Перейти к содержимому


Basis

Регистрация: 10 Jul 2015
Offline Активность: Jan 23 2018 21:42

Мои темы

Сделайте рестарт сервера

24 December 2017 - 10:55

Пока занимался своими делами на сервере,я понял,что ивенты не проходят(олимп,осады,АВ,ЦУ и т.п.) сделайте рестарт. И если можно,добавьте тест шоп  :lol:


предложения

23 November 2017 - 22:39

Собственно пришло в голову пару идей
1.Почему бы не перенести все локации 80+(ликаны,фавны,ящеры и т.д.) и вместо них заполнить локации ТоИ,ГЦ,ЛоА,Сады Евы,тем самым уменьшить площадь карты и увеличить стычки между врагами,ведь за весь эпизод было так мало стычек за спот. Скинград станет немного востребованным городом,т.к. будет давать доступ к локации 80+.

2. Бонус города. Раса которая владеет городом,будет получать больше опыта с мобов, около города(если добавить 70-80 мобов около Скинграда то тоже даст буст городу).

3. Разнообразить питов. Идея вроде бы уже высказывалась,точно не помню. Почти все питы унылы(Эзвера топ),т.к. просто стоишь и бьешь пита игнорируя охрану,почему бы не добавить питам какие-то особенности,к примеру:
                                                         а) гварды лекари - восстанавливают здоровье боссу,обладают средними показателями хп и защиты(всяко меньше тех что есть сейчас)
                                                         б) неуязвимость босса пока стоит охрана
                                                         в) босс использует уникальные способности(минотавр - масс стан,саблезуб - масс яд(кровоток),слипы,руты,сало и т.д.).

4. Актуализировать питов для всех профессий. Сделать питам разные резисты,к примеру:слабая защита от стрел,высокая магическая защита.слабая защита от алебард,молотов,двурук мечей и т.д.Тогда будет смысл и от других профессий на питах.

5.Привязать к питам индивидуальную бижу.На данный момент бижа падает в виде сундучка,с которого можно достать вообще любую бижутерию.У каждого пита должно быть по 3шт. бижутерии,к примеру: Минотавр(Лунное ожерелье[АС,п.деф,п.атака],кольцо Минотавра[[хп,цп,АС,м.деф],серьга ? [каст,шанс м.крита]) что-то в таком духе.

6. Сделать ивент для 40-50 или 50-60 который будет проходить 2 раза в день и будет открывать доступ победителям к локации с квестом с неплохой наградой и в прибавку всей расе повышение стат.Места где такое реализовать полно,к примеру ХБ или город крылатых.

7.Сделать полноценную крафт систему с созданием брони,оружия всех грейдов.Допустим с мобов будут падать части оружия,собрав 5 одинаковых частей+какие-то ресурсы,как идея руда уже есть(Ц это бронза,Б серебро,А золото).Далеко ходить за идеями не надо,есть стандартная крафт система л2 или более расширенная в бсфг. И снизить или вообще убрать(я е*нутый) дроп мешков с чем либо.Тогда вещи станут более востребованными и крафт система покажет себя во всей красоте.

8.Усложнить прокачку персонажа,не уменьшить рейты,а увеличить статы мобам,ведь до А грейда можно проходить в Ц грейде спокойно,что не есть хорошо.
Вопрос: будут ли переделываться профессии,ведь почти все профы сделаны как под копирку с малейшими изменениями(хдд,крафт,пика).
Может что-то забыл,если что допишу.


[GUIDE]Страж

06 August 2017 - 11:11

Всем привет, решил поделиться своим мнением о такой профессии как Страж. В гайде будет:

                                                        1. Описание некоторых умений
                                                        2. Где и как лучше качаться в 1-3 игрока
                                                        3. Лучшие друзья и как водить
                                                        4. ПВП


                          2db28fdaeec8.jpg

                                                                                      Умения

24f023bb8973.png 
Укол: Наносит колющий удар по противнику. При активном эффекте "Фокусировка" наносит удвоенный урон. На 40 уровне перезарядка составляет 12 секунд, а на 80 уровне перезарядка составляет 7 секунд.

9218d488ee12.png Отвлекающий удар: Круговая атака, которая наносит урон противникам, а так же оглушает их и вынуждает потерять цель. Оглушение не срабатывает при активном эффекте "Фокусировка. На 40 уровне перезарядка составляет 12 секунд, а на 80 уровне перезарядка составляет 8 секунд при 3х (ближе к 3.5) секундном стане. До миллисекунды сказать не могу.
709cde6bca0b.png Ошеломление: Оглушает окружающих врагов и вынуждает их терять цель. На 40 уровне перезарядка составляет 35 секунд, а на 80 составляет 23 секунды при 4-5и секундном стане.
c1bce4268dbb.png
Ударная волна: Звуковая волна, которая оглушает противников и снижает их защитные способности. Дальний стан, поражает несколько целей возле основной. На 60 уровне перезарядка составляет 1 минуту 15 секунд, а на 80 составляет 45 секунд при 8и секундном стане.
6a09b19aece0.pngРассекающий взмах: Взмах пикой, который наносит урон противнику. При активном эффекте "Фокусировка" запрещает противнику передвигаться. Если противник находится под эффектом смятение, то понижает сопротивление противника к атакам пикой. На 80 уровне перезарядка составляет 1 минуту.
e7463c0290de.png 
Землетрясение: Мощный удар по земле. Окружающие противники получают повреждения и падают на землю, если активен эффект "Фокусировка" то противники не будут опрокинуты. Массовый стан, на 80 уровне перезарядка составляет 33 секунды, опрокидывает на 3 секунды.
86fcea46cede.png Наскок: Рывок к цели с небольшого расстояния. Раш, с коротким станом на  2 секунды. На 80 уровне перезарядка 1 минуту 30 секунд.
83bfe10190eb.png Смятение: Снижает максимальный запас боевого духа окружающих противников.

c146412df1fb.png 
Блокада: Техника боя, позволяющая блокировать часть входящего урона на коротком отрезке времени.

8af218f0fabd.png Доблесть: Восстанавливает часть жизненных сил. Увеличивает максимальное количество жизненных сил. Селф баф, восстанавливает здоровье и увеличивает максимальное количество хп на 25-30%. На 40 уровне перезарядка 2 минуты 12 секунд, а на 80 уровне 1 минуту 30 секунд.
4c35a2ac7218.png Прорыв: На несколько секунд увеличивает скорость бега, так же дает защиту от негативных эффектов.

30f2917b8288.png Фокусировка: Направляет все силы на борьбу с одним противником. Увеличивает шанс критического удара и точность.

04d5adc491b0.png 
Последний рубеж: Сильно увеличивает защитные характеристики. Можно использовать при уровне здоровья ниже 30%. Увеличивает п.деф и м.деф 50-60% на 13 секунд(точно не помню) .
8dce12cc183e.png Знак стража: Увеличивает максимальный запас боевого духа группы.

Пассивные умения я расписывать не буду, ибо и так всё понятно.

                                                                    Экипировка и прокачка

На 40-50 лучшим местом для кача есть плато махумов(х10 мобы), если повезёт то можно выбить нужную нам часть брони или же пику, но если вы не можете собрать людей, берете еще одного хдд или хила и идёте на аванпост “Север болот”(х3 мобы) и качаетесь на париках, в мидл Ц обмундировании или даже в топ выходит нечем не хуже. К примеру, я пикой+хил фармил парики по 7-10 мобов, если везло,то мог выбить немного мешков и разбить их на осколки, тем самым я до 50 уровня был почти одет в топ Ц.

Примечание: начинаем ходить на осады и получать за это монеты.

На 50-60 уровне если всё хорошо, у вас будет топ Ц обмундирование что дает возможность комфортно фармить мобов возле поста “Пик драконов” и вещи которые выпадут продавать, зарабатывая деньги. Если всё не очень хорошо, ищем напарника для фарма х3 мобов или же бежим на одно из мест где мобы слабее:
     1) аванпост “Лагерь лизардманов” и фармим ящериц, никакими умениями  не бьют что есть для нас +
     2) выше поста “Долины василисков” есть гиены которые тоже слабо бьют и не кидают умения
Примечание: обязательно выполнить квест “Путь странника” на бижутерию.
До 60 у вас уже точно будет топ Ц обмундирование и пару тысяч в кармане


На 60-70 уровне если у вас есть топ Ц обмундирование идем вместе с любым хдд или хилом(оконным можно) фармить парики возле города Туррис на тарлков(х3) выбивая мидл,а если повезёт и топ мешки, из них нам нужен только сет бижи охотника на доп.урон по мобам и части брони/оружия, всё остальное кристализировать. Если не всё так гладко и вас выгоняют с этого места, докупаем нужные части брони или идем в одно из мест:

    1)ниже поста “Лес Туррис” и фармим быков, стоят рядом что дает возможно не бегать далеко между мобами.
    2)ниже поста “Башня Хель” есть демоны, стоят не так кучно, но бьют меньше.
К 70 уровню у вас уже будет мидл,а то и топ Б броня.
Примечание: каждый день ходите в данж, там можно выбить сердца демона или нужную часть брони.Не стоит тратить деньги на Б броню, лучше апнуть топ Ц броню и будет нечем не хуже топ Б.


На 70-80 уровне лучшим местом кача будут мобы вблизи города Асгард. Если вы играете не один, можно идти спокойно в “Башню Хель” и фармить 4 комнаты по спавну. До 75 должно быть начало А сета, если повезёт то будет весь сет и пика. Если у вас есть А сет, лучшим местом для фарма будет аванпост “Плацдарм фавнов” или гробница императора вблизи поста “Ущелье ликанов”.В противном случаем остаёмся где есть или идем на пост “Ущелье ликанов” и фармим мобов(х1) убивая пачку из 3-4х мобов(х3).
                                                                     Лучшие друзья

Самый лучший кач будет хил+пика/пика+хдд(кузнец)/хил+пика+хдд(кузнец).

В первом случае лишь пика собирает парик и как только пика нанесёт урон, можно захиливать.
Во втором случаем вы разбегаетесь со своим сопартийцем и собираете 2 кучи мобов, сбегаетесь и заливаете скиллами.
В 3 случае, он и является самым лучшим, вы собираете неограниченное количество мобов, как во втором случае и убиваете под заливкой. Кач выходит нон стоп и не нужно садится на реген(банки).

                                                                              
Пвп 1х1

Маги: начинать пвп стоит с умений “Прорыв” и  “Блокада”,не используя подкат или дальний стан. После того как получили сон, ждем как выйдем и используем раш, если стан прошел, используем умения в такой последовательности “Смятение” “Рассекающий взмах” “Отвлекающий удар” “Укол” после стана кидаем “Ошеломление” затем “Землетрясение” как только маг начинает убегать кастуем “Ударная волна” и “Укол” после стана “Отвлекающий удар” и так по накатанной =)

Пики: тут у кого как станы будут проходить и правильная последовательность
Хдд(кузнецы): желательно держать “Отвлекающий удар” наготове, для того чтобы сбить пополнение хп или цп.
Луки: ничего заумного нет, далеко не отпускать и пережить даш, ну или прятаться за деревьями/камнями.

Варвар: желательно откайтить иммунитет и тогда в бой.

На этом всё, если возникнут вопросы, пишите. Может что и забыл дописать, хотя и этого должно хватить для начинающих =)


Fix it #2

24 July 2017 - 20:29

1.Данная проблема была еще до последних 2 обнов,может уже и исправили.PS/ смотреть на квест и на текст квеста
693a02a727fc.jpg

2.Заметил что при агре магов,те не бегут к цели стоя просто на том же месте.Тестил кузнецом так и видел у танков.Было только с магами,у луков не замечал.
3.При сбивании оружия у персонажа,одеть можно через 1-2 секунды после дбафа,из 3 раз - 2 раза не мог одеть оружие сразу или же приходилось полностью останавливаться для того чтобы одеть оружие.Было против мага СЕ
4.Что с нпц возле ГЦ?нельзя поговорить,выводит ссылку и всё.
5.Это больше вопрос,у всех микро лаг при смене билда и одевании любой части шмота или оружия?Снимается без лагов,а вот одевает с микро лагом


Fix it

10 May 2017 - 17:29

1 Проверьте чампов.Бил мандрагору чампа(х3) в пати,опыт дало только одному,тестил три раза.Бил чампа на пике драконов дало опыт всем,но если одному дало 500к,то второму насыпало 1кк т.е. в два раза больше.Так же на пике драконов  2 чампа очень близко стоят,в то время как на большинстве локах по 1 чампу(не находил больше).
2 Нельзя обменять `Знак смотрителя` на бижу за квест смотрителя пика драконов.Просто нажимаю 'ДА' и ничего не происходит.
3 Если взять в пати персонажа высокого уровня и он будет бить мобов по квесту,то персонаж низкого уровня будет получать квест итемы.Так и задумывалось?
И еще такой вопрос,я не знаю что вы делали сегодня ночью с сервом,но синька слетела,по крайней мере у гномов так точно.Восстановите если не сложно;)
Если будут еще ошибки,отпишу.