Перейти к содержимому


Фотография

АЛХИМИЯ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Nakama

Nakama

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 242 Сообщений:

Написал 07 August 2017 - 11:16

Перевести добычу из разряда квестов в разряд добычи ( квестов и так перебор ) сделать скил крафта с приростом ( каждый краф будет шансово повышаь уровень крафта данного итема - зелья ) От уровня крафта зависит шанс и сила зелья  к примеру крафтер 10 уровня, сможет варить элики не 1 уровня а 3. 

 

датть скил на добычу ингредиентов по типу спойла потрожителя какого то например который будет тушки морбов  манорить( спомошью какого либо ножа и скила )  и доставать разные итемы . Ну и в дроп добавить. 



#22 axu

axu

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 316 Сообщений:
  • LocationDark Elven Village

Написал 07 August 2017 - 11:31

Перевести добычу из разряда квестов в разряд добычи ( квестов и так перебор ) сделать скил крафта с приростом ( каждый краф будет шансово повышаь уровень крафта данного итема - зелья ) От уровня крафта зависит шанс и сила зелья  к примеру крафтер 10 уровня, сможет варить элики не 1 уровня а 3. 

 

датть скил на добычу ингредиентов по типу спойла потрожителя какого то например который будет тушки морбов  манорить( спомошью какого либо ножа и скила )  и доставать разные итемы . Ну и в дроп добавить. 

вот не надо разделки трупов, не превращайте Кронос в бфг


  • Mopga это нравится

e2 - бд  - axu

e3 -хдд - axu

e4 - лук - ZloeAloe

 


#23 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6436 Сообщений:

Написал 07 August 2017 - 14:38

Я думаю правильнее сделать только сбор.

Вы видите нынешнюю систему. Можете предлогать её доработки. С отказом от квеста согласен.

У нас есть свои идеи но я хочу услышать ваши более менее полноценные концепты.

#24 Nakama

Nakama

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 242 Сообщений:

Написал 07 August 2017 - 15:54

Возможно механика манора или спойла ? Или манор свип скилом!



#25 zverg

zverg

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 6908 Сообщений:
  • LocationСанкт-Петербург

Написал 07 August 2017 - 16:28

С

 

Я думаю правильнее сделать только сбор.

Вы видите нынешнюю систему. Можете предлогать её доработки. С отказом от квеста согласен.

У нас есть свои идеи но я хочу услышать ваши более менее полноценные концепты.

Саня предлагаю сделать по хардкору, то есть все как ты любишь. А именно ввести отдельную профу в противовес к крафтеру, и назвать ее алхимик, и пусть он будет варить много зелий, пить и под их воздействием варить новые. А еще у него будет большая подзорная труба и микроскоп, которые нужно прокачивать, вставлять в них СА и их то же прокачивать. Но профа не должна быть пригодна в ПВП, для этого есть глады, хотя и в ПВЕ она не должна быть пригодна ибо слишком жирно, он же не сап. Ну в общем надеюсь тебе понравилась моя идея ;)


  • axu это нравится

Те, кто говорит, что не выносит меня, отвечаю - Меня Не надо ни куда Выносить!!! ОСТАВЬТЕ меня в покое, А САМИ ИДИТЕ куда хотите!!!

Я счастлив по умолчанию, пожалуйста не лезьте в настройки!!!

Все свои претензии в мой адрес, запишите на листочек! Сделайте самолётик… И выкиньте в окно! Счастливого полета Вам и Вашим........ 

Уберите пожалуйста у сапов гейты, а то по сути гейт это разрешенный релог, с которыми администрация вроде как борется...


#26 Legendary

Legendary

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 146 Сообщений:
  • LocationSEVASTOPOL

Написал 07 August 2017 - 16:46

С

 

Саня предлагаю сделать по хардкору, то есть все как ты любишь. А именно ввести отдельную профу в противовес к крафтеру, и назвать ее алхимик, и пусть он будет варить много зелий, пить и под их воздействием варить новые. А еще у него будет большая подзорная труба и микроскоп, которые нужно прокачивать, вставлять в них СА и их то же прокачивать. Но профа не должна быть пригодна в ПВП, для этого есть глады, хотя и в ПВЕ она не должна быть пригодна ибо слишком жирно, он же не сап. Ну в общем надеюсь тебе понравилась моя идея ;)

а оружие тогда какое будет?)

 

 

предлагаю в правую руку положить ему огромный косяк ну размером с арку)
а в левой руке будет небольшой бонг) будет служить сигелем,увеличивая пассивно силу его зелий))))


Сообщение отредактировал Legendary: 07 August 2017 - 16:46

Е1-Е2 Legendary - ШАМАН

Е3-Freydis - УБИЙЦА
Е4-Pun1sh - КУЗНЕЦ

Е5-Pun1sh - КУЗНЕЦ


#27 Mopga

Mopga

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 183 Сообщений:

Написал 07 August 2017 - 17:34

Я думаю правильнее сделать только сбор.

Вы видите нынешнюю систему. Можете предлогать её доработки. С отказом от квеста согласен.

У нас есть свои идеи но я хочу услышать ваши более менее полноценные концепты.

 

1) Сделать квест на воду безоткатным.

2) Убрать склянки с эликсиром и добавить 6 видов банок (Стойкости, Силы, Ловкости, Воли, Интеллекта, Духа).

    Плюс оставить банки скорости и защиты.

3) Добавить градацию банок Ц, Б, А или 1, 2, 3.

4) Добавить возможность передачи/продажи крафт банок.

5) Добавить рецепты на все уровни банок. Пример:

    1 лвл - X одного алхим реса, Y другого.

    2 лвл - X одного алхим реса, Y другого, X с одного кв моба.

    3 лвл - X одного алхим реса, Y другого, X с одного кв моба, Y с другого.

6) Уменьшить стоимость рецептов, хотя бы до 30к.

7) Ввести систему на подобии кирок (добычи руды). Добавить серпы Ц, Б, А грейда.

8) Добавить во все локи начиная с 40 лвл в большом количестве алхим ресы.

9) Уменьшить в 2 раза количество ресурсов на крафт котлов с отваром.


  • dap это нравится

e2| Морда - |Люди| Гладиатор;

e3| Морда - |Люди| Ремесленник;

​е4| Морда - |Орки| Кузнец;

e5| Морда - |Люди| Ремесленник;  ЛысаяМорда - |Орки| Стрелок; ЛордМорда - |Се| Разведчик;


#28 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 928 Сообщений:

Написал 07 August 2017 - 19:07

Я думаю вообще нужно алхимию упростить и ввести в массы. 

Банально добавить ежедневный квест с наградой индигриента(где нужно бегать по локации и собирать там цветочки, камни...)....Для 40\50\60\70....В каждым уровнем награда растет и на 70 допустим будем получать 5 индигриента(будем называть проще - куски).

За эти куски можно крафтить банки и бафы(к примеру банка на бег\охота 1 кусок, банка бафа 5 кусков....). В итоге каждый день будем получать не много кусков для крафта и по этому каждый будет на свое усмотрения крафтить на день то что ему нужно.

Допустим если человек фармит, он скрафтил 2-3 банки охоты в день. Если человек занимается пвп, скрафтил банки на бег... В итоге алхимия пойдет полным ходом и будет доступна абсолютно каждому. Ну и конечно передавать крафт банки нельзя, что бы исключит твинков, которые будут выполнять этот ежедневный квест на куски. Ну или банки бега\охоты только оставить что бы можно было продавать...

Так же в этой локации будут довольно не плохие стычки. :ph34r:

Правильно люди пишут, не нужно придумывать сложности, где ты бегаешь целый день и получаешь всего пару банок...Когда кто то другой качается целый день.


Сообщение отредактировал Qest: 07 August 2017 - 19:14

Е1 - Варвар 

Е2 - Стрелок 

Е3 - Варвар

Е4 - Монах


#29 Legendary

Legendary

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 146 Сообщений:
  • LocationSEVASTOPOL

Написал 07 August 2017 - 19:38

2е суток не спал нада бы выспаться и хорошенько подумать над алхимкой)


Е1-Е2 Legendary - ШАМАН

Е3-Freydis - УБИЙЦА
Е4-Pun1sh - КУЗНЕЦ

Е5-Pun1sh - КУЗНЕЦ


#30 Nakama

Nakama

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 242 Сообщений:

Написал 07 August 2017 - 20:34

а почему бы не ввести в крфт  бутылки ? Из итемов какой нить речной песок и 10 штук и древесный уголь !  добавить в дроп мобам которые на пляже живут  например на острове аллигаторов  



#31 zverg

zverg

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 6908 Сообщений:
  • LocationСанкт-Петербург

Написал 07 August 2017 - 21:51

а почему бы не ввести в крфт  бутылки ? Из итемов какой нить речной песок и 10 штук и древесный уголь !  добавить в дроп мобам которые на пляже живут  например на острове аллигаторов  

Идея гут. Но мободроча в игре и так хватает. Зато это тут вводят куда охотнее.


Те, кто говорит, что не выносит меня, отвечаю - Меня Не надо ни куда Выносить!!! ОСТАВЬТЕ меня в покое, А САМИ ИДИТЕ куда хотите!!!

Я счастлив по умолчанию, пожалуйста не лезьте в настройки!!!

Все свои претензии в мой адрес, запишите на листочек! Сделайте самолётик… И выкиньте в окно! Счастливого полета Вам и Вашим........ 

Уберите пожалуйста у сапов гейты, а то по сути гейт это разрешенный релог, с которыми администрация вроде как борется...


#32 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6436 Сообщений:

Написал 08 August 2017 - 08:49

Вы должны понимать что алхимии до старта уже не будет новой. Но это вполне можно ввести позднее. Предлогайте системы переработки алхимии которые устроили бы вас.

#33 Nakama

Nakama

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 242 Сообщений:

Написал 08 August 2017 - 10:07

Вы должны понимать что алхимии до старта уже не будет новой. Но это вполне можно ввести позднее. Предлогайте системы переработки алхимии которые устроили бы вас.

 

Я вообще за то чтобы уменьшить квестовую составляющую.  На крайняк  ввести бога рассе которому жертвоывть все что не нужно а он тебе каждый день дарит благо, опыт, ауру, итемы и т д 



#34 axu

axu

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 316 Сообщений:
  • LocationDark Elven Village

Написал 08 August 2017 - 11:29

Бог расы существует :)

http://kronosportal.ru/p/donat


e2 - бд  - axu

e3 -хдд - axu

e4 - лук - ZloeAloe

 


#35 zverg

zverg

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 6908 Сообщений:
  • LocationСанкт-Петербург

Написал 08 August 2017 - 11:39

Бог расы существует :)

http://kronosportal.ru/p/donat

rofl.gif


Те, кто говорит, что не выносит меня, отвечаю - Меня Не надо ни куда Выносить!!! ОСТАВЬТЕ меня в покое, А САМИ ИДИТЕ куда хотите!!!

Я счастлив по умолчанию, пожалуйста не лезьте в настройки!!!

Все свои претензии в мой адрес, запишите на листочек! Сделайте самолётик… И выкиньте в окно! Счастливого полета Вам и Вашим........ 

Уберите пожалуйста у сапов гейты, а то по сути гейт это разрешенный релог, с которыми администрация вроде как борется...


#36 Yuzevich

Yuzevich

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 107 Сообщений:

Написал 08 August 2017 - 12:15

Захватываешь пост каждые N часов можешь забрать траву с поста и стимул держать пост маленький но будет))



#37 zverg

zverg

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 6908 Сообщений:
  • LocationСанкт-Петербург

Написал 08 August 2017 - 12:41

Захватываешь пост каждые N часов можешь забрать траву с поста и стимул держать пост маленький но будет))

drag.gifdrag.gifdrag.gif и еще какой :D


Сообщение отредактировал zverg: 08 August 2017 - 12:41

Те, кто говорит, что не выносит меня, отвечаю - Меня Не надо ни куда Выносить!!! ОСТАВЬТЕ меня в покое, А САМИ ИДИТЕ куда хотите!!!

Я счастлив по умолчанию, пожалуйста не лезьте в настройки!!!

Все свои претензии в мой адрес, запишите на листочек! Сделайте самолётик… И выкиньте в окно! Счастливого полета Вам и Вашим........ 

Уберите пожалуйста у сапов гейты, а то по сути гейт это разрешенный релог, с которыми администрация вроде как борется...


#38 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6436 Сообщений:

Написал 08 August 2017 - 19:01

Сомневаюсь что трава на посту это лучшее что можно предложить в такой ситуации.



#39 Mopga

Mopga

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 183 Сообщений:

Написал 08 August 2017 - 20:52

Повторюсь <_<

1) Сделать квест на воду безоткатным.

2) Убрать склянки с эликсиром и добавить 6 видов банок (Стойкости, Силы, Ловкости, Воли, Интеллекта, Духа).

    Плюс оставить банки скорости и защиты.

3) Добавить градацию банок Ц, Б, А или 1, 2, 3.

4) Добавить возможность передачи/продажи крафт банок.

5) Добавить рецепты на все уровни банок. Пример:

    1 лвл - X одного алхим реса, Y другого.

    2 лвл - X одного алхим реса, Y другого, X с одного кв моба.

    3 лвл - X одного алхим реса, Y другого, X с одного кв моба, Y с другого.

6) Уменьшить стоимость рецептов, хотя бы до 30к.

7) Ввести систему на подобии кирок (добычи руды). Добавить серпы Ц, Б, А грейда.

8) Добавить во все локи начиная с 40 лвл в большом количестве алхим ресы.

9) Уменьшить в 2 раза количество ресурсов на крафт котлов с отваром.


e2| Морда - |Люди| Гладиатор;

e3| Морда - |Люди| Ремесленник;

​е4| Морда - |Орки| Кузнец;

e5| Морда - |Люди| Ремесленник;  ЛысаяМорда - |Орки| Стрелок; ЛордМорда - |Се| Разведчик;


#40 Nakama

Nakama

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 242 Сообщений:

Написал 08 August 2017 - 21:29

Повторюсь <_<

Сори но свежих идей нет ! 

 

Вы привыкли что склянки по квесту! А почему :?:: Неужели среди 5 рас все на столько криворукие что не смогли додуматься до создания сосуда для жидкости? Ну серьезно  если банки так тяжело достаются какого хрена их выкидываби после использования зелья? 

Где логика ты обручальный воин пробегал по квесту который у тебя в печени седит а потом тупо выкинул бутылку за которой бегал на которую еще и квест ограничен ?  Не сходится !! 

 

По логике банки должны обще в магазине продаваться, а трава и остальные ингредиенты. Добываться  какими либо методами. Было бы больше логики, если бы если бы игрок, покупал( брал в аренду) участок и выращивал там траву тратя деньги на семена и воду для полива. И после продавал на рынке все это. Но реализовать тут такое не выдет, Ибо выдет какаято хрень.

 

А вот идея под линейку с мобов выбиваются семена в магазине продается вода . А дальше ивент с тыквами  выростить  тыкву из которой выпадут корнеплоды и тд






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных