Перейти к содержимому


Фотография

предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#41 Tassadar

Tassadar

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 35 Сообщений:

Написал 16 December 2017 - 14:49

немного о предложениях :

 

-Актуализацыя городов. В игре есть вроде 5 городов для захвата? Так вот, каждому городу добавить свой данж. К примеру - Адена\Експ\Ресурс\Еквип\Соль(руны). По примеру того который есть в Эбенгарде. Адена данж - убил босса поднял немного бабла, адену не так легко у вас нафармить. Експ данж - за убийство боса приличное количество опыта (если учитывать что па\руны\пирожкы немного порежут было б неплохо). Ресурс данж для фарма ресурсов на селену (жезело\сталь, дерево, ткань и тд). Еквип для рандомного дропа мешков. Соль\руны\зелья\украшения или чтото такое для маленького бурста. Хоть какоето шевеление в городе будет.

 

-Эссэнсыи. Сделать их многоразовыми. Тоесть можна увеличить сколько станет сил, ну или сделать несколько лвл. На каждый левел той или иной эссэ требовалось все больше и больше ресурсов. Розгонять стат до безконечности\лвл. А по сути сделать такую себе пвп зону. Всех монстров с которых падают ресурсы на зелья перенести в одну локу (лоа\верх тои\остров под эбенгардом где босс закен). Желательно не очень большую, тои вполне б подошла (на разных этажах разные монстры). За ресурсы была б немалая борьба, игроки б там часто сталкивались так как каждый хочет увеличить стат.

 

-Палатки и флаг. Уже ктото говорил, но повторюсь, было б не плохо палатку дальше поставить от флага чтоб танки не злоупотребляли агром и сразу прятались обратно. Увеличить немного растояние.

 

-мне понравилось что Вы сказали что целью есть не сама екипировка а улчшение. Можнв были б осуществить все виды улучшения на шмотку? тоесть к примеру сапоги - можна улучшить на скорость\ловкость\пари рование, так после вставки одного стата ты уже за больше монет вставлял б второй\третий?



#42 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6436 Сообщений:

Написал 17 December 2017 - 23:22

немного о предложениях :

 

-Актуализацыя городов. В игре есть вроде 5 городов для захвата? Так вот, каждому городу добавить свой данж. К примеру - Адена\Експ\Ресурс\Еквип\Соль(руны). По примеру того который есть в Эбенгарде. Адена данж - убил босса поднял немного бабла, адену не так легко у вас нафармить. Експ данж - за убийство боса приличное количество опыта (если учитывать что па\руны\пирожкы немного порежут было б неплохо). Ресурс данж для фарма ресурсов на селену (жезело\сталь, дерево, ткань и тд). Еквип для рандомного дропа мешков. Соль\руны\зелья\украшения или чтото такое для маленького бурста. Хоть какоето шевеление в городе будет.

 

-Эссэнсыи. Сделать их многоразовыми. Тоесть можна увеличить сколько станет сил, ну или сделать несколько лвл. На каждый левел той или иной эссэ требовалось все больше и больше ресурсов. Розгонять стат до безконечности\лвл. А по сути сделать такую себе пвп зону. Всех монстров с которых падают ресурсы на зелья перенести в одну локу (лоа\верх тои\остров под эбенгардом где босс закен). Желательно не очень большую, тои вполне б подошла (на разных этажах разные монстры). За ресурсы была б немалая борьба, игроки б там часто сталкивались так как каждый хочет увеличить стат.

 

-Палатки и флаг. Уже ктото говорил, но повторюсь, было б не плохо палатку дальше поставить от флага чтоб танки не злоупотребляли агром и сразу прятались обратно. Увеличить немного растояние.

 

-мне понравилось что Вы сказали что целью есть не сама екипировка а улчшение. Можнв были б осуществить все виды улучшения на шмотку? тоесть к примеру сапоги - можна улучшить на скорость\ловкость\пари рование, так после вставки одного стата ты уже за больше монет вставлял б второй\третий?

 

Кто то в L2 Revalution переиграл :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных