Перейти к содержимому


Rober

Регистрация: 22 Mar 2013
Offline Активность: Nov 22 2017 18:39

Мои темы

Второй этап ОБТ - [05.08.2017]

05 August 2017 - 00:40

Второй этап обт стартовал.

obt2.png

 

Так же со старом второго этапа  тестов  мы вводим Тестовый магазин и  исправления для части  проблем которые были найдены по ходу первого этапа тестов.

1. Исправлено умение "Парирование" у профессии Мечник.

2. Исправлена работа умений "Ошеломление" и "Карающий взмах" у пикейщиков.

3. Исправлен эффект умения "Полет" профессии Маэстро.

4. Исправлена выдача награды за эвент АВ.

5. Исправлена работа осадных орудий. Теперь они корректно атакуют флаг.

6. Теперь нельзя будет выучить умения находясь на ездовом животном.

7. Исправлены  зависания при совершении покупок в Alt+B.

8. Исправлена проблема при которой можно было уходить в оффлайн торговлю стоя.

9. Больше нельзя использовать алхимические зелья находясь на лошади.

10. Исправлена проблема с квестовыми НПЦ которые исполняли роль магазина (Смотритель долины драконов и Механизм).
 
11. Исправлен эффект умения "Удушение" профессии Берсерк.

P.S. Мы продолжаем работать над исправлением найденных недочетов.


Обновление - [19.07.2017] Рейджер / Тестовый магазин.

19 July 2017 - 21:16

В этом обновление мы вводим новый класс для  расы Эльфов - Рейнджер.
ren.png

 
Рейджер это воин в легких доспехах вооруженный одноручным мечом и луком.

 

Умения изучаемые на 20 уровне:

1.Быстрое передвижение 
 
2. Владение легкой броней

3.Повышенная скорость атаки

4.Владение мечом

5. Мастерство владение луком

6.Регенерация здоровья

7.Отдых

8. Максимальное здоровье.

9. Азарт охотника - В течение минуты увеличивает шанс и силу критического удара.

10. Дух клинка:

На противника: Уменьшает сопротивление противника одноручным мечам.

На себя: Рейнджер получает шанс полностью  парировать умение противника.

11. Опыт охотника - Селф бафф увеличивающий точность атак и урон одноручным мечом.

12. Приманка - сбрасывает врагу цель и не выбрать новую цель в течение нескольких секунд.

13. Стремительно наступление - Рейнджер перемещается вперед на небольшое расстояние. Требует заряд "стремительности"

14. Восходящий выстрел - Рейнджер выпускает заряд в землю. Заряд наносит урон урон 3 противникам и запрещает им передвигаться.

15. Разрывной заряд - Наносит  урон 3 противникам. Если противник обездвижен то он будет парализован и получит дополнительный урон. Дает заряд "стремительности"

16. Крайние меры - Рейнджер бьет противника луком , ненадолго оглушая его. Дает заряд "стремительности"

17. Листопад - Рейнджер атакует своего противника стремительным ударом меча , а так же получает эффект "Листопад" увеличивающий силу следующего умения с мечом.

18. Быстрый разрез - Рейнджер наносит точный удар в противника. Если на противнике активен эффект "Приманка" он будет парализован. Если активен эффект "Листопад", умение нанесет увеличенный урон.

Умения изучаемые на 60 уровне:

19. Стремительное отступление - Рейнджер перемещается назад. Для активации необходим заряд "Стремительности"

20. Боевая медицина - рейнджер избавляется от всех наложенных на него отрицательных эффектов. Не работает если рейнджер находится под действием контроля ( стан , паралич , немота )

21. Тень - Селф бафф. Атакующий вас противник может потерять цель.

22. Калечащий выстрел - Рейнджер стреляет по ногам противника снижая его скорость передвижения. Дает заряд "стремительности"

23. Стремительный прорыв - рейджер несется к противнику и оглушает его на небольшой промежуток времени. Требуется заряд стремительности.

24. Последний вздох - удар мечом по противнику. Доступен при уровне здоровья ниже 30%. Если активен эффект "Листопад" умение нанесет дополнительный урон.

25. Призыв повелителя леса - Рейнджер призывает на помощь духа леса. Увеличивает дистанцию стрельбы из лука и силу атаки одноручным мечом  рядом с духом леса.

P.S. Пояснения по умениям.

а) Базовая дальность стрельбы из лука у рейнджера ниже чем у профильных лучников. Бафф повелителя леса увеличивает дистанцию стрельбы из лука до уровня лучников ( без снайпера )

б) Повелитель леса не может передвигаться и дает бафф в небольшом радиусе вокруг себя. Бафф действует только на призвавшего.

в) Заряды Стремительности не накапливаются. Т.е. нельзя использовать 2 умения перемещения одновременно.

г) Базовый урон одноручного меча достаточно мал относительно пассивных умений других бойцов ближнего боя ( но больше чем у танков ).
Поэтому у этого класса такое количество умений увеличивающих урон одноручного меча.


P.S.S. На сервере установлен тестовый магазин


Обновление - [15.07.2017] Танцующий с духами.

14 July 2017 - 22:06

В этом обновлении мы вводим новый класс для темных эльфов - Танцующий с духами
bd.png

Танцующий с духами - это воин темных эльфов в легких доспехах и вооруженный двумя мечами.
 
Умения изучаемые с 20 уровня.
 
1.Быстрое передвижение 
 
2. Владение легкой броней
 
3.Повышенная скорость атаки
 
4.Владение парными клинками
 
5.Регенерация здоровья
 
6.Отдых
 
7.Максимальное здоровье - увеличивает максимальный запас здоровья
 
8.Безумство - Увеличивает физическую атаку при уровне здоровья ниже 30%
 
9.Двойная атака - Серия из 2 ударов мечами по противнику. Дает заряд воинственного духа.
 
10.Танец клинков - Атака противника серией молниеносных движений
 
11.Дух пламени - Увеличивает физическую атаку. Отменяет действие других духов
 
12.Дух земли Увеличивает физическую защиту. Отменяет действие других духов
 
13.Дух грозы Увеличивает магическую защиту. Отменяет действие других духов
 
14.Гнев духов удар при помощи силы духов
 
Пламя - наносит увеличенный урон
Земля - Парализует противника 
Гроза - Уменьшает скорость бега, ловкость  и скорость атаки противника
 
15.Пленение духа - танцующий атакует противника на дистанции и забирает часть его скорости бега себе.
 

16.Лечение
.
17.Знак Берсерка.

 
Умения 60.
 
18.Зов воинственного духа - придает танцующему силу воинственного духа и увеличивает силу атакующих умений. Может складываться до 3 раз.
 

19.Благословение духов - Танцующий получает благословение духов.
 
Пламя - наносит врагам дополнительный урон.
Земля - Восстанавливает  часть боевого духа.
Гроза - Абсолютная защита от негативных эффектов.
 

20.Помощь духов - Танцующий взывает к силе духов
 
Пламя - Снижает физическую защиту противника
Земля - Танцующий совершает рывок к противнику. 
Гроза - Призывает силу молнии парализующую противника
 
21.Вихрь клинков Смертельный танец ранит окружающих противников вызывая у них кровотечение.
 
22.Духовный контракт - Танцующий заключает контракт с духами. Во время действия контракта уровень здоровья танцующего с духами не может опустится ниже 1 hp и полностью защищает от негативных эффектов.
 
P.S. В ближайшее время ждите новых изменений в классах, а также новый класс для светлых эльфов.


Обновление - [29.06.2017]

29 June 2017 - 22:04

В этом обновление будет затронут уже имеющийся контент.
 
update1.png
 
1) Изменена цена на разрешения Ц , Б  и А рангов.

а) Ц разрешение -  75 + 15 + 15 + 15 + 15

б) Б разрешения -  150 + 45 + 45 + 45 + 45

а) А разрешения -  450 + 135 + 135 + 135 + 135 
 
2) Снижена цена на всю бижутерию Ц ранга - 3 разрешения

3) Изменены характеристики бижутерии покупаемой за разрешения: 
 
Ц грейд:
 
а) Защитник - +2% физическая защита

б) Убийца - +2 ловкости

в) Воин - +2% физическая атака

г) Архимаг - +4% магическая атака

д) Целитель - +2% скорость чтения заклинаний

Б грейд:

а) Защитник - +3 % физ. защита, +2% цп, +2% хп

б) Убийца - +3 ловкости, +3% силы физ. критического удара.

в) Воин - +3% физическая атака, +1% скорость атаки

г) Архимаг - Магическая атака + 6% , Скорость каста + 1%

д) Целитель - +3% Скорости каста , +2% Эффект лечения.

А грейд:

а) Архимаг - +7% магическая атака , +3% скорость чтения заклинаний 

б) Целитель - +3% скорость чтения заклинаний  , + 5% эффект лечения

в) Воин - +4% физическая атака , + 3% скорость атаки.

4) Изменены характеристики бижутерии получаемый при убийстве Главарей и Боссов.

Кольцо Прометея Б гр - Магическая атака + 10%

Кольцо Дионы Б гр - Скорость чтения заклинаний +4% 

Кольцо Тейн А гр - Магическая атака + 10%, Скорость чтения заклинаний+4%

Кольцо Палланта А гр - Сила лечения + 7%, Скорость чтения заклинаний +4%

Колько Криоса А гр - Магическая атака +10%, Скорость чтения заклинаний +4% , шанс критического удара магией +4% 

Колько Астерии А гр - Скорость чтения заклинаний +4%, Шанс магического критического удара +4%
Ожерелье Фемиды Б гр - Сила лечения +6%

Малое ожерелье Реи Б гр - Сила физ крита + 7%

Ожерелье Фебы Б гр - Скорость чтения заклинаний +4% 

Ожерелье Тифиды А гр - Скорость чтения заклинаний +4% , Скорость отката умений -10%

Ожерелье Тейн А гр - Магическая атака +10%, Скорость чтения заклинаний +4%, Шанс магического критического удара +4%

Ожерелье Палланта А гр - Сила лечения +7% , хп +7% цп +7% 

Серьга Дионы Б гр - Сила лечения +6%

Серьга Менетея Б гр - Сила критического удара +7% 

Серьга Фебы Б гр - Скорость чтения заклинаний +4%

Серьга Тефиды А гр - Магическая атака +10%, Скорость чтения заклинаний +4% 

Серьга Криоса А гр - Магическая атака +10% , Скорость чтения заклинаний +4%, Шанс критического удара магией +4%

Серьга Палланта А гр - Сила лечения +7% , Скорость чтения заклинаний +4% 
 
Серьга Астерии А гр - Скорость чтения заклинаний +4% , Шанс критического удара магией +4%
 
5) Изменены характеристики некоторых артефактов.
 
а) Артефакт интеллекта - Магическая атака + 12% 
 
б) Артефакт здоровья - Максимум здоровья и боевого духа +5%
 
в) Артефакт ментальной защиты - Магическая защита +5% 
 
6) Изменения в характеристиках рун:
 
Благословенная руна гепарда +6 к скорости передвижения
 
Благословенная руна тигра +300 Физическая атака 
                         
Благословенная руна черепахи +210 Физической защиты
 
Благословенная руна дракона + 210 Магической атаки
 
Благословенная руна феникса + 450 м атаки 
 
Благословенная руна единорога Скорость восстановления манны + 30
 
Благословенная руна медведя Скорость восстановления здоровья + 30
 
Мистическая руна  гепарда Активное умение. на 30 секунд увеличивает вашу Скорость бега на 15
 
Мистическая руна  тигра Активное умение. на 1 минуту увеличивает вашу Силу атаки на 15%
 
Мистическая руна черепахи Активное умение. на 1 минуту увеличивает вашу Физическую защиту на 15%
 
Мистическая руна дракона Активное умение. на 1 минуту увеличивает вашу Магическую защиту на 15%  
 
Мистическая руна феникса Активное умение. на 1 минуту увеличивает вашу Магическую атаку на 35%
 
Мистическая руна единорога Активное умение. Восстанавливает вам 3500 манны.
 
Мистическая руна медведя Активное умение. Восстанавливает вам 3000 здоровья
 
7. Введение параметра исходящего лечения
 
В этом обновление мы ввели в игру характеристику исходящего лечения. Эта характеристика увеличивает силу всего исходящего исцеления.
В связи с этим характеристика "Входящее лечение" была заменена на характеристику "Сила лечения" в следующих игровых аспектах:
 
Бижутерия: Вся бижутерия целителя ,  Кольцо Палланта А гр, Ожерелье Фемиды Б гр, Ожерелье Палланта А гр, Серьга Дионы Б гр, Серьга Палланта А гр.
Кристаллы: Тусклый кристалл лечения ,Яркий кристалл лечения
Все эффекты при инкрустации бижутерии
 
Заключение :
 
В данном обновление мы преследовали несколько целей
 
1) Актуализация   редко используемого контента ( на примере системы рун ).
2) Решение проблем связанных с добычей разрешений. Данная проблема возникла после сокращения количества постов в игре и последующего изменения системы получения наград за осады. Так же мы хотели что бы игроки раньше получали более приятные бонусы от осад и эти бонусы доставались им дешевле именно на ранних уровнях. По этому кроме общего снижения стоимости разрешения так же была снижена цена на  улучшение бижутерии Ц ранга  до 3 разрешений и увеличены характеристики бижутерии Ц ранга добываемой за осады.
3) Введение характеристики исходящего лечения. Эту характеристику у нас давно просили игроки. Введение такой характеристики  в нынешних условиях повлечет за собой резкое усиление лечащих классов. Поэтому следующее обновление профессий будет направлено на доработку классов, специализирующихся на лечение. Мы хотим сделать лечащие классы более интересными и динамичными в массовых  боях , а так же дать им выбор в развитие.
 
Так же стоит понимать что характеристика исходящего лечения распространяется и на умения восстанавливающие ЦП.


Обновление - [24.06.2017]

23 June 2017 - 23:45

f803b27a21de.png

 

Что такое шахты и зачем они нужны?

 

В данном обновлении была переработана система  кристаллов и   способы их добычи. Но обо всем по порядку.

 

Шахта - это новая постройка для аванпостов, которая позволит игрокам добывать осколки кристаллов.
 
Осколки кристаллов -  это основной ингредиент для создания различных кристаллов.
 
После того как руководство расы  построит шахту , любой желающий сможет войти в нее. Расположение шахт на мировой  карте отмечено  двумя молотками.
 
Учтите, что шахты охраняются и не стоит в одиночку пробовать попасть в чужую шахту, и да, вы можете попасть в чужую шахту, если минуете охранников. Войдя в шахту, вы увидите дополнительный отряд охраны и ресурсы для добычи.
 
Правила добычи:
 
    Попасть в шахту может только персонаж достигший 50 уровня
    Добыча осуществляется с помощью умения "Сбор"  которое автоматически появляется при достижение 50 уровня.
    В каждой шахте можно добыть всего 3 осколка кристаллов в сутки.
    В сутки можно добыть не более 9 осколков кристаллов.
    В каждой шахте добывается по 2 вида  осколков кристаллов (силы, скорости и т.д)


42b0f68c4597.png

 

Кристаллы.

Вот мы подошли к самой главной части этого обновления и в ней мы расскажем вам о самих кристаллах, а также как их получить.
Основная функция кристаллов осталась прежняя, но изменениям подверглись такие пункты как добыча, а также их бонусы.
 
Тусклые кристаллы:
 
1) Тусклые кристаллы добываются при помощи обмена  Осколков кристаллов соответствующего типа у Мастера кристаллов  находящегося в Эбенгарде.
 
2) Для получения Тусклого кристалла необходимо 6 Осколков  соответствующего кристалла.
 
3) Тусклые кристаллы дают только базовуе характеристики. С их помощью невозможно получить дополнительные умения.
 
4) Тусклые кристаллы можно разбивать на Кристальную пыль при помощи умения Кристаллизация  2 уровня и выше. Из одного осколка можно получить  2 шт. Кристальной пыли.
 
5) 5 шт. Кристальной пыли можно обменять на интересующий вас осколок кристалла у Мастера кристаллизации
 
Яркие кристаллы:
 
1) Яркие кристаллы добываются путем обмена  3 тусклых кристаллов и 1 кристального катализатора  у мастера кристаллов.  Тусклые кристаллы и Катализатор должны быть соответствующего типа.
 
2) Яркие кристаллы имеют более высокие характеристики по сравнению с тусклыми кристаллами.
 
3) При использование ярких кристаллов можно получить дополнительные навыки.
 
4) Кристальные катализаторы соответствующего  класса  добываются на глобальном эвенте " Кристалл энергии древних" случайным образом. С помощью эвента "Кристалл энергии древних" теперь невозможно получить сами кристаллы
 
5) Кристальные катализаторы можно распылить на 2 шт. Пыль катализатора.  
 
6) 5шт. Пыли катализатора можно обменять на катализатор нужного вам типа у Мастера кристаллов
 
Дополнительно: 
 
Данное обновление позволит еще больше актуализировать удержание аванпостов а так же  сделает кристаллы  доступными для игроков более низкого уровня. Для этого мы переработали цены на  инкрустацию оружия кристаллами. Теперь цена зависит не только от градации оружия, но и от типа кристалла.

 

В следующих обновлениях планируется ввод третьего типа кристаллов: Сияющих кристаллов. 
Это обновление является первым из серии запланированных на ближайшее время изменений.
Следите за новостями!
 
С уважением, команда Kronos!