Перейти к содержимому


Фотография

Как играть в Кронос? Классы, Осады, Кланы, Пати.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Vio

Vio

    Ярость

  • Пользователь
  • 1270 Сообщений:
  • LocationLegacy community

Написал 24 August 2017 - 21:27

Давно хотел создать тему и поделиться опытом со всеми игроками данного проекта, но не хотелось открывать все "лайфхаки", т.к. их могли использовать противники. Да и перед каждым открытием у меня всегда десятки сообщений в ВК/Скайпе/На форуме, с одними и теми же вопросами: "Как здесь играть".
 
Сейчас, я более чем уверен, что уйду в реал и не буду в дальнейшем собирать Кланы/Пати на Кроносе (Не смотря на то, что мне это очень нравится делать, но среда л2 фри серверов не самая приятная для таких занятий)
 

Содержание:

 

"Мир Кроноспортал"
"Классовые Архетипы и составы игровых пати"

"Ведение боя"

"Эфективные методы прокачки"

"Осады"

"Главари и рейдовые боссы"

 


Мир Kronosportal

И так Кронос - это HF Lineage, с полной переработкой большинства игровых составляющих. Основной смысл игры, Классы, механики, боссы, все новое, но в старой, признаной годами, обертке. Этот проект будет интересен всем любителям ММОРПГ, но если вдаваться в подробности, то он хорошо подстроен под людей со слабым онлайном (поиграв, вы поймете почему). Для людей с огромным онлайном эта игра, напротив, может показаться скучной и быстро проходимой (если не найдется верной оппозиции, которая не даст заскучать). За последние открытия здесь не было плацдарма для хорошего РМТ, так что, если вы ищете проект где можно подзаработать денег - это не то место. Кронос по своей натуре очень простой, здесь нет ничего заумного, сложного и недостижимого. Начиная от изучения умений и заканчивая игровыми эвентами - все элементарно, но в тоже время достаточно интересно. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Кассовые Архетипы и составы игровых пати.

Здесь можно вечно рассуждать о сильных и слабых сторонах каждого класса, но я буду рассказывать исходя из своего опыта (Е2-Е5).

 

Архетипы:
Мили ДД: Сюда входят все милишники кроме танков.
Рендж ДД: Толкьо профильные Маги и Лучники.
Контролеры: Маг крафтеры и Танки.

Дальнейшую информацию можете воспринимать как истину. Вы не сможете, при равных условиях, нагибать магом или маг крафтером в поле. (Да, есть уникальные игроки, которые готовы показать класс, но их слишком мало, что бы так мог делать даже каждый десятый. Потому мы будем проводить общую паралель среди классов.)

Партийные классы (Классы, которые наиболее иффективны в составе полной группы, нежели в одиночку или несколько человек)
 

- Маги
- Хилы

- Танки
- Пики
- Маг.Крафтеры

 

Классы для соло игры (Классы, которые не нужны в группе. Это не значит, что они в какой то мере слабы, но в группе их лучше заменить на более профитную боевую еденицу. В поле же, при локальных стычках, эти классы зачастую очень эффективны)
 

- Вампир

- Танцор с духами

- Рейнджер

- Монах

- Пивовар

 
Универсальные  классы (Одинаково хороши как в соло, так и в пати)
 

- Лучник

- Нож
- ХДД

- Физ. Крафтер

- Варвар

- Берсерк

- Гладиатор

- Чемпион

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Составы игровых групп

Начну с самого универсального состава пати:

1) Танк
2) Маг. Крафтер.
3) Хил ЦП
4) Хил ХП
5) Лучник (Асистер)
6) Маг
7) Маг
8) Маг
9) Маг

Краткое описание:
Универсальная пати, эффективаня во всех игровых аспектах.
Танк играет только против вражеских ДД, а его главная задача вычислить асистера (Это очень просто, ведь после агра асистера по тебе начнут бить всех) и сидеть на нем. Никогда не садитесь на вражеского ЦП хила, или ХП хила, если он не единственный ХП хил в пати врага. Если цель отводит вас от своих союзников, то продолжайте ее агрить и подводить обратно, дабы как можно больше целей задели ваши АоЕ.
 
- Маг крафтер играть во вражеских хилов, его главная задача - закинуть контроль, когда асистер выдаст цель для убийства.
 
- Хил ЦП старается выдать себя за слабую цель на передовой и получить как можно больше не летального урона (Идеально, если на вас сядет вражеский танк, это худшая цель для контроля, ведь вы все равно будете крутить ЦП каждые несколько сек, к тому же, в критический момент можно прожать хиловский холик и вытянуть союзника из передряги)
 
- Хил ХП стоит всегда за магами и не в коем случае не дает себя законтролить. Если же танк упорно продолжает сидеть на вас, то просите оттянуть вас от него, тем самым отведя от союзников и прожать холик, за это время ваша группа убет кого то, и от вас уже не понадобится много хила, ЦП хил справится)
 
- Лучник сердце группы, его нельзя терять, он асистер по двум причинам. Его рендж позволяет стоять чуть дальше магов и получать меньше контроля, но не менее важно то, что в момент смены асиста, он может оглушить цель и она не начнет отступление, что позволит добить ее уже за 3-5 сек. Его задача находить вражеских ДД, у которых наиболее невыгодная позиция по отношению к дамагерам в вашей группе. Цель должна быть в досягаемости всех магов, что бы они не бежали к ней сквозь кучу летящего контроля, а сразу начали вкидывать урон.
 
