Перейти к содержимому


Самый нравящийся контент


#154687 Долгожданное открытие Kronos RvR.

Написано klm 27 July 2017 - 23:58

Давай не будем тут флудить. Просто я другая, прими это как данность :)

 

1479046079132053952.jpg

147904607716173727.jpg




#157630 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Написано HeOpu 10 August 2017 - 20:40

больше не куплюсь, какой год пилите, а ничего не меняется, баланс как был кривым так и убиваете его дальше




#147745 Обновление - [10.01.2017]

Написано iDSL 10 January 2017 - 08:56

temnaya-fentezi-mmo-revival-prevratilas-

 

А)  Изменения

1) Уменьшена цена  вставки СА в оружие для    Б - 70,000   ,    А - 100,000   ( было  100,000 и 250,000 )

2) Сокращено время постройки улучшений на аванпостах до 8 часов.  ( было 24 часа )

3) Разрешения Б гр теперь можно покупать с 60 уровня.

4) В  шоп корректно добавлена белая маскировка ассасина

 

Б) Исправления

1) Исправлена  баг с украшением бантик при котором персонажа  было частично не видно.

2) Исправлена ошибка при которой в определенных ситуациях не происходила фиксация инвентаря или статуса персонажа при быстрых рестартах.

3) Исправлена ошибка с некорректным отображением положительного эффекта получаемого после убийства флага на острове аллигаторов 

4) Исправлена ошибка при которой смотритель долины драконов не всегда выдавал бижутерию в награду за квест.

5) Исправлена  градация  двуручного молота крови демона  ( теперь он Б гр  )

6) Исправлена возможность разбивать синюю  робу Б гр.

 

В) Исправление профессий

1) Умение оптимизм теперь корректно отображается на 1 уровне.

2) Исправлена ошибка с соотношение дистанции   активации/действия  для умения кровавая мельница.

3)  Исправлена ошибка с соотношение дистанции   активации/действия  для умения  выбить оружие 




#138889 Блог разработчика Elder Tale GvE

Написано Saick 15 August 2016 - 05:49

Исправлено:

  • Исправлена дуэль между игроками одной фракции. Теперь во время дуэли можно атаковать оппонента.
  • Исправлен пункт воскрешения "Зафиксировано". При смерти в локации вас воскресит в ближайшем посту.
  • Исправлена ошибка когда при убийстве игрока-твинка* увеличивался счетчик PvP, а так же счетчик достижений по типу PvP(Убийства игроков
  • Исправлена ошибка когда при добивании игрока питомцем или призванным существом награда не начислялась.
  • Исправлена ошибка которая позволяла накладывать положительные умения на игроков другой фракции.

Добавлено\изменено:

  • Дополнена система цены за игрока. Теперь любое оружие, броня, бижутерия дает свой бонус к цене, а так же свой при заточке. 
  • Дополнен ассортимент торговца, а именно раздел "Расходники". Добавлена категория ОБТ и раздел "Премиум".
  • Теперь у "Баффера" есть возможность выбрать кому накладывать эффекты.
  • Теперь за убийство монстров не своего уровня(+-) награды не будет.
  • Теперь при смерти лидера отряда монстров миньоны исчезнут только после исчезновения лидера.
  • Теперь при отключении локации всех игроков отправляет в город.
  • Теперь у каждого поста свое наименование и титул владеющей им фракции.
  • Убрана возможность отменить квест "Орден Валькирии".
  • В локации для новичков теперь действуют ограничения для входа.
  • Захват аванпостов теперь происходит иным образом. Когда вы уничтожите главное строение появится кристалл. Для захвата нужно нажать на кристалл два раза мышью с зажатой кнопкой "shift" после чего вы увидите полосу которая показывает через сколько будет захвачен аванпост
  • Локация "Зверинец" была изменена. Теперь аванпосты фракций находятся на окраинах локации. В центре локации находится аванпост который может захватить любая из фракций. Монстры ближе к окраинам слабые, а к центру сильнее.
*Игрок-твинк - игрок у которого общий с вами IP, HWID или вы находитесь в списке недавно убивавших этого игрока.



#154029 Обновление - [24.06.2017]

Написано Mopga 12 July 2017 - 01:17

Я так понимаю е5 не за горами ;)

Кристаллы не так сложно добывать в принципе. И внутри шахт есть  некоторые ограничения на скорость добычи ( т.е. одновременно может добывать только 2-3 человека и это занимает некоторое время ).

Возможно так же введем ограничение на добычу только в осадное время ( что бы ночью не майнили )

Если я правильно понял, то добыча по 2-3 человека образует не хилую очередь, но и твинководство надо бы пресечь.

Вообщем если у вас получиться это грамотно реализовать то обнова очень даже хороша.




#140810 Вот так нежданчик =)

Написано Lime4ik 20 November 2016 - 10:11

Очень приятно удивили по поводу открытия ГВЕ крыла на вашем портале. Да, я слакер и только сейчас это увидел, но не суть =)

Всем, ну или большинство, известен аналогичный проект с их донатными плюшками, нереальным доминированием отдельных классов и попросту вымерших других.

У меня пара вопросов:

1) Как себя будет позиционировать данный сервер? Разумеется без доната нету смысла пилить сервер.

2) Что по поводу баланса классов? Будут ли изменяться в небольшой степени классы (имеется в виду добавление/удаление тех или иных скиллов) для актуальности каждого класса? Всем известно, что ил балансом ой как не блещет. Да да, можете похейтить =)

3) Будут ли осады городов? А то типо "деревушки" и форты не очень прикольно =)

4) Можно было бы сделать три фракции вместо двух. Боги, демоны, нейтралы. Все со всеми воюют. ну и т.д.

5) И хотелось бы увидеть описание, хотя бы приблизительное, сервера. Рейты, изюменки, нововведения и так далее.

 

Темка для флуда не очень подойдет, но для конструктивного, по делу, можно =)




#154325 Обновление - [19.07.2017] Рейджер / Тестовый магазин.

Написано Qest 25 July 2017 - 14:05

Пора уже давно ввести суммонеров...А если вы желаете сделать классы уникальными в каждоый расе... банально взять к примеру указку на то, что допустим:

Разделим показатели на 3 типа: высокий - 3 балла, средний - 2 балла, никзий -1 бал. У каждой расы должно быть в сумме 8 баллов по 4 пунктам. (урон, защита, контроль, живучесть\хп\сп)

Допустим.

Орки - высокий урон, низкая защита, низкий контроль. высокая живучесть.

СЕ - средний урон, низкая защита, высокий контроль, средная живучесть.

Де - высокий урон, высокая защита, низкий контроль, низкая живучесть.

Люди - средний урон, средняя защита, средний контроль, средняя живучесть.

Гномы - средний урон, высокая зищата, низкий контроль, средняя живучесть.

 

Оно и сейчас примерно так выглядит, но все же следует больше уделить этому внимания и сделать более выразительные отличия. Правильно пишут, что многие классы еще остались с ИЛ и требуют доработки. Я наверное уже несколько лет вам пишу тут, порой действительно полезные вещи. Но жаль что вы игнорите все что я пишу... Хотя бы в блокнот что нибудь взяли на заметку и реализовали.....Ну ладно, как обычно все в пустую. :unsure:




#154046 Обновление - [15.07.2017] Танцующий с духами.

Написано Rober 14 July 2017 - 22:06

В этом обновлении мы вводим новый класс для темных эльфов - Танцующий с духами
bd.png

Танцующий с духами - это воин темных эльфов в легких доспехах и вооруженный двумя мечами.
 
Умения изучаемые с 20 уровня.
 
1.Быстрое передвижение 
 
2. Владение легкой броней
 
3.Повышенная скорость атаки
 
4.Владение парными клинками
 
5.Регенерация здоровья
 
6.Отдых
 
7.Максимальное здоровье - увеличивает максимальный запас здоровья
 
8.Безумство - Увеличивает физическую атаку при уровне здоровья ниже 30%
 
9.Двойная атака - Серия из 2 ударов мечами по противнику. Дает заряд воинственного духа.
 
10.Танец клинков - Атака противника серией молниеносных движений
 
11.Дух пламени - Увеличивает физическую атаку. Отменяет действие других духов
 
12.Дух земли Увеличивает физическую защиту. Отменяет действие других духов
 
13.Дух грозы Увеличивает магическую защиту. Отменяет действие других духов
 
14.Гнев духов удар при помощи силы духов
 
Пламя - наносит увеличенный урон
Земля - Парализует противника 
Гроза - Уменьшает скорость бега, ловкость  и скорость атаки противника
 
15.Пленение духа - танцующий атакует противника на дистанции и забирает часть его скорости бега себе.
 

16.Лечение
.
17.Знак Берсерка.

 
Умения 60.
 
18.Зов воинственного духа - придает танцующему силу воинственного духа и увеличивает силу атакующих умений. Может складываться до 3 раз.
 

19.Благословение духов - Танцующий получает благословение духов.
 
Пламя - наносит врагам дополнительный урон.
Земля - Восстанавливает  часть боевого духа.
Гроза - Абсолютная защита от негативных эффектов.
 

20.Помощь духов - Танцующий взывает к силе духов
 
Пламя - Снижает физическую защиту противника
Земля - Танцующий совершает рывок к противнику. 
Гроза - Призывает силу молнии парализующую противника
 
21.Вихрь клинков Смертельный танец ранит окружающих противников вызывая у них кровотечение.
 
22.Духовный контракт - Танцующий заключает контракт с духами. Во время действия контракта уровень здоровья танцующего с духами не может опустится ниже 1 hp и полностью защищает от негативных эффектов.
 
P.S. В ближайшее время ждите новых изменений в классах, а также новый класс для светлых эльфов.




#146341 Сервер доступен

Написано ddr 05 January 2017 - 01:53

Интересно, мой ПА акк обнулят счетчик они или нет?

 

а то уже день прошел, в пустую)

не правильный вопрос задаешь " Интересно, а серв начнёт стабильную работу без логов и дисконектов , последующих без входа в игру " приблизительно так ....

А за ПА думаю тут много кто будет задавать вопрос. Думаю все решится  




#145783 DDOS атака.

Написано iDSL 04 January 2017 - 16:30

Сейчас на наш сервер идет очень сильная DDOS атака, мы делаем все возможное для ее предотвращения, постараемся все стабилизировать в ближайшее время. После стабилизации выдадим плюшек)




#163417 Обновление "Новые земли" - [18.06.2018]

Написано Aggron 06 July 2018 - 16:07

откат у холика какой? проюзаль блаф не 1 скилом и спустя 5 секунд или проюзать холик самому и не поймать контроль пока бежишь к врагу

за 5 секунд тебя маг в пол лицом уложит, решают доли секунд, это притом что у всех магов по 2 контроля




#153932 Обновление - [29.06.2017]

Написано Rober 29 June 2017 - 22:04

В этом обновлении будет затронут уже имеющийся контент.
 
update1.png
 
1) Изменена цена на разрешения Ц , Б  и А рангов.

а) Ц разрешение -  75 + 15 + 15 + 15 + 15

б) Б разрешения -  150 + 45 + 45 + 45 + 45

а) А разрешения -  450 + 135 + 135 + 135 + 135 
 
2) Снижена цена на всю бижутерию Ц ранга - 3 разрешения

3) Изменены характеристики бижутерии покупаемой за разрешения: 
 
Ц грейд:
 
а) Защитник - +2% физическая защита

б) Убийца - +2 ловкости

в) Воин - +2% физическая атака

г) Архимаг - +4% магическая атака

д) Целитель - +2% скорость чтения заклинаний

Б грейд:

а) Защитник - +3 % физ. защита, +2% цп, +2% хп

б) Убийца - +3 ловкости, +3% силы физ. критического удара.

в) Воин - +3% физическая атака, +1% скорость атаки

г) Архимаг - Магическая атака + 6% , Скорость каста + 1%

д) Целитель - +3% Скорости каста , +2% Эффект лечения.

А грейд:

а) Архимаг - +7% магическая атака , +3% скорость чтения заклинаний 

б) Целитель - +3% скорость чтения заклинаний  , + 5% эффект лечения

в) Воин - +4% физическая атака , + 3% скорость атаки.

4) Изменены характеристики бижутерии получаемый при убийстве Главарей и Боссов.

Кольцо Прометея Б гр - Магическая атака + 10%

Кольцо Дионы Б гр - Скорость чтения заклинаний +4% 

Кольцо Тейн А гр - Магическая атака + 10%, Скорость чтения заклинаний+4%

Кольцо Палланта А гр - Сила лечения + 7%, Скорость чтения заклинаний +4%

Колько Криоса А гр - Магическая атака +10%, Скорость чтения заклинаний +4% , шанс критического удара магией +4% 

Колько Астерии А гр - Скорость чтения заклинаний +4%, Шанс магического критического удара +4%
Ожерелье Фемиды Б гр - Сила лечения +6%

Малое ожерелье Реи Б гр - Сила физ крита + 7%

Ожерелье Фебы Б гр - Скорость чтения заклинаний +4% 

Ожерелье Тифиды А гр - Скорость чтения заклинаний +4% , Скорость отката умений -10%

Ожерелье Тейн А гр - Магическая атака +10%, Скорость чтения заклинаний +4%, Шанс магического критического удара +4%

Ожерелье Палланта А гр - Сила лечения +7% , хп +7% цп +7% 

Серьга Дионы Б гр - Сила лечения +6%

Серьга Менетея Б гр - Сила критического удара +7% 

Серьга Фебы Б гр - Скорость чтения заклинаний +4%

Серьга Тефиды А гр - Магическая атака +10%, Скорость чтения заклинаний +4% 

Серьга Криоса А гр - Магическая атака +10% , Скорость чтения заклинаний +4%, Шанс критического удара магией +4%

Серьга Палланта А гр - Сила лечения +7% , Скорость чтения заклинаний +4% 
 
Серьга Астерии А гр - Скорость чтения заклинаний +4% , Шанс критического удара магией +4%
 
5) Изменены характеристики некоторых артефактов.
 
а) Артефакт интеллекта - Магическая атака + 12% 
 
б) Артефакт здоровья - Максимум здоровья и боевого духа +5%
 
в) Артефакт ментальной защиты - Магическая защита +5% 
 
6) Изменения в характеристиках рун:
 
Благословенная руна гепарда +6 к скорости передвижения
 
Благословенная руна тигра +300 Физическая атака 
                         
Благословенная руна черепахи +210 Физической защиты
 
Благословенная руна дракона + 210 Магической атаки
 
Благословенная руна феникса + 450 м атаки 
 
Благословенная руна единорога Скорость восстановления манны + 30
 
Благословенная руна медведя Скорость восстановления здоровья + 30
 
Мистическая руна  гепарда Активное умение. на 30 секунд увеличивает вашу Скорость бега на 15
 
Мистическая руна  тигра Активное умение. на 1 минуту увеличивает вашу Силу атаки на 15%
 
Мистическая руна черепахи Активное умение. на 1 минуту увеличивает вашу Физическую защиту на 15%
 
Мистическая руна дракона Активное умение. на 1 минуту увеличивает вашу Магическую защиту на 15%  
 
Мистическая руна феникса Активное умение. на 1 минуту увеличивает вашу Магическую атаку на 35%
 
Мистическая руна единорога Активное умение. Восстанавливает вам 3500 маны.
 
Мистическая руна медведя Активное умение. Восстанавливает вам 3000 здоровья
 
7. Введение параметра исходящего лечения
 
В этом обновление мы ввели в игру характеристику исходящего лечения. Эта характеристика увеличивает силу всего исходящего исцеления.
В связи с этим характеристика "Входящее лечение" была заменена на характеристику "Сила лечения" в следующих игровых аспектах:
 
Бижутерия: Вся бижутерия целителя ,  Кольцо Палланта А гр, Ожерелье Фемиды Б гр, Ожерелье Палланта А гр, Серьга Дионы Б гр, Серьга Палланта А гр.
Кристаллы: Тусклый кристалл лечения ,Яркий кристалл лечения
Все эффекты при инкрустации бижутерии
 
Заключение :
 
