Перейти к содержимому


Saick

Регистрация: 02 Nov 2014
Offline Активность: Jan 23 2018 12:01

#158009 Найденные ошибки

Написано Saick 21 November 2017 - 15:21

26986c3d3227.png
Бронзовая серьга убийцы получаемая за квест "Путь странника" прибавляет только 2 к уклонению, хотя написано что добавит +2 ловкости!

 

 

44b542854eb6.jpg
Скил дистанционная защита у имперских рыцарей вообще не увеличивает защиту от стрел!

Пожалуйста, создавайте отдельную тему. Ошибки приняты.


  • y3u это нравится


#153526 Работает ли сервер?

Написано Saick 01 June 2017 - 14:12

Добрый день.

В данный момент сервер не доступен для открытого тестирования по причине обновления игрового клиента.
Как только клиент будет готов мы откроем общий доступ для тестирования.

Аккаунты общие, вы можете зарегистрировать аккаунт по данной ссылке.

Ссылки на игровой клиент будут обновлены с открытие общего тестирования.

Спасибо за понимание.


  • Ruke это нравится


#153094 Блог разработчика Elder Tale GvE

Написано Saick 25 April 2017 - 04:51

Был произведен переход на более новый клиент(HF) и усовершенствован интерфейс.

Добавлено\изменено:

  • Внешний вид NPC.
  • Диалоги и функционал NPC.
  • Для ордена "Валькирии" добавлен интерфейс отображения количества очков и индикатор для повышения уровня ордена.
  • Добавлены турниры за владение фортом между гильдиями одной фракции.
  • Всем вещам добавлена прочность, которую можно посмотреть в описании оружия.
  • Теперь в локациях вместо флагов стоят порталы и служат инструментом для перемещения.
  • Отредактировано описание и информационные сообщения.

Большинство изменений обычному игроку не увидеть и в данный список они не попаду.




#144285 Обновление - [28.12.2016]

Написано Saick 01 January 2017 - 00:05

тоже интересно

Добавили функцию отключения.

Spoiler


  • klm это нравится


#144281 оп

Написано Saick 31 December 2016 - 22:30


  • klm это нравится


#142265 сумонеры

Написано Saick 15 December 2016 - 05:41

Зачем плодить темы?

Ответ по данному вопросу был дан. Звучал он примерно так: "Мы бы с удовольствие ввели класс призывателей, но пока никто из так называемых "обещателей", "фанатов класса", "хотетелей" не предложил концепт данного класса с условиями его играбельности(чтобы не гимп и не имба). Поэтому пока призывателей нет, сами мы сейчас заняты переработкой других профессий, что сейчас более важно."


  • klm это нравится


#140890 Блог разработчика Elder Tale GvE

Написано Saick 21 November 2016 - 09:11

Исправлено:

  • Исправлены умения Soul Breaker, Focus Attack, Fell Swoop.
  • Исправлена ошибка со сменой цели во время произношения заклинания и в следствии возможность ударить нпц или игроков своей фракции.
  • Исправлена восприимчивость постов к летальным атакам.
  • Исправлены ошибки при которых информация о персонаже сохранялась не всегда.
  • Исправлена ошибка при которой монстры не исчезали(если группа из двух и более игроков вместе бьют монстра). 
  • Исправлена ошибка когда питомцы не верно выбирали цель и из-за этого случались разного вида конфузы.

Добавлено\изменено:

  • Добавлена возможность взять сабкласс Overlord и Warsmith.(На время ОБТ)
  • Добавлены ограничения на получение опыта с монстров.
  • Добавлены ограничения для входа в локации.
  • Добавлена полоска будущего здоровья когда вы используете зелья или заклинания которые восстанавливают с течением времени.
  • Добавлено обучающее задание.
  • Mana Potion добавлен визуальный откат.
  • Теперь при добивании монстра не игроком или не его питомцем опыт не выдает(когда охрана убивала монстров). 
  • Теперь охрана не бьет монстров.

  • Vio это нравится


#140677 Процесс тестирования Elder Tale

Написано Saick 18 November 2016 - 18:00

Наступило время для начала первого глобального этапа тестирования. Как и говорилось ранее,обт начнется 18 ноября,по данным опроса,было выяснено,что наиболее удобное время для эффективного тестирования -20:00-23:00 по МСК.

 Сервер в  реалиях обт будет работать и в другое время,с 23:00 до 19:00 локации будут доступны в обычном режиме,с 19:00 до 23:00 для сосредоточения онлайна и теста основной части-баланса классов,будет доступна только 1 ключевая локация.

 

В данной теме, прошу, отписывать результаты ваших тестов. Если вы впервые слышите о тестировании вы можете прочитать данную тему.

Для запуска рекомендуется заходить через автоапдейтер для исправной работы всех текстур и анимаций.

 

С уважением, команда разработчиков Elder Tale. 




#140386 Глобальное тестирование Elder Tale

Написано Saick 09 November 2016 - 15:35

news.png

 

Наша команда завершила подготовку к глобальному тестированию и теперь мы переходим к более детальному тестированию и добавлению последующего контента исходя из результатов. 

Глобальное тестирование растянется на этапы, задачи которых нужно будет тестировать в первую очередь. 

Так же мы хотим подобрать удобное время для тестирования и настроить функции игрового сервера под это время. Так что мы запустим опрос в котором нашей целью будет выбрать компромиссное время для тестирования, которое устроит большинство игроков.  

 

NEWДата тестирования 18 ноября, с 20:00 по МСК.
 

Первый этап глобального тестирования

Цели:

  • Тестирование взаимодействия классов.
  • Тестирование умений с целью нахождения ошибок в их работе или визуальной составляющей.
  • Тестирование умений которые потерпели изменения в процессе тестирования. 
  • Тестирования осад фортов.
  • Тестирования всей экипировки на наличие ошибок.
  • Тестирование системы расчета стоимости персонажа. 

Мы будем рады вашим предложениям по правкам баланса и не только. Ваши предложения вы можете отписывать в данном разделе форума. 

С уважением команда разработчиков Elder Tale. 

Если вы еще не знаете о Elder Tale, то перейдите по данной ссылке и узнайте подробнее.




#139258 Блог разработчика Elder Tale GvE

Написано Saick 05 September 2016 - 17:16

Исправлено:

  • Премиум предметы теперь дают бонусы только за один экземпляр.
  • Исправлена ошибка когда при зажимании каста умений отключало от сервера.
  • Исправлены умения Bison Spirit Totem, Bear Spirit Totem, Wolf Spirit Totem, Stunning Shot, Double Shot.
  • Исправлено описание умений Ogre Spirit Totem, Wolf Spirit Totem, Bear Spirit Totem, Summon Kat the cat, Summon Mew the cat, Summon Kai the cat, Summon Merrow the Unicorn, Summon Dark Panther, Summon Mechanic Golem.

Добавлено\изменено:

  • В некоторых меню добавлены иконки умений которых не хватало.
  • На время теста шаут(чат !) общий на весь мир.
  • Модифицированы профили у баффера.
  • Теперь охрана немного "умнее" и не отдаляется далеко от оборонительной позиции. При попытке атаковать пост который охраняется вас заметит охрана.
  • Добавлены локации Лес Разбойников, Опушка зеркального леса, КладбищеPvP, Деревня ОхотниковPvP. В обычных локациях добавлены в дроп: адена и куски на S оружие.

  • Vio это нравится


#138984 Блог разработчика Elder Tale GvE

Написано Saick 18 August 2016 - 17:53

Исправлено:

  • Исправлена распечатка B брони.
  • Исправлена ошибка когда при отключении локации игрок проходил условия пребывания в ней и его не перемещало в столицу.
  • Исправлена ошибка что при частой смене локации монстры не воскрешались.
  • Поправлено несколько ситуаций в которых игрок мог зависнуть пока не нажмет кнопку "Esc". Так поправлено и залипание таргета. Если вы заметили что в какой-то ситуации все равно происходит зависание или просто не возможно сменить таргет отпишите об этом.

Добавлено\изменено:

  • Ранее установленное ограничение при убийстве монстров было изменено на понижение шанса выпадения вещей зависящей от разницы в уровнях. Так же и с опытом и очками умений.
  • Доработаны фракционные телепорты.
  • Теперь когда ваша группу убила игрока или просто подобрала адену ее разделит между группой, а остаток получит тот кто поднял или получил.
    Если у вас в группе 5 человек(включая вас) и вы подобрали 53 адены. Все игроки вашей группы получат по 10, а вы 13.
  • Включен автолут.
  • Теперь когда вы создаете профиль у баффера все текущие баффы будут добавлены в профиль при условии что они есть в самом баффере.
  • Доработана локация "Зверинец". Добавлен дроп монстрам. Добавлен босс. Добавлен центральный аванпост. Новые позиции аванпостов фракций. Изменены характеристики монстров.



#138957 Локации

Написано Saick 18 August 2016 - 09:06

В данной теме я расскажу что такое "Локации" и зачем они нужны.
 

Локация - это место проведения боевых действий между игроками всех фракций. У каждой фракции есть свои аванпосты в локации. Так же есть аванпосты которые может захватить любая из фракций.

 

Аванпосты - это опорные точки вашей фракции в локации. В аванпостах находятся НПЦ поддержки и охрана. При смерти вы сможете воскреснуть у аванпоста. Так же за уничтожение вражеских аванпостов вы получаете награду в основной игровой валюте(адена), символы вражеских фракций которые сможете обменять на нужные вам вещи в городе у специального НПЦ.
Так же если ваш аванпост уничтожен то на время его восстановления вы не сможете к нему перемещаться(воскрешение доступно).

Так же в локации есть обычные монстры и боссы их количество зависит от типа локации.

 

Есть несколько типов локаций:

  • Обычная локация
  • Локация новичков
  • Фарм локация
  • PvP локация

Обычные локации нужны для борьбы между игроками. В ней есть немного монстров и боссов. Так же все монстры в данных локациях больше 70 уровня.

Локации для новичков нужны для ограничения сильных игроков от более слабых. В данных локациях больше монстров, а их уровень варьируется от 40 до 60. Трофеи с монстров рассчитаны на новичков, то есть это экипировка B уровня, краски и малое количество адены. Так же в локации есть босс с которого есть шанс получить одну из частей А брони и других полезных трофеев.
Чтобы попасть в локацию новичков нужно подходить по критериям. Быть не больше 70 уровня. Иметь экипировку не выше B уровня и заточку не выше 6.

Фарм локации нужны для добычи ресурсов которые будут нужны для разных целей. В этой локации уменьшена награда за PvP. Здесь больше монстров и они выше 70 уровня.

PvP локации нужны для сражений между игроками желающих посоревноваться в одиночку и показать свою силу другим. В данных локациях запрещены группы. Использование положительных умений на игроков свой фракции ограничено. Награда за PvP уменьшена. 
Монстров в данных локациях нет.

Данная тема будет дополняться! 




#138956 Подклассы

Написано Saick 18 August 2016 - 08:15

В данной теме я расскажу о нашей системе подклассов и о том как их получить.

 

Когда вы получаете 75 уровень у вас появляется возможность взять подкласс. Для этого нужно подойти к мастеру подклассов.

После вы увидите:
 ccc0daf7184247fab83e86faf83d4f59.png
В данном примере первым является "Mustuc Muse" основной класс моего персонажа. Вторым подкласс "Cardinal".
Первым пунктом всегда будет ваш основной класс.

 

При нажатии на кнопку "Удалить" вы удалите подкласс и всю информацию связанную с ним.

 

При нажатии на кнопку "Добавить" вы увидите:
97576f2a63b849c48ae0b17ba1e98370.png

В данном списке показаны все доступные вам подклассы. Заметьте что подклассов которые у вас уже есть в этом списке нет.

 

Когда вы выберите нужный вам подкласс вы получите все умения этого класса и базовые характеристики. Так же у вас будут новые ячейки под тату.

 

Все новые подклассы получают 52 уровень, а опыт получаемый подклассом увеличен на 70% до 75 уровня включительно.

 




#138889 Блог разработчика Elder Tale GvE

Написано Saick 15 August 2016 - 05:49

Исправлено:

  • Исправлена дуэль между игроками одной фракции. Теперь во время дуэли можно атаковать оппонента.
  • Исправлен пункт воскрешения "Зафиксировано". При смерти в локации вас воскресит в ближайшем посту.
  • Исправлена ошибка когда при убийстве игрока-твинка* увеличивался счетчик PvP, а так же счетчик достижений по типу PvP(Убийства игроков
  • Исправлена ошибка когда при добивании игрока питомцем или призванным существом награда не начислялась.
  • Исправлена ошибка которая позволяла накладывать положительные умения на игроков другой фракции.

Добавлено\изменено:

  • Дополнена система цены за игрока. Теперь любое оружие, броня, бижутерия дает свой бонус к цене, а так же свой при заточке. 
  • Дополнен ассортимент торговца, а именно раздел "Расходники". Добавлена категория ОБТ и раздел "Премиум".
  • Теперь у "Баффера" есть возможность выбрать кому накладывать эффекты.
  • Теперь за убийство монстров не своего уровня(+-) награды не будет.
  • Теперь при смерти лидера отряда монстров миньоны исчезнут только после исчезновения лидера.
  • Теперь при отключении локации всех игроков отправляет в город.
  • Теперь у каждого поста свое наименование и титул владеющей им фракции.
  • Убрана возможность отменить квест "Орден Валькирии".
  • В локации для новичков теперь действуют ограничения для входа.
  • Захват аванпостов теперь происходит иным образом. Когда вы уничтожите главное строение появится кристалл. Для захвата нужно нажать на кристалл два раза мышью с зажатой кнопкой "shift" после чего вы увидите полосу которая показывает через сколько будет захвачен аванпост
  • Локация "Зверинец" была изменена. Теперь аванпосты фракций находятся на окраинах локации. В центре локации находится аванпост который может захватить любая из фракций. Монстры ближе к окраинам слабые, а к центру сильнее.
*Игрок-твинк - игрок у которого общий с вами IP, HWID или вы находитесь в списке недавно убивавших этого игрока.



#138859 Умения снимающие эффекты усиления

Написано Saick 12 August 2016 - 23:24

Мы внесли изменения в умения снимающие эффекты. Теперь умения снимают эффекты на определенный промежуток времени.

 

Когда на вас прошло умение "Cancallation" вы получаете его эффект в течении которого случайные положительные эффекты перестают действовать.
265f4cde7fec45728f534571aad7243a.png

 

После окончания эффекта "Cancallation" которые были приостановлены начинают действовать снова.

828ab979194244afb21fee0ac77b2457.png