Перейти к содержимому


Самый нравящийся контент


#138889 Блог разработчика Elder Tale GvE

Написано Saick 15 August 2016 - 05:49

Исправлено:

  • Исправлена дуэль между игроками одной фракции. Теперь во время дуэли можно атаковать оппонента.
  • Исправлен пункт воскрешения "Зафиксировано". При смерти в локации вас воскресит в ближайшем посту.
  • Исправлена ошибка когда при убийстве игрока-твинка* увеличивался счетчик PvP, а так же счетчик достижений по типу PvP(Убийства игроков
  • Исправлена ошибка когда при добивании игрока питомцем или призванным существом награда не начислялась.
  • Исправлена ошибка которая позволяла накладывать положительные умения на игроков другой фракции.

Добавлено\изменено:

  • Дополнена система цены за игрока. Теперь любое оружие, броня, бижутерия дает свой бонус к цене, а так же свой при заточке. 
  • Дополнен ассортимент торговца, а именно раздел "Расходники". Добавлена категория ОБТ и раздел "Премиум".
  • Теперь у "Баффера" есть возможность выбрать кому накладывать эффекты.
  • Теперь за убийство монстров не своего уровня(+-) награды не будет.
  • Теперь при смерти лидера отряда монстров миньоны исчезнут только после исчезновения лидера.
  • Теперь при отключении локации всех игроков отправляет в город.
  • Теперь у каждого поста свое наименование и титул владеющей им фракции.
  • Убрана возможность отменить квест "Орден Валькирии".
  • В локации для новичков теперь действуют ограничения для входа.
  • Захват аванпостов теперь происходит иным образом. Когда вы уничтожите главное строение появится кристалл. Для захвата нужно нажать на кристалл два раза мышью с зажатой кнопкой "shift" после чего вы увидите полосу которая показывает через сколько будет захвачен аванпост
  • Локация "Зверинец" была изменена. Теперь аванпосты фракций находятся на окраинах локации. В центре локации находится аванпост который может захватить любая из фракций. Монстры ближе к окраинам слабые, а к центру сильнее.
*Игрок-твинк - игрок у которого общий с вами IP, HWID или вы находитесь в списке недавно убивавших этого игрока.



#154687 Долгожданное открытие Kronos RvR.

Написано klm 27 July 2017 - 23:58

Давай не будем тут флудить. Просто я другая, прими это как данность :)

 

1479046079132053952.jpg

147904607716173727.jpg




#145783 DDOS атака.

Написано iDSL 04 January 2017 - 16:30

Сейчас на наш сервер идет очень сильная DDOS атака, мы делаем все возможное для ее предотвращения, постараемся все стабилизировать в ближайшее время. После стабилизации выдадим плюшек)




#144322 Обновление - [01.01.2017]

Написано Rober 01 January 2017 - 18:13

Обновления и изменения.

 

1. В игру добавлен обновленный интерфейс.

2. По просьбам игроков произведены корректировки агатионов.

Ошейник летучих мышей переведен в тип постоянных.

Добавлен постоянный ошейник дрозда.

Временный ошейник дрозда на 24 часа теперь можно получить при первом посещении помощника новичков.


3.  Данж - Кристальный дворец

 

а) Сила атаки   босса  "Хозяин дворца" уменьшена

б) Увеличено время каста АоЕ умения  босса "Хозяин дворца"

 

в) Снижена регенерация  здоровья у боссов  в не боевом состояние.

 

 

 

 

Профессии.
 

 


Магические крафтеры


а) Увеличено время действия дебаффов   "Ментальный блок" и "Блокировка лечения"

б) Немного снижен радиус  действия  всех АоЕ дебаффов.

в) Скорректированы базовые параметры характеристик wit . men . int  по аналогии с магами.


Варвар 

 

Исправлена ошибка при которой   умения  "Быстрые удары" и "Комбинированная атака клинками" не наносили дополнительный урон по врагам помеченным  умением "Метка варвара"

 

Теперь умение "Метка варвара"  корректно уменьшает откат с ростом уровня умения.

 

 

Монах

 

Снижено время отката умений  "Дух медведя" и "Дух волка"  на  30%  а  так же уменьшено время каста умений на 25%

 


Танки 

а) Увеличен бонус к блоку шитом от ауры "Шит крепости"

 

б) Уменьшен бонус к блоку щитом от умения  "Мастер щита"

 

Фактически часть блока шитом от пассивного умения переведено в ауру.


в)  Произведен перерасчет бонусов пассивных умений.

Уменьшен пассивный бонус к магической защите

Немного увеличен пассивный бонус к физической атаке

Немного уменьшен пассивный бонус к физической защите


Изменения физической атаки позволят танку наносить несколько больше урона (особенно заметно на ранних уровнях )


Для уравнивания аспекта физ атаки была пересмотрена физическая защита в сторону небольшого уменьшения.

Магическая защита подверглась более серьезному понижению т.к. у танка имелся серьезный перекос в сторону завышенной магической зашита относительно физической из за чего маги наносили ему в разы меньше урона чем физические классы.

 

 


Лучники.

Добавлено умение  -  "Точный расчет"  - аура увеличивающая точность атак лучника.    Аура может использоваться одновременно с другими аурами лучников.

 

 

Темный храмовник и Светлый храмовник 


Исправлена ошибка  при которой  лечащий кубик жил меньше чем  отравляющий  у умения "Призыв душ"

 

 

Потрошитель.

 

Исправлена ошибка при которой  умение - разорвать броню  увеличивало критический урон только от обычных атак и не увеличивало при использование умений.

 

 

Чемпион.

 

Атакующая и защитная стойка теперь имеют небольшой откат.




#141407 Обновление Kronos - [30.11.16]

Написано GarretTeHb 29 November 2016 - 21:26

outpostmap.png


1. Изменение принципа выдачи награды за осады аванпостов.
 
В новом эпизоде мы решили изменить принцип выдачи награды за осады аванпостов, чтобы стимулировать игроков вести активные и кровопролитные боевые действия. Теперь размер награды за захват аванпоста не будет фиксированным, как это было в прошлых эпизодах, а будет состоять из базовой награды и бонуса, размер которого будет зависеть от количества убитых атакующей расой противников в ходе осады. Для защищающихся количество монет, выдаваемых каждые 10 минут, также будет состоять из базовой части и бонуса, причем бонус будет рассчитываться каждый раз от числа убитых на текущей осаде на момент выдачи очередной порции жалования.
 
2. Улучшение аванпостов. 
 
С целью мотивации игроков удерживать территории во владении своей расы, мы решили ввести возможность возведения полезных построек на аванпостах. Всего на каждом аванпосте можно будет построить до 5-ти зданий, каждое из которых позволит владеющей аванпостом расе получить ряд ценных бонусов и преимуществ. Изначально, после захвата аванпоста для строительства доступно лишь одно здание на выбор лидера расы или архонта, следующее здание станет доступно через 24 часа и т.д. При смене владельца аванпоста все постройки разрушатся, и новому владельцу придется строить их заново. Исключением является самая слабая раса, для кот. все здания, возведенные на захваченном аванпосту, останутся доступными.
 

Возведение построек не требует платы и ограничено только  временными рамками (  по одному зданию в сутки )

Для возведения доступны следующие постройки:
 
1. Склад.
 
Склад предоставляет игрокам доступ к личному хранилищу прямо из меню аванпоста.
 
2. Арсенал.
 
Возведение арсенала позволяет увеличить прочность флага аванпоста, прочность башен, а также силу и скорость атаки лучников гарнизона.
 
3. Алтарь.
 
Алтарь позволяет игрокам выбрать одино из двух благословений (баффов) для своих персонажей:
 
* Родная земля             -- увеличивает сопротивление атакам персонажей, превышающих игрока по уровню, и позволяет уменьшить потерю славы при смерти на одну единицу.
* Счастливый охотник   -- увеличивает урон по монстрам, а также шанс выпадения ценных вещей.
 
Каждое из благословений действует в течении одного часа. Одновременно наложены быть не могут.
 
4. Гильдия охотников.

gh.png
 
Дает доступ игрокам к новым заданиям аванпостов. В стуки игрок сможет выполнить  3 задания, но не более одного задания на одном аванпосте.
 
В качестве награды будут выдаваться жетоны помощи расе, опыт, очки умений и золото. Чем дольше ваша раса владеет аванпостом, тем больше опыта, очков умения и золота вы получите за выполнение задания. Максимальная награда достигается на пятый день владения аванпостом.
 
5. Алтарь Хаоса.

champ.png
 
Алтарь Хаоса призывает в окрестности аванпоста особых монстров из личных охотничьих угодий Кроноса. Эти монстры обладают повышенной живучестью и силой атак. Отличить их от обычных монстров можно по окружающей их красной ауре. При убийстве такого монстра игрок получит большую награду в золоте и опыте, а также жетон (2 жетона для х3 монстров).
 
3. Изменение срока правления лидеров рас.
 
На основе опыта предыдущих эпизодов, было решено уменьшить срок правления Лидеров рас до одной недели и снизить стоимость регистрации кандидатов в два раза.




#140810 Вот так нежданчик =)

Написано Lime4ik 20 November 2016 - 10:11

Очень приятно удивили по поводу открытия ГВЕ крыла на вашем портале. Да, я слакер и только сейчас это увидел, но не суть =)

Всем, ну или большинство, известен аналогичный проект с их донатными плюшками, нереальным доминированием отдельных классов и попросту вымерших других.

У меня пара вопросов:

1) Как себя будет позиционировать данный сервер? Разумеется без доната нету смысла пилить сервер.

2) Что по поводу баланса классов? Будут ли изменяться в небольшой степени классы (имеется в виду добавление/удаление тех или иных скиллов) для актуальности каждого класса? Всем известно, что ил балансом ой как не блещет. Да да, можете похейтить =)

3) Будут ли осады городов? А то типо "деревушки" и форты не очень прикольно =)

4) Можно было бы сделать три фракции вместо двух. Боги, демоны, нейтралы. Все со всеми воюют. ну и т.д.

5) И хотелось бы увидеть описание, хотя бы приблизительное, сервера. Рейты, изюменки, нововведения и так далее.

 

Темка для флуда не очень подойдет, но для конструктивного, по делу, можно =)




#146341 Сервер доступен

Написано ddr 05 January 2017 - 01:53

Интересно, мой ПА акк обнулят счетчик они или нет?

 

а то уже день прошел, в пустую)

не правильный вопрос задаешь " Интересно, а серв начнёт стабильную работу без логов и дисконектов , последующих без входа в игру " приблизительно так ....

А за ПА думаю тут много кто будет задавать вопрос. Думаю все решится  




#138826 Открытое тестирование сервера Elder Tale GvE

Написано Rober 11 August 2016 - 19:43

ee5972e76e3e7b0be1925b6a334dc58a-d5hzy0x

 

 

Сегодня у нас крайне хорошие новости для  нашего портала!
 

 

Команда наших товарищей под руководством Saick запускает для открытого тестирования свой сервер  Elder Tale  GvE  на клиенте lineage 2 Interlude.
 

Запуск состоится сегодня 11.08.2016  в  21,00  
 
Elder Tale это модификация Lineage 2 основанная на борьбе  3 фракций. Подробнее с описанием сервера вы сможете ознакомиться по ссылке :  http://forum.kronosp...исание/
 
 
 
Все ваши вопросы , предложения и найденные недочеты просьба описывать в разделе сервера Elder Tale на нашем форуме.
 
 
Для входа на сервер вы можете использовать аккаунт с сервера HWOK 

 

Все необходимые для игры файлы находятся в разделе "Загрузки"  на основной странице сайте.
 

 
 
P.S.  Разработчиком и непосредственным администратором сервера Elder Tale  является Saick.  Он занимается вопросами поддержки, а так же техническим сопровождением сервера.
 
Администрация HWOK  не занимается технической стороной сервера Elder Tale  и  предоставляет площадку  портала с целью  лучшего продвижения нового интересного проекта. 
 
 
Мы очень надеемся что вам понравится.




#147745 Обновление - [10.01.2017]

Написано iDSL 10 January 2017 - 08:56

temnaya-fentezi-mmo-revival-prevratilas-

 

А)  Изменения

1) Уменьшена цена  вставки СА в оружие для    Б - 70,000   ,    А - 100,000   ( было  100,000 и 250,000 )

2) Сокращено время постройки улучшений на аванпостах до 8 часов.  ( было 24 часа )

3) Разрешения Б гр теперь можно покупать с 60 уровня.

4) В  шоп корректно добавлена белая маскировка ассасина

 

Б) Исправления

1) Исправлена  баг с украшением бантик при котором персонажа  было частично не видно.

2) Исправлена ошибка при которой в определенных ситуациях не происходила фиксация инвентаря или статуса персонажа при быстрых рестартах.

3) Исправлена ошибка с некорректным отображением положительного эффекта получаемого после убийства флага на острове аллигаторов 

4) Исправлена ошибка при которой смотритель долины драконов не всегда выдавал бижутерию в награду за квест.

5) Исправлена  градация  двуручного молота крови демона  ( теперь он Б гр  )

6) Исправлена возможность разбивать синюю  робу Б гр.

 

В) Исправление профессий

1) Умение оптимизм теперь корректно отображается на 1 уровне.

2) Исправлена ошибка с соотношение дистанции   активации/действия  для умения кровавая мельница.

3)  Исправлена ошибка с соотношение дистанции   активации/действия  для умения  выбить оружие 




#143592 Обновление - [28.12.2016]

Написано Rober 28 December 2016 - 00:53

_concept_art_warriors_human_monster_pict

 

Нововведения

 

 

1) Сервер переведен на 2 этап тестирования. Добавлены ГМ шопы.

 

 

2) Боссы и главари.

 

 

На сервер добавлено 4 новых мировых босса.    Все боссы находятся в землях Танаиса.

 

 

а) Лантерс , принцесса ночи 

 

б) Трасвар , вождь ликанов 

 

в) ЛайЭл, оскверненная королева

 

г) Драхгар, вождь орков

 

 Босс "Ледяная фея" переработан в босса  Эзвера , Несущий чуму.

 

 

Переработан дроп боссов. 

 

Теперь с боссов будет падать синяя экипировка ( раньше падала зеленая )

 

Теперь с боссов будут падать  предметы Золотой ларец и Драгоценный золотой ларец.

 

Открыв "золотой ларец" можно получить  2 статную бижутерия А ранга .

 

Открыв "Драгоценный золотой ларец"  можно получить  3 статную бижутерию А ранга.

 

 

На сервер добавлено  6 новых  Главарей  75+

 

а) Эрвен , слуга королевы

 

б) Кламкат , сын вождя

 

в) Иллесрах , верховный шаман 

 

г) Бенос , серебряный свет 

 

д) Чартес , страж склепа.

 

е) ГровигПалач племени.

 

С главарей  75 + можно с небольшим шансом получить  золотой ларец с 2 статной бижутерией А ранга.

 

Удалены боссы :  Посланник кроноса  и  Горный дракон.

 

 

3)  Экипировку Б ранга теперь можно носить начиная с 60 уровня.

 

 

4) В игру добавлен новый тип предметов "Ошейник"

 

 

а) Ошейник приобретается в игровом магазине за монеты кроноса. 

 

б) Ошейник позволяет призывать агатионов. 

 

в) Пока агатион призван игрок получает возможность автолута вещей. 

 

г) Приобрести ошейники можно в разделе услуги в меню Альт+Б

 

 

5) Переработана кнопка "Информация" в  верхнем правом углу карты. 

 

Теперь с ее помощью можно :

 

а) Отследить точки  появления всех боссов и главарей

 

б) Узнать информацию о контроле крепостей

 

в) Узнать информацию о контроле городов

 

 

6) Изменен внешний вид и цвет описания  зеленой , синей , красной и фиолетовой экипировки.

 

Работы по актуализации интерфейса будут продолжены в меру наших возможностей.

 

 

Профессии :

 

Даггеры :

 

а) Умение "Уворот от умений" теперь является активным баффом.  Шанс увернутся от умений противника во время действия эффекта увеличен по сравнению с пассивным бонусом который был ранее.

 

 

б) Умению "Разворот противника" добавлен эффект кратковременного  оглушения.

 

 

в) Переработано пассивное умение "Быстрое передвижение". Теперь классы даггеров и лучников умеют  отличное от ЛДД классов умение. Немного увеличена скорость бега на ранних уровнях пассивного умения.

 

 

Лучники:

 

а) Умение "Быстрое передвижение" переработано по аналогии с даггерами

 

б) Пассивное умение "Дальность выстрела"  теперь имеет 2 уровня и изучается на 20 и 60 уровнях.

 

Умение 20 уровня дает прибавку дальности стрельбы аналогичное нынешней прибавке от умения  50 уровня. 

 

Умение 60 уровня дает прибавку аналогичную нынешней прибавке 80 уровня.

 

в) Скорректирована дальность  действия  умений "Разрывная стрела" , "Двойной выстрел" . "Шокирующий выстрел"

Теперь дистанция использования данных умений соответствует максимальной дистанции обычного выстрела  для соответствующего уровня.

 

г) Увеличена сила  всех атакующий 60+  умений лучников  на 1 , 2  и 3 уровнях умений.

 

Существовала проблема при которой умения 60+  у  лучников атаковали слабее умений 20+  вплоть до 75 уровня ( 4 уровня умений 60+ ). В данном обновление мы исправляем данную проблему.

 

д) Немного увеличена пассивная прибавка к силе критического удара от умения "Критическое попадание"

 

 

 

Пики:

 

а) Увеличено  количество точности получаемое при использование умения "Фокусировка"

 

б) Доблесть. Уменьшен  Откат и время действия до 2 минут ( было 5 минут ). Немного уменьшен бонус максимального ХП.

 

в) Ударная волна /  грозой разряд   - немного снижено время  каста умений.

 

г) Землетрясение - Увеличена сила умения. Увеличен откат умения. Добавлен эффект опрокидывания. Снежен радиус действия умения.

 

д) Ошеломление /  карающий взмах  - немного уменьшено время каста умения.

 

е)  Укол - уменьшена сила  умения на ранних уровнях. Увеличена сила умения на поздних уровнях.

 

ж ) Отвлекающий удар -  Немного уменьшен откат умения.  Уменьшена сила умения .

 

з) Добавлено новое умение  60+  " Рассекающий взмах"

 

 

Маги и маг крафтеры

 

а) Увеличены базовые характеристики ХП и ЦП магов  при получение профессии  на  20 уровне.

 

 

 

Темный храмовник  :

 

Умение "Притяжение заблудших" теперь телепортирует врага к себе а не притягивает.

 

 

 

 

Все  ХДД

 

Боевой рев  -  немного уменьшено количество восстанавливаемого здоровья. Уменьшено время действия  эффекта повышенной регенерации.

 

 

Вампир 

 

Исправлена анимация дистанционных умений.

 

 

 

 

Работа над профессиями будет продолжатся вплоть до старта .

 

 

 

Исправления:

 

Исправлены  ошибки найденные игроками за время тестов.

Данные исправления вводились на сервер в режиме реального времени на всем протяжение тестов.




#134549 Обновление [19.05.2016]

Написано Rober 19 May 2016 - 22:56

cristal.jpg

 

1. Нововведения

 

 

В данном обновление мы вводим в игру новое ремесло - Кристаллизация

 

Условия кристаллизации.

 

1) Кристаллизация позволяет разбивать  зеленую и синюю экипировку  Д Ц Б и А ранга за камни и самоцветы (заточки).

 

2)Белую экипировку , броню крови демона , броню крови дракона , броню селены а так же оружие титанов   шиты  и  дуалы кристаллизовать нельзя.

 

3) На Д ранге  возможно кристаллизовать только ту экипировку которую невозможно купить в обычном магазине.

 

4) Кристаллизую оружие вы получаете камни заточки оружия. Кристаллизую броню вы получаете камни заточки брони.

 

5) Кристаллизовать экипировку может любой персонаж  выполнивший соответствующее задание. 

 

Задания можно получить на 20 , 40 , 60 и 75 уровне  для Д Ц  Б и А ранга соответственно.

 

6)  Задание  игрок может получить у кузнеца которого можно найти в столице расы. 

 

7) Игрок должен выполнять задания последовательно. Не выполнив задание более низкого уровня , невозможно взять задание более высокого уровня.

 

8) Для того что бы кристаллизовать экипировку достаточно перетащить ее иконку на иконку молотка в инвентаре.

 

9) При удаление в карзину предметов  которые могут быть кристаллизованы вы автоматически   разобьете их на  заточки ( если ранг вашей кристаллизации соответствует рангу предмета.

 

 

2. Исправления

 

1) Исправлена часть ошибок из за которых игроки застревали в подземельях Эбенгарда.

 

2) Исправлена ошибка при которой можно было передвигаться в стойке снайпера.

 

3) Исправлена ошибка при которой игроки не могли дойти дальше выбора сервера при попытке подключения к игре ( не касается невозможности зайти в игру в связи с не обновленной папкой систем при обновлениях игры )

 

4) Исправлена ошибка при которой пассивное умение  мили крафтеров  "Тяжелая рука" могло подействовать на саппорт классы при лечение или восстановление МП

 

5) Исправлена механика работы еды.

 

6) Исправлена ошибка при которой не возможно было выставить на скупку более 1 предмета.

 

7) Исправлена ошибка при которой умение "Боль" не накладывало на противника эффект запрета использования умений при активном эффекте "Единство с духами"

 

8) Исправлена ошибка из за которой   Сет Роба крови дракона   давал заниженных характеристики защиты.

 

9) Исправлена ошибка с некорректной характеристикой атаки в зеленой и синей пике Б гр. Теперь атака выставлена корректно и соответствует клиенту

 

10) Олимпиада временно отключена.

 

3. Изменение профессий.

 

1. Умение "Зеркало Лоа"  у профессии Шаман.    Шанс отражения умений увеличен до 100% . Время действия увеличено с 5 секунд на 6 секунд .  Время до повторного использования умений  сильно увеличено ( особенно на ранних уровнях умения )

 

 

4. Эпилог.

 

Мы знаем что игроки ждут и других обновлений. Мы работаем над устранением других  проблем которые мешают игрокам наслаждаться игрой и  в самое ближайшее время выйдет дополнительный фикс лист ( к сожалению в это обновление не вошли многие фиксы которые уже взяты в работу )




#154029 Обновление - [24.06.2017]

Написано Mopga 12 July 2017 - 01:17

Я так понимаю е5 не за горами ;)

Кристаллы не так сложно добывать в принципе. И внутри шахт есть  некоторые ограничения на скорость добычи ( т.е. одновременно может добывать только 2-3 человека и это занимает некоторое время ).

Возможно так же введем ограничение на добычу только в осадное время ( что бы ночью не майнили )

Если я правильно понял, то добыча по 2-3 человека образует не хилую очередь, но и твинководство надо бы пресечь.

Вообщем если у вас получиться это грамотно реализовать то обнова очень даже хороша.




#146778 Работа сервера.

Написано Missiless 05 January 2017 - 14:52

чет даже на сайт не могу зайти...




#154140 Долгожданное открытие Kronos RvR.

Написано iDSL 21 July 2017 - 23:11

Открытие сервера состоится 11 августа 2017 года!


open2017.png


Последнее время нас часто спрашивали о дате открытия сервера.
 
Команда сервера Kronos RvR  рада сообщить вам, что основные работы закончены, и все желающие смогут вступить в битву за мир Кроноса уже  11 августа.
 
Перед открытием с 31 июля по 7 августа сервер будет доступен в режиме предстартового ОБТ.
 
С 31.07.17 по 04.08.17  будет проходить тест старта сервера.
С 05.08.17 по 07.08.17 на сервере будет установлен тестовый магазин.
 
И по традиции мы проводим конкурс репостов в VK с ценными призами!
 


#153932 Обновление - [29.06.2017]

Написано Rober 29 June 2017 - 22:04

В этом обновлении будет затронут уже имеющийся контент.
 
update1.png
 
1) Изменена цена на разрешения Ц , Б  и А рангов.

а) Ц разрешение -  75 + 15 + 15 + 15 + 15

б) Б разрешения -  150 + 45 + 45 + 45 + 45

а) А разрешения -  450 + 135 + 135 + 135 + 135 
 
2) Снижена цена на всю бижутерию Ц ранга - 3 разрешения

3) Изменены характеристики бижутерии покупаемой за разрешения: 
 
Ц грейд:
 
а) Защитник - +2% физическая защита

б) Убийца - +2 ловкости

в) Воин - +2% физическая атака

г) Архимаг - +4% магическая атака

д) Целитель - +2% скорость чтения заклинаний

Б грейд:

а) Защитник - +3 % физ. защита, +2% цп, +2% хп

б) Убийца - +3 ловкости, +3% силы физ. критического удара.

в) Воин - +3% физическая атака, +1% скорость атаки

г) Архимаг - Магическая атака + 6% , Скорость каста + 1%

д) Целитель - +3% Скорости каста , +2% Эффект лечения.

А грейд:

а) Архимаг - +7% магическая атака , +3% скорость чтения заклинаний 

б) Целитель - +3% скорость чтения заклинаний  , + 5% эффект лечения

в) Воин - +4% физическая атака , + 3% скорость атаки.

4) Изменены характеристики бижутерии получаемый при убийстве Главарей и Боссов.

Кольцо Прометея Б гр - Магическая атака + 10%

Кольцо Дионы Б гр - Скорость чтения заклинаний +4% 

Кольцо Тейн А гр - Магическая атака + 10%, Скорость чтения заклинаний+4%

Кольцо Палланта А гр - Сила лечения + 7%, Скорость чтения заклинаний +4%

Колько Криоса А гр - Магическая атака +10%, Скорость чтения заклинаний +4% , шанс критического удара магией +4% 

Колько Астерии А гр - Скорость чтения заклинаний +4%, Шанс магического критического удара +4%
Ожерелье Фемиды Б гр - Сила лечения +6%

Малое ожерелье Реи Б гр - Сила физ крита + 7%

Ожерелье Фебы Б гр - Скорость чтения заклинаний +4% 

Ожерелье Тифиды А гр - Скорость чтения заклинаний +4% , Скорость отката умений -10%

Ожерелье Тейн А гр - Магическая атака +10%, Скорость чтения заклинаний +4%, Шанс магического критического удара +4%

Ожерелье Палланта А гр - Сила лечения +7% , хп +7% цп +7% 

Серьга Дионы Б гр - Сила лечения +6%

Серьга Менетея Б гр - Сила критического удара +7% 

Серьга Фебы Б гр - Скорость чтения заклинаний +4%

Серьга Тефиды А гр - Магическая атака +10%, Скорость чтения заклинаний +4% 

Серьга Криоса А гр - Магическая атака +10% , Скорость чтения заклинаний +4%, Шанс критического удара магией +4%

Серьга Палланта А гр - Сила лечения +7% , Скорость чтения заклинаний +4% 
 
Серьга Астерии А гр - Скорость чтения заклинаний +4% , Шанс критического удара магией +4%
 
5) Изменены характеристики некоторых артефактов.
 
а) Артефакт интеллекта - Магическая атака + 12% 
 
б) Артефакт здоровья - Максимум здоровья и боевого духа +5%
 
в) Артефакт ментальной защиты - Магическая защита +5% 
 
6) Изменения в характеристиках рун:
 
Благословенная руна гепарда +6 к скорости передвижения
 
Благословенная руна тигра +300 Физическая атака 
                         
Благословенная руна черепахи +210 Физической защиты
 
Благословенная руна дракона + 210 Магической атаки
 
Благословенная руна феникса + 450 м атаки 
 
Благословенная руна единорога Скорость восстановления манны + 30
 
Благословенная руна медведя Скорость восстановления здоровья + 30
 
Мистическая руна  гепарда Активное умение. на 30 секунд увеличивает вашу Скорость бега на 15
 
Мистическая руна  тигра Активное умение. на 1 минуту увеличивает вашу Силу атаки на 15%
 
Мистическая руна черепахи Активное умение. на 1 минуту увеличивает вашу Физическую защиту на 15%
 
Мистическая руна дракона Активное умение. на 1 минуту увеличивает вашу Магическую защиту на 15%  
 
Мистическая руна феникса Активное умение. на 1 минуту увеличивает вашу Магическую атаку на 35%
 
Мистическая руна единорога Активное умение. Восстанавливает вам 3500 маны.
 
Мистическая руна медведя Активное умение. Восстанавливает вам 3000 здоровья
 
7. Введение параметра исходящего лечения
 
В этом обновление мы ввели в игру характеристику исходящего лечения. Эта характеристика увеличивает силу всего исходящего исцеления.
В связи с этим характеристика "Входящее лечение" была заменена на характеристику "Сила лечения" в следующих игровых аспектах:
 
Бижутерия: Вся бижутерия целителя ,  Кольцо Палланта А гр, Ожерелье Фемиды Б гр, Ожерелье Палланта А гр, Серьга Дионы Б гр, Серьга Палланта А гр.
Кристаллы: Тусклый кристалл лечения ,Яркий кристалл лечения
Все эффекты при инкрустации бижутерии
 
Заключение :
 
В данном обновлении мы преследовали несколько целей
 
1) Актуализация  редкоиспользуемого контента ( на примере системы рун ).
2) Решение проблем связанных с добычей разрешений. Данная проблема возникла после сокращения количества постов в игре и последующего изменения системы получения наград за осады. Так же мы хотели что бы игроки раньше получали более приятные бонусы от осад и эти бонусы доставались им дешевле именно на ранних уровнях. По этому кроме общего снижения стоимости разрешения так же была снижена цена на  улучшение бижутерии Ц ранга  до 3 разрешений и увеличены характеристики бижутерии Ц ранга добываемой за осады.
3) Введение характеристики исходящего лечения. Эту характеристику у нас давно просили игроки. Введение такой характеристики  в нынешних условиях повлечет за собой резкое усиление лечащих классов. Поэтому следующее обновление профессий будет направлено на доработку классов, специализирующихся на лечение. Мы хотим сделать лечащие классы более интересными и динамичными в массовых  боях , а так же дать им выбор в развитие.
 
Так же стоит понимать что характеристика исходящего лечения распространяется и на умения восстанавливающие ЦП.




#146457 Работа сервера.

Написано Rober 05 January 2017 - 10:51

Просьба не создавать множество однотипных тем на форуме. Как только появится конкретная информация мы вам сообщим.




#124643 Обновление - [28.04.2016]

Написано Rober 28 April 2016 - 23:43

1kRB.jpg

 

 

Список изменений и исправлений.

 

1. Изменено количество убиваемых монстров а так же количество получаемого опыта и SP для квестов 30+ 40 + и 50+

 

2. Количество предметов которые необходимо добыть в задание "Убийство демонов"  теперь отображается корректно.

 

3. В списке сдачи заданий у кладовщика больше не отображаются задания которые нельзя взять у доски заданий.

 

4. Исправлена ошибка при которой во многих квестах некорректно отображался  допустимый уровень выполнения заданий .

 

5. Исправлена ошибка при которой  Знаки расы выпадали с персонажа если он убил противника при переполненном инвентаре.

 

6. Исправлена работа телепорта : Альдрун - Руины круатона.

 

 

7. Танки теперь получают щит вместе с набором новичка при получение профессии.

 

8.  Удален квест у оружейника.

 

9.  Исправлена ошибка из за которой  АОЕ умениями можно было атаковать группы других рас во временных подземельях.

 

10.  Изменена награда в золоте для заданий 60+ и 70+

 

11. Исправлена ошибка при которой некоторые задания 70+ можно было выполнять начиная с 60 уровня. 

 

12. Изменена сортировка заданий по уровням у помощника новичков.

 

Профессии

 

1)  Умение быстрое передвижение теперь изучается на  60 , 65 , 70 , 75 и 80 уровнях ( ранее изучался с 20 уровня )  для всех классов в тяжелой броне.

 

2) Начальное умение мощный удар  больше нельзя использовать с луком и кинжалом.

 

3) Немного увеличен откат у следующих умений -  Раскалить броню , Холод глубин , Пронизывающий ветер , Проклятье беззащитности 

 

4) Умение охота теперь корректно учится у всех танков.

 

5) У всех магических профессий гномов теперь  доступны для изучения начальные умения - Удар ветра и Удар льда.

 

6) Базовый параметр Ловкость (DEX) всех магических классов  теперь = 38. ( ранее отличался в зависимости от расы )

 

7) Скорректировано описание некоторых умения  механика которых была изменена в прошлых обновлениях.

 

 

 

Нововведения

 

В игру введены 2 новых мини эвета.

 

Защита лидера  и Захват флага. 

 

Данные эвенты введены в тестовом режиме -  возможны различные проблемы в работе данных эвентов. О любых проблемах просьба отписывать на форуме в раздел ошибок.




#145057 Ссылка на донат.

Написано Rober 03 January 2017 - 21:11

https://www.nextpay...._folder_id=9288

 

 

http://kronosportal....=pozhertvovanie