В данном обновлении мы преследовали несколько целей
 
1) Актуализация  редкоиспользуемого контента ( на примере системы рун ).
2) Решение проблем связанных с добычей разрешений. Данная проблема возникла после сокращения количества постов в игре и последующего изменения системы получения наград за осады. Так же мы хотели что бы игроки раньше получали более приятные бонусы от осад и эти бонусы доставались им дешевле именно на ранних уровнях. По этому кроме общего снижения стоимости разрешения так же была снижена цена на  улучшение бижутерии Ц ранга  до 3 разрешений и увеличены характеристики бижутерии Ц ранга добываемой за осады.
3) Введение характеристики исходящего лечения. Эту характеристику у нас давно просили игроки. Введение такой характеристики  в нынешних условиях повлечет за собой резкое усиление лечащих классов. Поэтому следующее обновление профессий будет направлено на доработку классов, специализирующихся на лечение. Мы хотим сделать лечащие классы более интересными и динамичными в массовых  боях , а так же дать им выбор в развитие.
 
Так же стоит понимать что характеристика исходящего лечения распространяется и на умения восстанавливающие ЦП.




#147071 Cервер доступен.

Написано AHeCTe3u9l 07 January 2017 - 11:28

Вы людей по IP розбаньте ибо многие не могут зайти именно из-за этого,ни на сайт ни в игру не пускает по старому IP,щас меняю через прогу все время подбираю нужный в основном катит через Германию




#162143 Открытие Kronos RVR!

Написано GueroBrezo 25 June 2018 - 14:41

В этом и проблема, что контент идет только для хай лвл и то в основной клановый. А вот контента для рас очень мало, кроме как осады, которая как известно не так важна и на которую мало внимания обращают. Вот в это и состоит проблема ухода многих с проекта. Я лично ливаю когда вижу что на проекте остаются чисто кланы и зерг раса, ибо мне интересно играть в массовый рвр проект с осадами, а не возню кланов за питов. :ph34r:

 

Ивентов бы побольше, всяких для паков расы и соло, тех же арен, хотя бы за славу. А то олимп уж больно редко.




#144322 Обновление - [01.01.2017]

Написано Rober 01 January 2017 - 18:13

Обновления и изменения.

 

1. В игру добавлен обновленный интерфейс.

2. По просьбам игроков произведены корректировки агатионов.

Ошейник летучих мышей переведен в тип постоянных.

Добавлен постоянный ошейник дрозда.

Временный ошейник дрозда на 24 часа теперь можно получить при первом посещении помощника новичков.


3.  Данж - Кристальный дворец

 

а) Сила атаки   босса  "Хозяин дворца" уменьшена

б) Увеличено время каста АоЕ умения  босса "Хозяин дворца"

 

в) Снижена регенерация  здоровья у боссов  в не боевом состояние.

 

 

 

 

Профессии.
 

 


Магические крафтеры


а) Увеличено время действия дебаффов   "Ментальный блок" и "Блокировка лечения"

б) Немного снижен радиус  действия  всех АоЕ дебаффов.

в) Скорректированы базовые параметры характеристик wit . men . int  по аналогии с магами.


Варвар 

 

Исправлена ошибка при которой   умения  "Быстрые удары" и "Комбинированная атака клинками" не наносили дополнительный урон по врагам помеченным  умением "Метка варвара"

 

Теперь умение "Метка варвара"  корректно уменьшает откат с ростом уровня умения.

 

 

Монах

 

Снижено время отката умений  "Дух медведя" и "Дух волка"  на  30%  а  так же уменьшено время каста умений на 25%

 


Танки 

а) Увеличен бонус к блоку шитом от ауры "Шит крепости"

 

б) Уменьшен бонус к блоку щитом от умения  "Мастер щита"

 

Фактически часть блока шитом от пассивного умения переведено в ауру.


в)  Произведен перерасчет бонусов пассивных умений.

Уменьшен пассивный бонус к магической защите

Немного увеличен пассивный бонус к физической атаке

Немного уменьшен пассивный бонус к физической защите


Изменения физической атаки позволят танку наносить несколько больше урона (особенно заметно на ранних уровнях )


Для уравнивания аспекта физ атаки была пересмотрена физическая защита в сторону небольшого уменьшения.

Магическая защита подверглась более серьезному понижению т.к. у танка имелся серьезный перекос в сторону завышенной магической зашита относительно физической из за чего маги наносили ему в разы меньше урона чем физические классы.

 

 


Лучники.

Добавлено умение  -  "Точный расчет"  - аура увеличивающая точность атак лучника.    Аура может использоваться одновременно с другими аурами лучников.

 

 

Темный храмовник и Светлый храмовник 


Исправлена ошибка  при которой  лечащий кубик жил меньше чем  отравляющий  у умения "Призыв душ"

 

 

Потрошитель.

 

Исправлена ошибка при которой  умение - разорвать броню  увеличивало критический урон только от обычных атак и не увеличивало при использование умений.

 

 

Чемпион.

 

Атакующая и защитная стойка теперь имеют небольшой откат.




#141407 Обновление Kronos - [30.11.16]

Написано GarretTeHb 29 November 2016 - 21:26

outpostmap.png


1. Изменение принципа выдачи награды за осады аванпостов.
 
В новом эпизоде мы решили изменить принцип выдачи награды за осады аванпостов, чтобы стимулировать игроков вести активные и кровопролитные боевые действия. Теперь размер награды за захват аванпоста не будет фиксированным, как это было в прошлых эпизодах, а будет состоять из базовой награды и бонуса, размер которого будет зависеть от количества убитых атакующей расой противников в ходе осады. Для защищающихся количество монет, выдаваемых каждые 10 минут, также будет состоять из базовой части и бонуса, причем бонус будет рассчитываться каждый раз от числа убитых на текущей осаде на момент выдачи очередной порции жалования.
 
2. Улучшение аванпостов. 
 
С целью мотивации игроков удерживать территории во владении своей расы, мы решили ввести возможность возведения полезных построек на аванпостах. Всего на каждом аванпосте можно будет построить до 5-ти зданий, каждое из которых позволит владеющей аванпостом расе получить ряд ценных бонусов и преимуществ. Изначально, после захвата аванпоста для строительства доступно лишь одно здание на выбор лидера расы или архонта, следующее здание станет доступно через 24 часа и т.д. При смене владельца аванпоста все постройки разрушатся, и новому владельцу придется строить их заново. Исключением является самая слабая раса, для кот. все здания, возведенные на захваченном аванпосту, останутся доступными.
 

Возведение построек не требует платы и ограничено только  временными рамками (  по одному зданию в сутки )

Для возведения доступны следующие постройки:
 
1. Склад.
 
Склад предоставляет игрокам доступ к личному хранилищу прямо из меню аванпоста.
 
2. Арсенал.
 
Возведение арсенала позволяет увеличить прочность флага аванпоста, прочность башен, а также силу и скорость атаки лучников гарнизона.
 
3. Алтарь.
 
Алтарь позволяет игрокам выбрать одино из двух благословений (баффов) для своих персонажей:
 
* Родная земля             -- увеличивает сопротивление атакам персонажей, превышающих игрока по уровню, и позволяет уменьшить потерю славы при смерти на одну единицу.
* Счастливый охотник   -- увеличивает урон по монстрам, а также шанс выпадения ценных вещей.
 
Каждое из благословений действует в течении одного часа. Одновременно наложены быть не могут.
 
4. Гильдия охотников.

gh.png
 
Дает доступ игрокам к новым заданиям аванпостов. В стуки игрок сможет выполнить  3 задания, но не более одного задания на одном аванпосте.
 
В качестве награды будут выдаваться жетоны помощи расе, опыт, очки умений и золото. Чем дольше ваша раса владеет аванпостом, тем больше опыта, очков умения и золота вы получите за выполнение задания. Максимальная награда достигается на пятый день владения аванпостом.
 
5. Алтарь Хаоса.

champ.png
 
Алтарь Хаоса призывает в окрестности аванпоста особых монстров из личных охотничьих угодий Кроноса. Эти монстры обладают повышенной живучестью и силой атак. Отличить их от обычных монстров можно по окружающей их красной ауре. При убийстве такого монстра игрок получит большую награду в золоте и опыте, а также жетон (2 жетона для х3 монстров).
 
3. Изменение срока правления лидеров рас.
 
На основе опыта предыдущих эпизодов, было решено уменьшить срок правления Лидеров рас до одной недели и снизить стоимость регистрации кандидатов в два раза.




#157982 Список исправлений - [03.09.2017]

Написано iDSL 13 November 2017 - 00:12

update3.png

В этой статье мы собрали фиксы которые были сделаны  в последние две недели.
 
 
1) Исправлена проблема с невозможностью участия новых профессий в олимпиаде.
2) Исправлена проблема при которой уворот от умений и парирование срабатывали на положительные эффекты и банки.
3) Weakness  умения (ослабления характеристик) теперь снимаются очищением. 
4)  Алхимия больше не исчезает после релогов , Зелья дворянина теперь корректно сохраняют баффы.
5) Изменена формула прохождения отрицательных эффектов на боссов. (мы будем дорабатывать эту систему)
6) Исправлено задание "рацион оборотней".
7) Исправлена проблема с увеличением количества миньонов  у боссов и партийных монстров.
8) Делегат теперь корректно объявляет возрождение  главаря Чартеса. Так же исправлен дроп у данного главаря.
9) Исправлена проблема из за которой достижения на создание  алхимии могли получать только крафтеры.
10) Исправлена проблема отображения маскировок в лобби игры.
11) Внесены изменения в работу Friend list
12) Исправлена проблема при которой  часть бижутерии не увеличивала магическую защиту при заточке.
13) Дух Феникса - скорректировано время действия и откат  в зависимости от уровня умения. Добавлена анимация умения.
14) Исправлены бонусы умения "Путь кулака"
15) Бросок ножа - исправлена проблема при которой умение на всегда срабатывало на большом количестве стаков "Хорошей реакции"
16) Изменена формула рассчета позиционирования персонажей  в пространстве. Это повлияет на работу умений зависящих от местоположения персонажа. (мы продолжаем работать с этой системой)
17) Исправлена проблема при которой многие не могли получить награду за осаду города. ( В дальнейшем данная система будет полностью переработана )
18) Исправлена проблема  из за которой  у расы победившей в битве за центр управления телепортов не всегда появлялось устройство телепортации.
19) Умения абсолютной защиты теперь корректно защищают от откидывающих умений.
20) Исправлена проблема при которой невозможно было взять некоторые задания если ваш уровень 80.
21) Скорректировано описание многих предметов ( работа продолжается )
22) Исправлена проблема при которой после просмотра олимпиады у игрока оставалась полоска здоровья одного из бойцов.
 
 
ВАЖНО! Воспользуйтесь UpdaterKronos для обновления клиента и доступа на сервер.



#155099 Обновление - [30.07.2017]

Написано Dronez 31 July 2017 - 12:13

Лук много через что не выстрелит, он порой не видит цель, даже когда препятствий нет вообще, так как противник может частично провалиться для него в текстуры. Что кстати не мешает атаковать самого лука :D

тихо ты)) контору палишь :D




#138826 Открытое тестирование сервера Elder Tale GvE

Написано Rober 11 August 2016 - 19:43

ee5972e76e3e7b0be1925b6a334dc58a-d5hzy0x

 

 

Сегодня у нас крайне хорошие новости для  нашего портала!
 

 

Команда наших товарищей под руководством Saick запускает для открытого тестирования свой сервер  Elder Tale  GvE  на клиенте lineage 2 Interlude.
 

Запуск состоится сегодня 11.08.2016  в  21,00  
 
Elder Tale это модификация Lineage 2 основанная на борьбе  3 фракций. Подробнее с описанием сервера вы сможете ознакомиться по ссылке :  http://forum.kronosp...исание/
 
 
 
Все ваши вопросы , предложения и найденные недочеты просьба описывать в разделе сервера Elder Tale на нашем форуме.
 
 
Для входа на сервер вы можете использовать аккаунт с сервера HWOK 

 

Все необходимые для игры файлы находятся в разделе "Загрузки"  на основной странице сайте.
 

 
 
P.S.  Разработчиком и непосредственным администратором сервера Elder Tale  является Saick.  Он занимается вопросами поддержки, а так же техническим сопровождением сервера.
 
Администрация HWOK  не занимается технической стороной сервера Elder Tale  и  предоставляет площадку  портала с целью  лучшего продвижения нового интересного проекта. 
 
 
Мы очень надеемся что вам понравится.




#157981 Плюшки от Бабы Зины - [17.08.2017]

Написано iDSL 13 November 2017 - 00:07

Новые плюшки от Бабы Зины и вступление в должность Лидеров Рас.

baba-zina.png