- Маги играют в беги-стреляй, пока нет асиста нужно создавать угрузу, выкидывая как можно больше тычек в зерг врага, даже если они не летальны. Главное, что бы враги не удумали сократить дестанцию. В целом игра довольно элементарная, стой так, что бы не задеть контролем, который летит в тебя своих союзников. Не попадаться на агро танка, не отставать от своей группы.

 

Еще один вариант Рендж пати

1) Танк
2) Маг крафт
3) Хил ЦП
4) Хил ХП
5-9) Лучники

 
Краткое описание:
На мой взгляд, эта пати самая лучшая для игры на сервере с большим онлайном.
- Танки играют в защиту своей пати. Можно даже сесть на вражеского танка и отводить его подальше от лучников. Танку не стоит нестись вперед, он бегает недалеко от лучников, что бы можно было быстро с ними отступить. Иначе утянут в зерг врага и медленно убьют, тем самым отрезав его.
 
- Хилы всегда стоят перед лучниками и получают урон/контроль. Лучники очень уязвимы. Хил впитает в полтора-два раза больше урона. А благодаря холику сможет убежать.
 
- Маг крафтер играет в вражеских Хилов/Танков/Маг крафтеров, тем самым защищая своих лучников, давая им спейс для маневров.
5-9) Тут ситуация немного другая. Эта пати крайне слаба в бою лоб в лоб. Главным преемуществом является самая высокая мобильность. В подрезании хвостов врага им нет равных. Эта группа играет одна, она может бить когда угодно и куда угодно. Если драка идет на посту, то смело летите на ближайшую точку телепорта и бейте врагам в спину. Если они начнут бежать на вас - еще лучше, отступите и подождите, пока они начнут отступать, потом убейте отстающих. В это время ваши союзники уже отвоюют нужную точку. Или как минимум вы оттянете в 2 раза больше врагом, чем вас, что выведет их из боя, в то время как основные силы будут бомбить оставшихся. 
 

Клановый вариант мили пати (Заточен под массовые сражения)
1) Танк
2) Танк (Если раса СЕ, то лучше заменить на Пику)
3) Хил ХП

4) Хил ХП

5) Хил ЦП

6) Физ. Крафтер (Асистер)

7) Пика
8) Пика
9) Пика

 
Краткое описание:
Лучшее пати для осад. Наиболее еффективно в составе ДЕ, наименее еффективно в составе СЕ. Данная пати лучшая для прорывания врагов, т.к. все члены нереально затанкованные. Такая пати может переломить ход боя, а ее еффективность в 5 раз выше, чем хаотически собранные пати.
1) Танки играют в вражеский зерг. Пытаясь стянуть как можно больше людей под Пик.

2) Хилы пытаются не попадать под контроль, нужно будет много хилить.

3) Пики бегают вместе, где наиболее большое скопление таргетов. Урона у них мало, потому прокастить нужно синхронно. Благодаря большому контролю, врагов, которые попали под АоЕ агр вашего танка, их можно даже не выпустить из этой ловушки станов.

4) Физ крафтер следит за полем битвы и советует наиболее выгодную точку для атаки, является координатором группы. Иногда оттаскивает вражеских танков от своих пик, когда они юзают прокаст.
 

Классический вариант физ пати:
1) Танк
2) Хил ХП
3) Хил ХП
4) Хил ЦП
5) Физ.Крафт
6) Физ. Крафт


(СЕ/Орковский вариант) (Линейный)
7) Лук/Чемпион/Варвар (Асистер)
8-9)Чемпион, Варвар.


(Хумский вариант) (Бурстовый)
7) Нож (асистер)
8-9) Гладиатор, Берсерк.

 

(ДЕ/Гномский вариант) (Гибридный)

7) Лук (асистер)

8-9) ХДД, Нож

 

Краткое описание:
У этой концепции есть несколько вариаций. С линейным уроном и бурстовым. Цель одна - убить врага. Бурстовый вариант не дает врагам отреагировать, но  если не получится убить за прокаст, то нужно ждать откаты. Линейный же вариант просто не даст выхилить цель из-за большого потока урона.

- Танк играет во вражеских ДД, смотрим описание танка в универсальной группе.

 

- Хилы, смотрим описание в мили пати.

 

- Асистер сердце группы. Он решает кого убивать, его нельзя терять и на него нужно садить самого опытного игрока. Остальные 2 дамагера, в том числе и крафтеры полностью играют в того, кого выбирает асистер.

 

- Физ крафтеры. Держут цель асистера в агре, что бы она никуда не убежала. Всегда стараются принять на себя как можно больше урона.

 

- Остальные ДД играют через асистера.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Ведение боя
 

Эффективные методы прокачки

Осады
- Аванпосты
- Города
- Крепости

Главари и Рейдовые боссы
 



Я не уверен, что осилю эту тему до конца, но постараюсь (24.08)

Я разрешаю администрации и другим пользователям изменять этот гайд в любых местах, исходя из будущих обновлений. Буду даже за это благодарен.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Сообщение отредактировал Vio: 25 August 2017 - 09:08

Ищу талантливых художников, редакторов, модераторов, монтажников, ведущих.
Youtube - Пвп/Гайды/Обзоры
Vk.com/Lineage_RvR - Новости игровых миров.

In Saick we trust!





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных