Перейти к содержимому


Фотография

предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 mityai

mityai

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1133 Сообщений:

Написал 01 December 2017 - 22:22

Ну будит он чуть лучше фармить, дальше что? люди между нагибушкой и фармером выберут 1, тем болие то что я вам предложил не сделает его мего фармером, максимум чего он достигнет это уровеня пики, и то не факт.

 

Профессии конечно нужно дорабатывать, но поверьте вашему фанату, это не из-за проф сваливал народ, на данном этапе единственно кого вам нужно глобально переработать это ЛДД и луки, остальные нуждаются в лёгких правках.

 

Насколько я помню вы уже усложняли скорость кача, можно и усложнить опять, но как я написал сделать обнову с 85 лвл, как задроты начнут достигать 80 лвл, кинуть им кость.

 

Я уже это предлагал, на первый взгляд это безумная идея, но такие идеи вас должны отличать от других проектов.

 

Игрок достигший 75  лвл может сбросить профу и выбрать профу любой расы, но при этом понижается его лвл до 20(можно даже за донат, в приделах разумного).

 

в чём соль

1.задроты будут сбрасывать профы и качаться заново чем продлят жизнь серва

2.игрок из-за профы не будит менять расу

3.у игрока будит возможность играть в любимой расе профой которая ему по душе(к примеру я играю только за орков ил гном, но с удовольствием играя за орков вкачал бы берса или чампа). 

4.самый важный фактор, такого нет у ваших конкурентов


МоСКиТ- за орду!!! ВОЕВОДА - гномы сила!!!


#22 npoka3

npoka3

    Member

  • Пользователь
  • 16 Сообщений:

Написал 02 December 2017 - 01:52

Сделайте так чтоб разрешения можно было передавать, а то танком быть вообще напряжно - в то время когда все тратят разрешения на талисманы и тд и тп, танку надо собирать на щит...(


Сообщение отредактировал npoka3: 02 December 2017 - 01:53


#23 mityai

mityai

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1133 Сообщений:

Написал 02 December 2017 - 11:28

Сделайте так чтоб разрешения можно было передавать, а то танком быть вообще напряжно - в то время когда все тратят разрешения на талисманы и тд и тп, танку надо собирать на щит...(

Так сделали для того чтобы игроки не перекидывали с твинков, представляешь задрота вкачает десять чаров и будит одевать свою основу.


МоСКиТ- за орду!!! ВОЕВОДА - гномы сила!!!


#24 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 926 Сообщений:

Написал 03 December 2017 - 10:06

Даже не знаю, поиграв на пенте это просто небо и земля. Вам нужно менять глобально систему\мотивацию.

Теперь я вижу более явные проблемы. Одна из самых главных проблем, это мотивация удерживать\захватывать посты и города.

На пенте очень класно реализовали эту систему.

Во первых за соль ты покупаешь плащи, пояса, браслеты которые дают небольшой буст.

Во вторых за соль ты покупаешь шмот, лоу шмот который может выпасть с моба с маленький шансом ну или крафт.

И самое главное - крафт вещей очень дорогой и долгий процесс, по этому соль очень ценная и ходить на осады просто обязательно.

А так же удерживать пост очень важно, на постах не так много мобов и конкуренция огромная. Не получится даже прийти на пост и потихому фармить мобов, тебя просто быстро сольют...Даже не смотря на то, что в магазине продают тп на любую локацию.(кроме топовых)

 

Вообщем что я хотел сказать, там все работает правильно и есть взаимосвязь между всеми этими вещами, по этому там работает все как нужно.

Я уже вам говорил, что с изменением добычи шмота вы изменили полностью игру и некоторые механики перестали работать. Так вот, нужно менять многое.

Для начала я бы вернул ценность соли на прежний уровень.

На данный момент я вижу только один способ, добавления вещей за соль.(банально взять эти плащи, пояса, браслеты...)

Ну и одна из причин почему прошлый старт не был так успешен - баланс рас. Всем известно, что за 1 расу стартанул зерг.

 

И по поводу онлайн. Правильно сказали, карта большая, людей не хватает что бы ее полностью заполнить. Возможно стоит уменьшить кол-во постов\локаций.


Сообщение отредактировал Qest: 03 December 2017 - 10:09

Е1 - Варвар 

Е2 - Стрелок 

Е3 - Варвар

Е4 - Монах


#25 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 926 Сообщений:

Написал 03 December 2017 - 10:56

И самое главное и простое - уберите пасивку которая качается у начальника охраны. Точнее сделайте ее автоматической с получением уровня. :wacko:


Е1 - Варвар 

Е2 - Стрелок 

Е3 - Варвар

Е4 - Монах


#26 mityai

mityai

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1133 Сообщений:

Написал 03 December 2017 - 12:38

Да помню, еще в самом начале, когда убрали шмот за соль, мы с тобой говорили им  что они сделали большую ошибку, они убрали фишку этой инры, но они настояли на своём, походу разработчики в прошлом были задротные фармеры и у них осталось это мышление. 

 

Что касается размера карты, посты точно не нужно трогать их и так порезали и если будит играть 500+ игроков то стычки на этих локах будут.

 

Мне кажется в каждой локе нужно сделать какую-то мирную зону, что-бы игрок один раз добежал туда умер и возрождался в этой локе, а то не все выдерживают беготню по 20-30 минут по 5-10 раз на дню, примерно что-то подобное в ВОВ.

 

На мой взгляд штрафы за владение территорией тоже себя не оправдали.


Сообщение отредактировал mityai: 03 December 2017 - 12:39

МоСКиТ- за орду!!! ВОЕВОДА - гномы сила!!!


#27 Tassadar

Tassadar

    Member

  • Пользователь
  • 29 Сообщений:

Написал 03 December 2017 - 17:56

Даже не знаю, поиграв на пенте это просто небо и земля. Вам нужно менять глобально систему\мотивацию.

Теперь я вижу более явные проблемы. Одна из самых главных проблем, это мотивация удерживать\захватывать посты и города.

На пенте очень класно реализовали эту систему.

Во первых за соль ты покупаешь плащи, пояса, браслеты которые дают небольшой буст.

Во вторых за соль ты покупаешь шмот, лоу шмот который может выпасть с моба с маленький шансом ну или крафт.

И самое главное - крафт вещей очень дорогой и долгий процесс, по этому соль очень ценная и ходить на осады просто обязательно.

А так же удерживать пост очень важно, на постах не так много мобов и конкуренция огромная. Не получится даже прийти на пост и потихому фармить мобов, тебя просто быстро сольют...Даже не смотря на то, что в магазине продают тп на любую локацию.(кроме топовых)

 

Вообщем что я хотел сказать, там все работает правильно и есть взаимосвязь между всеми этими вещами, по этому там работает все как нужно.

Я уже вам говорил, что с изменением добычи шмота вы изменили полностью игру и некоторые механики перестали работать. Так вот, нужно менять многое.

Для начала я бы вернул ценность соли на прежний уровень.

На данный момент я вижу только один способ, добавления вещей за соль.(банально взять эти плащи, пояса, браслеты...)

Ну и одна из причин почему прошлый старт не был так успешен - баланс рас. Всем известно, что за 1 расу стартанул зерг.

 

И по поводу онлайн. Правильно сказали, карта большая, людей не хватает что бы ее полностью заполнить. Возможно стоит уменьшить кол-во постов\локаций.я вот поиграв на пенте

я вот поиграв на пенте понял что кронос сделан намного лучше и хоть и менее продуманей. Проблема даже не в игре, а в том что мало кто выдержывает ддос. Ксли б в игре стаьитьно было по 100-150 чел на рассу, он б жил не хуже других проэктов. Может виной фаст качь, может виной каток зерго рассы, как то всегда есть 1 зерг и 4 полукалечные фракцыи, если повезет. Я б за то что б администрацыя стимулировала играть за малочисленную (бонус к опыту до 200% даже), или все таки ввели рерас или уже просто не давать возможности создавать героев за зерго расу. Или перед стартом проводить беседы с людьми которые следят за проэктом и розделить кланы на все рассы, ведь всеравно играю одни и теже и потом уже приходят новички.  Важную роль имеет активность админов - вводить какието мелкие но приятные обновы, добавлять новости\анонсы след работ, следить за работой сервера и реанимировать его (много ивентов не работало а в ответ тишына). Вы выше других проэктов, по крайней мере для меня и еще тех кто сидит на вашем сайте)) Работайте кароче!) Успехов



#28 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 926 Сообщений:

Написал 03 December 2017 - 18:14

я вот поиграв на пенте понял что кронос сделан намного лучше и хоть и менее продуманей. Проблема даже не в игре, а в том что мало кто выдержывает ддос. Ксли б в игре стаьитьно было по 100-150 чел на рассу, он б жил не хуже других проэктов. Может виной фаст качь, может виной каток зерго рассы, как то всегда есть 1 зерг и 4 полукалечные фракцыи, если повезет. Я б за то что б администрацыя стимулировала играть за малочисленную (бонус к опыту до 200% даже), или все таки ввели рерас или уже просто не давать возможности создавать героев за зерго расу. Или перед стартом проводить беседы с людьми которые следят за проэктом и розделить кланы на все рассы, ведь всеравно играю одни и теже и потом уже приходят новички.  Важную роль имеет активность админов - вводить какието мелкие но приятные обновы, добавлять новости\анонсы след работ, следить за работой сервера и реанимировать его (много ивентов не работало а в ответ тишына). Вы выше других проэктов, по крайней мере для меня и еще тех кто сидит на вашем сайте)) Работайте кароче!) Успехов

Я не уверен что ты там играл... :D  Мне самое больше понравилось когда мы за орков дефили в тои пост целых 4 часа! Ты представь, сколько мы стояли\умирали и приходили и дрались, не говоря там про ДЕ\хумов...И драки были просто по кд, нон стоп фан, кач не был унылым, ведь посты брали и дрались очень часто...

Единственное чем мне кронос пока нравится донатом, хотя на пенте он тоже не плох. И его простота, он абсолютно не сложный и нет столько контента как в той же пенте, что в некотором смысле тоже имеет свои плюсы. 

Правильно уже написали, что был путь ниндзя, но решили сделать очередной бсфг... :ph34r:

Я боюсь представить, сколько нужно контента добавить в игру и вообще сделать изменений, что бы приблизится к уровню пенты. А все что нужно было дальше пилить простенький рвр проект, где упор сделан на захват постов.

 

Не уверен что досс сильно влияет на онлайн, если бы проект был действительно очень крутой - в него бы и играли даже спустя неделю досса.

По этому на мой взгляд необходимо делать упор на рвр\осады\захват постов и их удержание - это единственное что может вернуть проект на арену рвр...Тягаться в пве\гринде против пенты\бсфг шансы очень мизерные.

 

 

п.с надеюсь робер в бан не кинет. :ph34r:


Сообщение отредактировал Qest: 03 December 2017 - 18:19

Е1 - Варвар 

Е2 - Стрелок 

Е3 - Варвар

Е4 - Монах


#29 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6429 Сообщений:

Написал 03 December 2017 - 23:29

я вот поиграв на пенте понял что кронос сделан намного лучше и хоть и менее продуманей. Проблема даже не в игре, а в том что мало кто выдержывает ддос. Ксли б в игре стаьитьно было по 100-150 чел на рассу, он б жил не хуже других проэктов. Может виной фаст качь, может виной каток зерго рассы, как то всегда есть 1 зерг и 4 полукалечные фракцыи, если повезет. Я б за то что б администрацыя стимулировала играть за малочисленную (бонус к опыту до 200% даже), или все таки ввели рерас или уже просто не давать возможности создавать героев за зерго расу. Или перед стартом проводить беседы с людьми которые следят за проэктом и розделить кланы на все рассы, ведь всеравно играю одни и теже и потом уже приходят новички.  Важную роль имеет активность админов - вводить какието мелкие но приятные обновы, добавлять новости\анонсы след работ, следить за работой сервера и реанимировать его (много ивентов не работало а в ответ тишына). Вы выше других проэктов, по крайней мере для меня и еще тех кто сидит на вашем сайте)) Работайте кароче!) Успехов

 

Вот тут часть сути. Если бы ... То возможно все было немного иначе. Но все так как есть.

 

В общем то для тех кто  хочет узнать насколько ДДос повлиял на последнем открытие  - количество коннектов с уникальных IP адресов в день открытия и конечное количество уникальных играющих IP в дни максимального он-лайна  отличались в 3 раза.

На Е4 эта цифра была еще больше  но там мы не делали специальных подсчетов а ориентировались просто на конечный пиковый он-лайн.

 

 

Касательно Пенты - возможно там есть действительно хорошие идеи. Но в последний раз они как  совсем быстро слились ( учитывая то насколько у них больше стартовый он-лайн ). В первую очередь нужно понять почему так - и не допускать этих ошибок а потом уже ( возможно ) заимствовать лучшие решения.

 

Касательно экипировки с осад - любой осадный профит который может передаваться между персонажами ведет к созданию гигантского количества  зерга твинков за сильную расу. 

В последних эпизодах мы ввели достаточное количество бонусов с осад ( чего стоит только улучшение экипировки ).  Тут проблема скорее в том что у нас достаточно просто получить серьезный буст  за счет обычной прокачки , поэтому в топ вырываются люди которые быстрее получили высокий уровень а не лучшую экипировку.

 

Касательно пассивки у начальника охраны - я лично согласен с вашим мнением с момента ее введения.



#30 Mopga

Mopga

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 182 Сообщений:

Написал 04 December 2017 - 16:37

Честно говоря мы не любители арен. Но зоны постоянного соприкосновения игроков в поле необходимы. У нас большая карта и на ней не так просто найти пвп как кажется.

А вообще если у вас ( тех кто следит за проектом ) есть желание пообщаться на конкретные темы - это можно устроить. Главное - составьте список вопросов к обсуждению и ( желательно ) меры к решению возникших вопросов.
Я готов поговорить практически в любой день вечером.

Ну не вам же играть, а игрокам ;) Тут можно даже опрос запилить.

Сами понимаете что для онлайна спустя неделю после открытия на этой карте можно 1 час бегать и никого не найти...

А арена бы все компенсировала. Ты стоишь фармишь и паралельно летаешь на арену, удобно, не скучно, хоть вспоминаешь что на сервере кроме мобов есть еще игроки.


e2| Морда - |Люди| Гладиатор;

e3| Морда - |Люди| Ремесленник;

​е4| Морда - |Орки| Кузнец;

e5| Морда - |Люди| Ремесленник;  ЛысаяМорда - |Орки| Стрелок; ЛордМорда - |Се| Разведчик;


#31 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6429 Сообщений:

Написал 04 December 2017 - 18:25

Ну не вам же играть, а игрокам ;) Тут можно даже опрос запилить.
Сами понимаете что для онлайна спустя неделю после открытия на этой карте можно 1 час бегать и никого не найти...
А арена бы все компенсировала. Ты стоишь фармишь и паралельно летаешь на арену, удобно, не скучно, хоть вспоминаешь что на сервере кроме мобов есть еще игроки.


Мы планируем решить это несколько иначе.

#32 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 926 Сообщений:

Написал 04 December 2017 - 21:50

Как по мне арена и открытый мир - противопоказаны. Это убьет игру. (исключение олимп ла2.)

Добавить арену не вариант. Нужно решать проблему с захватом и удержанием постов\городов. А если просто добавить арену, будет только хуже.


Сообщение отредактировал Qest: 04 December 2017 - 21:53

Е1 - Варвар 

Е2 - Стрелок 

Е3 - Варвар

Е4 - Монах


#33 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6429 Сообщений:

Написал 04 December 2017 - 22:19

Как по мне арена и открытый мир - противопоказаны. Это убьет игру. (исключение олимп ла2.)

Добавить арену не вариант. Нужно решать проблему с захватом и удержанием постов\городов. А если просто добавить арену, будет только хуже.

 

Добавлять можно все. Главное что бы это было сбалансировано между собой в плане интереса и профита.



#34 npoka3

npoka3

    Member

  • Пользователь
  • 16 Сообщений:

Написал 05 December 2017 - 09:08

Вот посмотрел видео с осадой с пента - и как это у вас там не тормазит? Я от туда и ушёл потому что надоело играть в пошаговую стратегию, Прилетаешь на защиту - игра тормазит, а когда отвисает уже валяешься! Соль можно было заработать только когда защита прошла и начался тик! Тут хоть не тормазит как там!



#35 Basis

Basis

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 130 Сообщений:

Написал 05 December 2017 - 14:26

Вот посмотрел видео с осадой с пента - и как это у вас там не тормазит? Я от туда и ушёл потому что надоело играть в пошаговую стратегию, Прилетаешь на защиту - игра тормазит, а когда отвисает уже валяешься! Соль можно было заработать только когда защита прошла и начался тик! Тут хоть не тормазит как там!

ты еще в бфг не играл наверное)соглашусь что оптимизация игры лучше на кроносе,но когда переключаешь что-то через панель микро лаги(


e2 VALHALLA Тёмный Храмовник
e3 VALHALLA Тёмный Храмовник
e4 VALHALLA Страж


#36 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6429 Сообщений:

Написал 06 December 2017 - 11:55

У нас нет такой нагрузки как у них но где то во времена Е3 когда наблюдались жудкие лаги мы провели больше оптимизацию кода и это дало свои плоды.
Ну и обычно мы не жалеем денег на серверую машину

#37 Basis

Basis

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 130 Сообщений:

Написал 14 December 2017 - 20:51

9. Собственно на олимпиаду можно ходить с 70 уровня,но одеть награду я так понял можно только с 75(А грейд),будет ли это как-то переделываться?
10. ОБТ так и будет проходить,аля неделя стандартный старт и недельку бестолкового пвп на Колизее,может пора что-то поменять?К примеру, расширить тест шоп,добавить личную бижутерию всех грейдов,а не только А. Добавить возможность изменять уровень,сбрасывать умения,менять профессию да и вообще редактировать своего персонажа. Ввести ЕЖЕДНЕВНУЮ "прогонку" всех ивентов/осад/олимпиад и прочего, дабы найти ошибки/баги и т.д.
11. В чём заключается техническая проблема садов Евы? забежал я туда и увидел преграду в виде водяной стены,неужели её так трудно убрать и реализовать полноценную локу? это касается ЛоА,ТоИ,ГЦ,садов. И убрать никому ненужные локации выше вулкана,перенеся квесты и мобов и прочее. Это уменьшит время на беготню между локациями
12. Когда переделают зону аванпостов таких как Город Гигантов и Разрушенный Храм?если бить ГГ то бывали моменты что ставал в паралич находясь ЗА пределами поста,а на территории РХ можно было вообще пробегать под палатку при живых башнях.
13. Ввести расширенный данж,как в стандартной л2 камалока 3го уровня,с повышенной наградой(больше шанс дропа и опыта больше).
14. Контента для кланов по сути нет,кроме захвата крепости и то не очень,на классике есть система клановой арены,где нужно простоять 20 волн(тоже с наградами). Контент и фишки клана раскрываются слишком поздно,стоить пересмотреть всё это.
15. Не думали вы ввести 9и уровневую бижутерию,вместо 3х. Допустим 1-3 это Ц,4-6 это Б,7-9 это А и распределить статы и стоимость на все девять уровней,допустим раньше нужно было 20к монет на ап всей бижи(4к на Ц, 6к на Б,10к на А) что было почти нереально,а сейчас будет на ап те же 20к,но эти 20к разделить на 9ть уровней. Это даст возможность одеть хоть какую-то бижу на ранней стадии и не страдать так сильно от магов
Можете поставить тест магазин,делать в игре сейчас нечего,СЕшки боятся пвп :( так хоть что-то посмотрю,авось что найду.


Сообщение отредактировал Basis: 14 December 2017 - 21:03

e2 VALHALLA Тёмный Храмовник
e3 VALHALLA Тёмный Храмовник
e4 VALHALLA Страж


#38 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6429 Сообщений:

Написал 15 December 2017 - 15:29

9. Собственно на олимпиаду можно ходить с 70 уровня,но одеть награду я так понял можно только с 75(А грейд),будет ли это как-то переделываться?
10. ОБТ так и будет проходить,аля неделя стандартный старт и недельку бестолкового пвп на Колизее,может пора что-то поменять?К примеру, расширить тест шоп,добавить личную бижутерию всех грейдов,а не только А. Добавить возможность изменять уровень,сбрасывать умения,менять профессию да и вообще редактировать своего персонажа. Ввести ЕЖЕДНЕВНУЮ "прогонку" всех ивентов/осад/олимпиад и прочего, дабы найти ошибки/баги и т.д.
11. В чём заключается техническая проблема садов Евы? забежал я туда и увидел преграду в виде водяной стены,неужели её так трудно убрать и реализовать полноценную локу? это касается ЛоА,ТоИ,ГЦ,садов. И убрать никому ненужные локации выше вулкана,перенеся квесты и мобов и прочее. Это уменьшит время на беготню между локациями
12. Когда переделают зону аванпостов таких как Город Гигантов и Разрушенный Храм?если бить ГГ то бывали моменты что ставал в паралич находясь ЗА пределами поста,а на территории РХ можно было вообще пробегать под палатку при живых башнях.
13. Ввести расширенный данж,как в стандартной л2 камалока 3го уровня,с повышенной наградой(больше шанс дропа и опыта больше).
14. Контента для кланов по сути нет,кроме захвата крепости и то не очень,на классике есть система клановой арены,где нужно простоять 20 волн(тоже с наградами). Контент и фишки клана раскрываются слишком поздно,стоить пересмотреть всё это.
15. Не думали вы ввести 9и уровневую бижутерию,вместо 3х. Допустим 1-3 это Ц,4-6 это Б,7-9 это А и распределить статы и стоимость на все девять уровней,допустим раньше нужно было 20к монет на ап всей бижи(4к на Ц, 6к на Б,10к на А) что было почти нереально,а сейчас будет на ап те же 20к,но эти 20к разделить на 9ть уровней. Это даст возможность одеть хоть какую-то бижу на ранней стадии и не страдать так сильно от магов
Можете поставить тест магазин,делать в игре сейчас нечего,СЕшки боятся пвп :( так хоть что-то посмотрю,авось что найду.


Касательно расширения шопа - без проблем. Выпишите полный список того что хотите видеть.

У Евы проблема не в самой локации а в том что нужно перерабатывать всю геодату на проекте. Там это очень заметно и неудобно. Двери как раз не проблема.

Про посты нам с вами и идслем нужно предметной общаться и искать конкретные места.

Данжи.... У нас есть кое какие планы по данжам но мы делаем это очень остарлжно т.к. считаем что большая часть пве контента должна быть так или иначе связана с пвп.
Ориентируясь на это мы хотим реализовать 2 новых типа данжей. Но это вы узнаете тогда когда они выйдут.

Про кланы - жду конкретных предложений. Пока не в приоритете т.к. есть более интересный контент под релиз но если вам удастся нас переубедить - сделаем.

Про бижу - достаточно интересный вариант. Подумаем ( может быть даже с вами в голосовике )




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных