Перейти к содержимому


Фотография

предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Basis

Basis

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 130 Сообщений:

Написал 23 November 2017 - 22:39

Собственно пришло в голову пару идей
1.Почему бы не перенести все локации 80+(ликаны,фавны,ящеры и т.д.) и вместо них заполнить локации ТоИ,ГЦ,ЛоА,Сады Евы,тем самым уменьшить площадь карты и увеличить стычки между врагами,ведь за весь эпизод было так мало стычек за спот. Скинград станет немного востребованным городом,т.к. будет давать доступ к локации 80+.

2. Бонус города. Раса которая владеет городом,будет получать больше опыта с мобов, около города(если добавить 70-80 мобов около Скинграда то тоже даст буст городу).

3. Разнообразить питов. Идея вроде бы уже высказывалась,точно не помню. Почти все питы унылы(Эзвера топ),т.к. просто стоишь и бьешь пита игнорируя охрану,почему бы не добавить питам какие-то особенности,к примеру:
                                                         а) гварды лекари - восстанавливают здоровье боссу,обладают средними показателями хп и защиты(всяко меньше тех что есть сейчас)
                                                         б) неуязвимость босса пока стоит охрана
                                                         в) босс использует уникальные способности(минотавр - масс стан,саблезуб - масс яд(кровоток),слипы,руты,сало и т.д.).

4. Актуализировать питов для всех профессий. Сделать питам разные резисты,к примеру:слабая защита от стрел,высокая магическая защита.слабая защита от алебард,молотов,двурук мечей и т.д.Тогда будет смысл и от других профессий на питах.

5.Привязать к питам индивидуальную бижу.На данный момент бижа падает в виде сундучка,с которого можно достать вообще любую бижутерию.У каждого пита должно быть по 3шт. бижутерии,к примеру: Минотавр(Лунное ожерелье[АС,п.деф,п.атака],кольцо Минотавра[[хп,цп,АС,м.деф],серьга ? [каст,шанс м.крита]) что-то в таком духе.

6. Сделать ивент для 40-50 или 50-60 который будет проходить 2 раза в день и будет открывать доступ победителям к локации с квестом с неплохой наградой и в прибавку всей расе повышение стат.Места где такое реализовать полно,к примеру ХБ или город крылатых.

7.Сделать полноценную крафт систему с созданием брони,оружия всех грейдов.Допустим с мобов будут падать части оружия,собрав 5 одинаковых частей+какие-то ресурсы,как идея руда уже есть(Ц это бронза,Б серебро,А золото).Далеко ходить за идеями не надо,есть стандартная крафт система л2 или более расширенная в бсфг. И снизить или вообще убрать(я е*нутый) дроп мешков с чем либо.Тогда вещи станут более востребованными и крафт система покажет себя во всей красоте.

8.Усложнить прокачку персонажа,не уменьшить рейты,а увеличить статы мобам,ведь до А грейда можно проходить в Ц грейде спокойно,что не есть хорошо.
Вопрос: будут ли переделываться профессии,ведь почти все профы сделаны как под копирку с малейшими изменениями(хдд,крафт,пика).
Может что-то забыл,если что допишу.


e2 VALHALLA Тёмный Храмовник
e3 VALHALLA Тёмный Храмовник
e4 VALHALLA Страж


#2 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6429 Сообщений:

Написал 25 November 2017 - 20:58

Собственно пришло в голову пару идей
1.Почему бы не перенести все локации 80+(ликаны,фавны,ящеры и т.д.) и вместо них заполнить локации ТоИ,ГЦ,ЛоА,Сады Евы,тем самым уменьшить площадь карты и увеличить стычки между врагами,ведь за весь эпизод было так мало стычек за спот. Скинград станет немного востребованным городом,т.к. будет давать доступ к локации 80+.

2. Бонус города. Раса которая владеет городом,будет получать больше опыта с мобов, около города(если добавить 70-80 мобов около Скинграда то тоже даст буст городу).

3. Разнообразить питов. Идея вроде бы уже высказывалась,точно не помню. Почти все питы унылы(Эзвера топ),т.к. просто стоишь и бьешь пита игнорируя охрану,почему бы не добавить питам какие-то особенности,к примеру:
                                                         а) гварды лекари - восстанавливают здоровье боссу,обладают средними показателями хп и защиты(всяко меньше тех что есть сейчас)
                                                         б) неуязвимость босса пока стоит охрана
                                                         в) босс использует уникальные способности(минотавр - масс стан,саблезуб - масс яд(кровоток),слипы,руты,сало и т.д.).

4. Актуализировать питов для всех профессий. Сделать питам разные резисты,к примеру:слабая защита от стрел,высокая магическая защита.слабая защита от алебард,молотов,двурук мечей и т.д.Тогда будет смысл и от других профессий на питах.

5.Привязать к питам индивидуальную бижу.На данный момент бижа падает в виде сундучка,с которого можно достать вообще любую бижутерию.У каждого пита должно быть по 3шт. бижутерии,к примеру: Минотавр(Лунное ожерелье[АС,п.деф,п.атака],кольцо Минотавра[[хп,цп,АС,м.деф],серьга ? [каст,шанс м.крита]) что-то в таком духе.

6. Сделать ивент для 40-50 или 50-60 который будет проходить 2 раза в день и будет открывать доступ победителям к локации с квестом с неплохой наградой и в прибавку всей расе повышение стат.Места где такое реализовать полно,к примеру ХБ или город крылатых.

7.Сделать полноценную крафт систему с созданием брони,оружия всех грейдов.Допустим с мобов будут падать части оружия,собрав 5 одинаковых частей+какие-то ресурсы,как идея руда уже есть(Ц это бронза,Б серебро,А золото).Далеко ходить за идеями не надо,есть стандартная крафт система л2 или более расширенная в бсфг. И снизить или вообще убрать(я е*нутый) дроп мешков с чем либо.Тогда вещи станут более востребованными и крафт система покажет себя во всей красоте.

8.Усложнить прокачку персонажа,не уменьшить рейты,а увеличить статы мобам,ведь до А грейда можно проходить в Ц грейде спокойно,что не есть хорошо.
Вопрос: будут ли переделываться профессии,ведь почти все профы сделаны как под копирку с малейшими изменениями(хдд,крафт,пика).
Может что-то забыл,если что допишу.

 

1-2. Есть технических причины тому что мы не хотим заполнять сады...  А для концентрации игроков будут приняты меры. И они будут относится к скингарду ( сразу к ответу на 2 вопрос )

 

3. Согласен

 

4. Это комплексно с п.3

 

5. Подумаем над этим но мы не хотим что бы бижутерия одного типа могла добыватся только в 1 месте.

 

6.  Немного иначе но движ на лоу лвле мы организуем.

 

7. Тут все не так просто. Мы считаем что проходную экипировку игроки должны получать достаточно просто ...  т.к. у нас ьазовая экипировка не оказывает такого влияния на игру как в других проектах.

 

8. Есть уникальные профессии а есть архетипы. Архетипные профессии  нельзя делать слишком разными т.к. это убьет баланс в 0. Если какая то из этих профессий выделяется - это сразу становится очень заметно. 

Уникальные профессии  не оказывают такого влияния на игровой процесс поэтому они могут быть более необычными.

 

Все что я могу от себя добавить в плане похожих профессий - мы приняли решение в дальнейшем не пытаться сбалансировать 5 очень похожих профессий в архетипе  а делать всего 2-3 варианта. Но при этом достаточно уникальными и раскидывать их по расам.

Согласитесь - иметь 2 -3 интересные и уникальные профессии раскиданные между 5 расами гораздо лучше чем иметь 5 очень похожих и маленькими отличиями но зато в каждой фракции свой.



#3 Basis

Basis

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 130 Сообщений:

Написал 25 November 2017 - 22:55

1-2. Есть технических причины тому что мы не хотим заполнять сады...  А для концентрации игроков будут приняты меры. И они будут относится к скингарду ( сразу к ответу на 2 вопрос )

 

3. Согласен

 

4. Это комплексно с п.3

 

5. Подумаем над этим но мы не хотим что бы бижутерия одного типа могла добыватся только в 1 месте.

 

6.  Немного иначе но движ на лоу лвле мы организуем.

 

7. Тут все не так просто. Мы считаем что проходную экипировку игроки должны получать достаточно просто ...  т.к. у нас ьазовая экипировка не оказывает такого влияния на игру как в других проектах.

 

8. Есть уникальные профессии а есть архетипы. Архетипные профессии  нельзя делать слишком разными т.к. это убьет баланс в 0. Если какая то из этих профессий выделяется - это сразу становится очень заметно. 

Уникальные профессии  не оказывают такого влияния на игровой процесс поэтому они могут быть более необычными.

 

Все что я могу от себя добавить в плане похожих профессий - мы приняли решение в дальнейшем не пытаться сбалансировать 5 очень похожих профессий в архетипе  а делать всего 2-3 варианта. Но при этом достаточно уникальными и раскидывать их по расам.

Согласитесь - иметь 2 -3 интересные и уникальные профессии раскиданные между 5 расами гораздо лучше чем иметь 5 очень похожих и маленькими отличиями но зато в каждой фракции свой.

1. ну я думаю дозаполнить ЛоА,ГЦ,ТоИ можно было бы и убрать "новые" локации
5. это палка о двух концах.С одной стороны это убьет фарм некоторых питов(с ненужной бижей),а с другой стороны - это даст возможность и другим фармить их.
7. может в этом и есть проблема?система крафта как бы присутствует,но игрок её просто не замечает.Тоже самое и про шмот и пухи,переработать статы игрока-монстров не пытались?
Ну да,по сравнению с другими аналогичными проектами,у вас баланс на уровне,но есть профессии которые просто устарели и требуют рихтовки.Так к примеру приведу пикарей,которыми я играл последние 2 эпизода,перевести умение фокусировка из бафов в ауры(включить-выключить с потреблением маны каждую секунду или две).Маги,почти все ныли на хум мага,я думаю это из-за страха+неуязвимости+сон,в основном загвоздка в том что когда кастанул страх,игроку не надо отбегать от врага и при этом не теряется дпс,у других проф это заменяется корнями,что дает врагу все равно бить и персонаж вынужден отбегать теряя при этом дпс. А вообще у магов,хдд слишком большой запас контроля как для дд,тут явно нужно что-то подрезать им


e2 VALHALLA Тёмный Храмовник
e3 VALHALLA Тёмный Храмовник
e4 VALHALLA Страж


#4 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6429 Сообщений:

Написал 26 November 2017 - 03:37

7. может в этом и есть проблема?система крафта как бы присутствует,но игрок её просто не замечает.Тоже самое и про шмот и пухи,переработать статы игрока-монстров не пытались?
Ну да,по сравнению с другими аналогичными проектами,у вас баланс на уровне,но есть профессии которые просто устарели и требуют рихтовки.Так к примеру приведу пикарей,которыми я играл последние 2 эпизода,перевести умение фокусировка из бафов в ауры(включить-выключить с потреблением маны каждую секунду или две).Маги,почти все ныли на хум мага,я думаю это из-за страха+неуязвимости+сон,в основном загвоздка в том что когда кастанул страх,игроку не надо отбегать от врага и при этом не теряется дпс,у других проф это заменяется корнями,что дает врагу все равно бить и персонаж вынужден отбегать теряя при этом дпс. А вообще у магов,хдд слишком большой запас контроля как для дд,тут явно нужно что-то подрезать им

 

Не скажу что считаю претензию в сторону пики обоснованной но с "рихтовкой" проф в целом согласен.

 

И дело тут не только в устарелости - всегда должны быть простые профессии ( максимум из которых сможет выжать любой ) и сложные профессии для пианистов.

Последние введенные профессии ( Танцующий с духами / Рейнджер сделаны с использованием более сложных механик ). Мы планируем продолжать создавать и перерабатывать некоторые профессии для того что бы сделать их интереснее.



#5 Basis

Basis

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 130 Сообщений:

Написал 26 November 2017 - 11:53

Не скажу что считаю претензию в сторону пики обоснованной но с "рихтовкой" проф в целом согласен.

 

И дело тут не только в устарелости - всегда должны быть простые профессии ( максимум из которых сможет выжать любой ) и сложные профессии для пианистов.

Последние введенные профессии ( Танцующий с духами / Рейнджер сделаны с использованием более сложных механик ). Мы планируем продолжать создавать и перерабатывать некоторые профессии для того что бы сделать их интереснее.

не скажу что увидел годных игроков за новые профы,возможно это из-за боязни чего-то нового и неумения ими играть.Но к примеру лдд гномов,пивовар,уже давно просит чтобы с ним что-то сделали,бочка работает с профитом лишь в закрытых помещениях,попытаюсь за него на следующем сервере что-то сделать.Да и вообще,роль лдд непонятна в масс замесах,в основном маги и в редких случаях хевики(пики),лдд остается лишь стоять и смотреть на это или как стервятники доедать всё что останется.
А можно как-то потестить всё что хочу?просто качать заново персонажа лень,а за основу гонять сеешек не очень такое занятие


e2 VALHALLA Тёмный Храмовник
e3 VALHALLA Тёмный Храмовник
e4 VALHALLA Страж


#6 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6429 Сообщений:

Написал 26 November 2017 - 23:34

не скажу что увидел годных игроков за новые профы,возможно это из-за боязни чего-то нового и неумения ими играть.Но к примеру лдд гномов,пивовар,уже давно просит чтобы с ним что-то сделали,бочка работает с профитом лишь в закрытых помещениях,попытаюсь за него на следующем сервере что-то сделать.Да и вообще,роль лдд непонятна в масс замесах,в основном маги и в редких случаях хевики(пики),лдд остается лишь стоять и смотреть на это или как стервятники доедать всё что останется.
А можно как-то потестить всё что хочу?просто качать заново персонажа лень,а за основу гонять сеешек не очень такое занятие

 

Пиво и вампира мы давно хотим реворкнуть. Но в целом это удел ЛДД - быть не очень полезными в масс замесах.



#7 Tassadar

Tassadar

    Member

  • Пользователь
  • 29 Сообщений:

Написал 27 November 2017 - 02:30

Пиво и вампира мы давно хотим реворкнуть. Но в целом это удел ЛДД - быть не очень полезными в масс замесах.

Собственно в чем тогда удел ЛДД? Скорость бега больше на 5 чем у ХДД у которых вагон контроля? Не говоря уже о магах, который спокойно заслипит\зарутит\зафирит и блинканеться. В этом суть ЛДД - быть безполезными. Единственный кто может тягаться с всех Лдд это чамп. Задумайтесь.



#8 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6429 Сообщений:

Написал 28 November 2017 - 14:29

Боюсь что основная проблема тут - хдд а не лдд :)

Это хдд сильно выделяются из общей массы классов своими ярко выраженными пвп и пве качествами. У них есть и урон и контроль и защита ...
Первично нужно разбираться с их ролью на проекте а потом уже подводить лдд под конкретные задачи.

Идеи есть но они немного слишком смелые и затрагивают не только хдд но и другие игровые классы.

#9 Basis

Basis

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 130 Сообщений:

Написал 28 November 2017 - 16:17

Боюсь что основная проблема тут - хдд а не лдд :)

Это хдд сильно выделяются из общей массы классов своими ярко выраженными пвп и пве качествами. У них есть и урон и контроль и защита ...
Первично нужно разбираться с их ролью на проекте а потом уже подводить лдд под конкретные задачи.

Идеи есть но они немного слишком смелые и затрагивают не только хдд но и другие игровые классы.

а в общем слишком много контроля как у хдд,который должен наносить чистый дамаг,а не за контроль.Но если убрать у хдд контроль то маги станут еще сильнее в пвп,а лдд такими же и останутся,нужно глобально пересмотреть этот вопрос у хдд и магов,а у лдд наоборот что-то поднять/дать


e2 VALHALLA Тёмный Храмовник
e3 VALHALLA Тёмный Храмовник
e4 VALHALLA Страж


#10 Tassadar

Tassadar

    Member

  • Пользователь
  • 29 Сообщений:

Написал 28 November 2017 - 17:19

Боюсь что основная проблема тут - хдд а не лдд :)

Это хдд сильно выделяются из общей массы классов своими ярко выраженными пвп и пве качествами. У них есть и урон и контроль и защита ...
Первично нужно разбираться с их ролью на проекте а потом уже подводить лдд под конкретные задачи.

Идеи есть но они немного слишком смелые и затрагивают не только хдд но и другие игровые классы.

Первично Лдд являеться мобильный класом который должен нанести урон у уйти, но изза того что все хеви класы имеют именно ренж контроль, даже не мили, а именно ренж - подлет\ренж стун\агр\корни(у пикинеров даш на 30 сек), Лдд не чуствует своей мобильности ( не считая ОЧЕНЬ маленькую разницу бега), и не имеет возможности кайтить врага дабы откатить свои умения. Мне кажеться суть в этом.



#11 Mopga

Mopga

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 182 Сообщений:

Написал 29 November 2017 - 16:41

Во многом согласен с Basis.

Не думаю что технически тяжело заполнить пустые локи Лоа и Сады. А на счёт востребованности городов можно сделать х2 опыт как было предложено ранее или сделать удобные точки тп. Например с Скинграда 3 точки тп в сады, с Пеллы 3 точки в лоа, с Турриса 3 точки в тои.
А лучше сделать х2 опыт и просто перенести посты внутрь(не касается тои). Драконы на круг в лоа. Город гигантов кудато вглубь гц. Сердце болот вниз садов.

На счёт ивентов 40-50, лучше сделайте арену для 70+ как в бфг. И почините уже имеющиеся ивенты которые уже два эпизода просто спамят чат.

Я считаю что администрации стоит отбросить свои эксперименты с профами и вплотную заняться контентом.

Сообщение отредактировал Mopga: 29 November 2017 - 16:48

e2| Морда - |Люди| Гладиатор;

e3| Морда - |Люди| Ремесленник;

​е4| Морда - |Орки| Кузнец;

e5| Морда - |Люди| Ремесленник;  ЛысаяМорда - |Орки| Стрелок; ЛордМорда - |Се| Разведчик;


#12 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6429 Сообщений:

Написал 29 November 2017 - 18:16

Честно говоря мы не любители арен. Но зоны постоянного соприкосновения игроков в поле необходимы. У нас большая карта и на ней не так просто найти пвп как кажется.

А вообще если у вас ( тех кто следит за проектом ) есть желание пообщаться на конкретные темы - это можно устроить. Главное - составьте список вопросов к обсуждению и ( желательно ) меры к решению возникших вопросов.
Я готов поговорить практически в любой день вечером.

#13 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6429 Сообщений:

Написал 29 November 2017 - 18:18

Первично Лдд являеться мобильный класом который должен нанести урон у уйти, но изза того что все хеви класы имеют именно ренж контроль, даже не мили, а именно ренж - подлет\ренж стун\агр\корни(у пикинеров даш на 30 сек), Лдд не чуствует своей мобильности ( не считая ОЧЕНЬ маленькую разницу бега), и не имеет возможности кайтить врага дабы откатить свои умения. Мне кажеться суть в этом.


Убрать к черту ХДД . Подрезать магов и актуализировать лдд ( не путать с усилением )

#14 mityai

mityai

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1133 Сообщений:

Написал 29 November 2017 - 19:18

Убрать к черту ХДД . Подрезать магов и актуализировать лдд ( не путать с усилением )

Гениально, любимый класс многих игроков в топку. :angry: Тогда и магов следом, а не проще разобрать каждую ЛДД профу и найти причину почему за неё не играют?

к примеру

пивовар - нет контроля, нет дпс. ЛДД с дпс как у хдд это просто жесть. Есть куча скилов которые бьют по крохе, лучше дали бы 1-2 но чтобы как шарахнул.

монах - жутко неудобная профа для инры, сто раз вас просили упростить эту профу предлагали как, но у вас своё виденье.

варвар - простая профа интересная, но нет контроля, просили компенсировать скоростью бега, но опять игнор

чамп - на мой взгляд идеальная профа

другие профы не тестил, не знаю их недостатки


МоСКиТ- за орду!!! ВОЕВОДА - гномы сила!!!


#15 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6429 Сообщений:

Написал 30 November 2017 - 01:06

Гениально, любимый класс многих игроков в топку. :angry: Тогда и магов следом, а не проще разобрать каждую ЛДД профу и найти причину почему за неё не играют?

к примеру

пивовар - нет контроля, нет дпс. ЛДД с дпс как у хдд это просто жесть. Есть куча скилов которые бьют по крохе, лучше дали бы 1-2 но чтобы как шарахнул.

монах - жутко неудобная профа для инры, сто раз вас просили упростить эту профу предлагали как, но у вас своё виденье.

варвар - простая профа интересная, но нет контроля, просили компенсировать скоростью бега, но опять игнор

чамп - на мой взгляд идеальная профа

другие профы не тестил, не знаю их недостатки

 

 

Практически всем ЛДД нужна переработка в той или иной степени ( за исключением Глада и Чампа я думаю )

 

Проблема ХДД/ЛДД  в том что сейчас ХДД делают работу лдд лучше самих ЛДД т.к. они простые  и в добавок могут выиграть практически любую дуель.

 

У каждого класса должны быть свои задачи в игре. У Хдд и ЛДД сейчас одни и те же задачи по этому и возникает вопрос актуальности ХДД вообще в том виде в котором они есть сейчас. 

 

ЛДД мы переработаем но в разной степени:

 

Пивовара скорее всего больше остальных. Особенно на фоне введения гномам еще 1 профессии лдд.  Возможно сделаем игру за него более понятной.  Но пока мы не ввели новую профессию  - мы не возьмемся за  пивовара.

 

Ваврвара мы  дорабатывали перед стартом проекта  но это скорее была актуализация умений которая его немного усилила. На его счет есть идеи.

 

Монах так же дорабатывался перед стартом проекта.  Стойки и урон умений 60+. В целом на Е5 он был сильнее чем на Е4.

 

А вообще мы хотим свести ЛДД в 2 типа. 

 

ЛДД со сложными механиками и ЛДД с простыми механиками.   Это примерно как сейчас сравнивать Рейнджера и Чампа...

 

Что же до ХДД ....  Задачи мили АОЕ контроля сейчас исполняют пики. Задачи мили урона автоатаками будут исполнять ЛДД.

У ХДД не остается задач которые он мог бы решать ( а если он будет решать их лучше профильных классов то зачем он вообще нужен )

Мы давно думали над объединением ХДД  и Танков в одну профессию по аналогии с  Саппортами в свое время. Но это пока не утвержденная идея т.к. есть много НО. Будем думать.



#16 mityai

mityai

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1133 Сообщений:

Написал 30 November 2017 - 18:49

ХДД нужны для масс замесах приемущественно на осадах рядом с танками, заменить их невозможно, лайтов будут просто выносить, в этом случае нужно делать всех лайтов как чампов. ХДД у вас один из самых доработанных классов, на мой взгляд единственно что у него   лишние это масс стан(для этих целей есть пика), заменить его на что нибуть полезное, увеличевающие его живучесть.

 

Вы правы, для ЛДД нужна своя роль, думаю было бы не плохо им защищать робу, а для этого им нужны скилы, типа - отбросить противника, снятие щита, снятие пухи, уменьшения п и м дефа, посматрите мб какие нибудь профы решить этих функций и отдать лайтам.

Так же ЛДД могли бы доганять убегающего противника, для этого  им  необходимо дать что-то на вроде"Опьянение(8018)Увеличивает скорость атаки и бега но снижает точность."и рейнж замедления.


Сообщение отредактировал mityai: 30 November 2017 - 18:49

МоСКиТ- за орду!!! ВОЕВОДА - гномы сила!!!


#17 mityai

mityai

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1133 Сообщений:

Написал 30 November 2017 - 19:25

Еще что нужно заменить у ХДД это "земляной вал" на рывок к цели со станом 1-3 сек, разница в том что земляной вал долго весит(я так понимаю сделано для того чтобы ХДД успел добежать), но нужно понимать что за это время пока он весит добегают другии и не оставляют шансов на выживание, рывок же нужен только для того чтобы в поле ХДД мог бороться с луками и магами.

Знаю скажите что у некоторых ХДД рывок есть, но у него слишком большой откат, его нужно заменить.

 

Что касается танков, не нужно их скрещивать, играл ими два эпизода орковским и гномским, класные профы, скажу что нужно им и хилам для популярности.

 

По каким критериям выбирают профу в первую очередь? 

1. если профа нагибает

2. если профа хорошо фармит

Танки и хилы не могут нагибать, так пусть они фармят лучше остальных, для этого танку скил "яростный удар - наносит сильный удар по монстрам" сделать массовым, а хилам хз, я ими не играл.


Сообщение отредактировал mityai: 30 November 2017 - 19:32

МоСКиТ- за орду!!! ВОЕВОДА - гномы сила!!!


#18 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6429 Сообщений:

Написал 01 December 2017 - 18:23

Еще что нужно заменить у ХДД это "земляной вал" на рывок к цели со станом 1-3 сек, разница в том что земляной вал долго весит(я так понимаю сделано для того чтобы ХДД успел добежать), но нужно понимать что за это время пока он весит добегают другии и не оставляют шансов на выживание, рывок же нужен только для того чтобы в поле ХДД мог бороться с луками и магами.
Знаю скажите что у некоторых ХДД рывок есть, но у него слишком большой откат, его нужно заменить.

Что касается танков, не нужно их скрещивать, играл ими два эпизода орковским и гномским, класные профы, скажу что нужно им и хилам для популярности.

По каким критериям выбирают профу в первую очередь?
1. если профа нагибает
2. если профа хорошо фармит
Танки и хилы не могут нагибать, так пусть они фармят лучше остальных, для этого танку скил "яростный удар - наносит сильный удар по монстрам" сделать массовым, а хилам хз, я ими не играл.

Хилы фармят хорошо а танкам хорошо фармить НЕЛЬЗЯ.

Почему вы считаете что возможность играть сразу 2 профессиями испортит танков?
Это даст возможность тем кто играет хдд быть полезен а тем кто играет танками даст адекватный фарм и относительно динамичное пвп.

#19 mityai

mityai

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1133 Сообщений:

Написал 01 December 2017 - 19:36

Хилы фармят хорошо а танкам хорошо фармить НЕЛЬЗЯ.

Почему вы считаете что возможность играть сразу 2 профессиями испортит танков?
Это даст возможность тем кто играет хдд быть полезен а тем кто играет танками даст адекватный фарм и относительно динамичное пвп.

Почему танкам нельзя хорошо фармить? почему они не могут быть хоть в чём-то иметь преимущество при игре в соло? но это ваше дело, я лишь объяснил как можно поднять популярность данной профы не меняя её. К примеру в орде было всего два живых танка, у гномов помоему 3, так что думайте.

 

Почему нельзя? да потому что все будут играть этой чудо профой и будит у нас пол серва хдд-танков. Я вообще не пойму зачем вам тратить время на доработанные профы? вам что заняться нечем? лучше доработайте ЛДД и луков, и ведите контент для 70+, Вам обязательно нужно ввести 85-87 лвл иначе задроты так и будут сваливать и тянуть за собой остальных игроков.

Вам нужно создать запасной пакет обновлений для 70+ и подкидывать их каждые 1-2 недели или когда начинает падать онлаин, чтобы народ видел что вы работаете и остался чтобы попробовать новые фишки.

 

Вам бы еще не помешало обращать внимание на просьбы игроков, если бы не ваш пофигизм, возможно у гномов, хумов и СЕ еще бы играли люди. 


МоСКиТ- за орду!!! ВОЕВОДА - гномы сила!!!


#20 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6429 Сообщений:

Написал 01 December 2017 - 20:53

Почему танкам нельзя хорошо фармить? почему они не могут быть хоть в чём-то иметь преимущество при игре в соло? но это ваше дело, я лишь объяснил как можно поднять популярность данной профы не меняя её. К примеру в орде было всего два живых танка, у гномов помоему 3, так что думайте.

 

Почему нельзя? да потому что все будут играть этой чудо профой и будит у нас пол серва хдд-танков. Я вообще не пойму зачем вам тратить время на доработанные профы? вам что заняться нечем? лучше доработайте ЛДД и луков, и ведите контент для 70+, Вам обязательно нужно ввести 85-87 лвл иначе задроты так и будут сваливать и тянуть за собой остальных игроков.

Вам нужно создать запасной пакет обновлений для 70+ и подкидывать их каждые 1-2 недели или когда начинает падать онлаин, чтобы народ видел что вы работаете и остался чтобы попробовать новые фишки.

 

Вам бы еще не помешало обращать внимание на просьбы игроков, если бы не ваш пофигизм, возможно у гномов, хумов и СЕ еще бы играли люди. 

 

Потому что при их защищенности он практически не получают урона от монстров. Если при этом у них будет  зачистка на уровне хороших фармеров  то это будет безопасный имба фарм.

Тратить время на "доработанные профессии" нужно хотя бы по тому что дизайн некоторых профессий просто не позволяет сделать нам некоторые части контента т.к. эти классы будут в них слишком хороши / плохи.

 

Зачем вводить 85 - 87 если можно усложнить 75-80   и добавить туда больше контента.  

Для того что бы создавать что то новое - нужно сделать интересным все что было до этого.

 

В данный момент мы хотим 

 

а) Доработать профессии. Я писал об этом выше. Где то косметические изменения , где то более серьезные.

 

б) Ввести зоны которые будут сталкивать игроков друг с другом без лишних проблем

 

в) Ввести некоторое количество постоянного контента ( скорее всего на новых зонах  для того что бы пве составляющая была сопряжена с пвп  и создавала мотивацию идти в эти зоны )

 

г)  Создание возможностей высокоуровневого развития и доработка существующего.   Это не обязательно подразумевает наличие уровней выше 80.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных