того что ты кастанешь в толпе и он заагрит всех вокруг...Что дает некий маневр для драки. Так же баф на бег так же дает маневр для драки...

Как то так...

 

Или можно сделать из него дд мага, просто заместь обычных кастов будут появлятся животные и дамажить. В пример:

Суммонер#2

Будет дд магом\живучесть, носит посох и робу.

Если брать обычного дд мага, имеет огромный урон не много контроля\мобильности. плохая живучесть.

Суммонер дд будет обладать меньше уроном чем дд маг, но более живучий за счет суммона.(точнее его пасивок на хп\защиту\маг защиту и т.д) Либо как вариант у сумона помимо скиллов урона\контроля будут еще отхил персонажа, снятия дебафов.

 

Как вариант будет один суммон, просто кастуя скилл он мгновенно телепортируется к цели и кастует умение.

 

П.с суммон не имеет хп, он будет неуязвимым. Т.е в любом случаи все будут бить героя (ну кроме того случая, когда медведь агрит...) По сути это что то вроде тотема агра, только будет суммон.

 

Хотя наверное плохая идея делать суммонера, все тогда начнут за него играть... И весь сервер будет в суммонерах. А если он еще будет слабый то просто ливнут. :ph34r:

Лучше просто сделать второго дд мага, а суммона как вариант добавить танку. Повысим популярность класса. :rolleyes:


Сообщение отредактировал Qest: 11 February 2018 - 10:13

Е1 - Варвар  Е2 - Стрелок  Е3 - Варвар  Е4 - Монах  E5 - Варвар

 


#7 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6509 Сообщений:

Написал 11 February 2018 - 12:56

Нет. Не хотели бы. Их не будет. По крайней мере с классическими саммонами.  Есть как геймплейные ( невозможность адекватно балансить боевых саммонов )  так  и технические препятствия к появлению саммонеров ( мы не просто так их убрали после Е1 )



#8 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 963 Сообщений:

Написал 11 February 2018 - 20:35

Нет. Не хотели бы. Их не будет. По крайней мере с классическими саммонами.  Есть как геймплейные ( невозможность адекватно балансить боевых саммонов )  так  и технические препятствия к появлению саммонеров ( мы не просто так их убрали после Е1 )

согласен, но как вариант танку добавить чисто для пве суммона. Т.е у него будет обычные команды (атаковать,вернуться,сменить цель...) но только по мобам.  {умам добавить черную пантеру (как в ла2 дарк эвенджер :) ) ну или че нибудь новенькое...

 

И такой вопрос, уже некоторые вещи реализованы из списка ? И когда увидиим шоп с некоторыми изменениями, что бы протестить и найти ошибки\баги ???

 

П.с обратите внимания на жетоны, хорошая идея переделать унылый квест в более интересный и партийный.


Сообщение отредактировал Qest: 11 February 2018 - 20:49

Е1 - Варвар  Е2 - Стрелок  Е3 - Варвар  Е4 - Монах  E5 - Варвар

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных