Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обновление - [30.07.2017]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 iDSL

iDSL

    Директор

  • Руководители
  • 1288 Сообщений:

Написал 30 July 2017 - 13:11

В данном обновление мы затронули уже имеющиеся на нашем проекте  классы.
update2.png

 
 МОНАХ
 
1) Шквал ударов - Сила умения немного увеличена.  Шанс прохождения отрицательных эффектов увеличен.
 
2) Медитация - полностью поглощает  эффекты всех умений ( включая простые атакующие ).  Больше не отражает умения обратно на противника.
 
3) Дух медведя - время каста умения снижено. Немного снижен штраф на бег. Откат умения снижен до 6 секунд вместо 10.
 
4) Дух пумы - время каста умения снижено. Откат умения снижен до 6 секунд вместо 10.
 
5) Концентрация сил - Исправлена проблема при которой умение не всегда срабатывало ( это исправление относится ко всем умениям данного типа - в том числе умениям берсеркера и гладиатора )
 
ВСЕ ЛЕЧАЩИЕ КЛАССЫ.
 
1)Огненный вихрь - теперь умение называется Огонь инквизиции.  Теперь при атаке противника на целителе будут накапливаться заряды  увеличивающие силу исходящего лечения. Количество зарядов зависит от уровня умения. Время действия зарядов - 15 секунд. Время действия обновляется при атаке умением.
 

2) Врачеватель душ - теперь блокирует умения восстанавливающие ману.  В связи с введением этой особенности умения восстановления маны  теперь будут расходовать значительно меньше маны для использования.
 
3) Добавлено новое умение - Инквизитор. 
Это селф бафф которые увеличивает урон умения Огонь инквизиции в 2 раза но снижает силу входящего и исходящего лечения на 50%.
Т.е. вы будете исцелять союзников на 50% слабее а самого себя на 75% слабее. Ваши союзники будут исцелять вас на 50% слабее.
 
Повелитель стихии воды:
 
1) Водный элементаль - количество тиков паралича уменьшено до 2. Время между тиками паралича увеличено.
 
2) Сила воды - Снижение магической защиты противника уменьшено но время действия дебаффа на противнике увеличено.
 
3) Осколки льда - умению теперь нужно больше времени что бы нанести урон. Сам урон при этом не изменился.
 
Шаман:
 
1) Немного увеличен прирост магической атаки от умения "Кукла"

 
Повелитель стихии ветра:
 
1) Исправлена проблема при которой умение "Торнадо" не всегда корректно откидывало игроков. Данное исправление касается всех откидывающих умений.
 
Магистр огня:
 
1) Дух феникса  -  Время действия увеличено на 2 сек.
 
2) Огненные кольца -  Шанс повторного использования удален. Теперь умение  откатывается значительно быстрее если было использовано в момент действия баффа "Единство с огнем"
 
3) Стена огня - Наносимый урон увеличен . Время действия дебаффа увеличено на 2 секунды. Дебафф усилен на ранних уровнях умения.
 
4) Микро ожоги - Теперь активное умение. Пугает противника и поджигает его. ( фир + дот )
 
Алхимик:
 
1) Контракт с дьяволом  - время действия неуязвимости увеличено. Прирост М атаки от умения увеличен. Откат теперь корректно сокращается с ростом уровня умения.   
 
2)Тайные знания - прирост магической атаки от философских камней увеличен. Исправлена ошибка при которой можно было иметь больше зарядов философского камня чем позволял уровень данного умения.
 
3) Адская смесь - Откат умения увеличен. Эффект умения изменен: Теперь снижает магическую атаку , скорость бега и скорость атаки противника.
 
4) Знак мага - бонус снижения потребления маны увеличен ( актуально для всех боевых магов )
 
Лучник:
 
1) Уклонение - прирост уклонения  увеличен на всех уровнях умения. Теперь откат корректно сокращается с ростом уровня умения.
 
2) Легкая стрела - больше не имеет шанса безоткатного использования. Теперь умение наносит урон и перемещает лучника назад.
 
а) В стойке ближнего боя: сокращает дистанцию использования умения ( до дистанции автоатаки в данной стойке ) а так же сокращает откат умения.
 
б) В стойке снайпера:  Умение наносит дополнительный чистый урон но не перемещает персонажа.
 
Призрак:
 
1) Исчезновение - дистанция перемещения немного увеличена. Откат умения сокращен
 
2) Призрачное тело - Время действия умения на низких уровнях  увеличено. Теперь корректно сокращается откат с ростом уровня умения.
 
Имперский рыцарь:
 
1) Исправлена проблема с  некорректным шансом прохождения  умения " Имперская мощь"



#2 Basis

Basis

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 125 Сообщений:

Написал 30 July 2017 - 13:26

более менее понятно,а что касается хилов,сколько этих зарядов максимум и какой % прироста?


e2 VALHALLA Тёмный Храмовник
e3 VALHALLA Тёмный Храмовник
e4 VALHALLA Страж


#3 Aggron

Aggron

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 65 Сообщений:

Написал 30 July 2017 - 13:28

Самого убогого лучника у Орков почему то не затронуло обновление  ;)


е1|  Aggron - |Орки  Минаторы| Стрелок e2|  Aggron - |Орки Horde| Монах

e3|  Aggron - |Де Horde  | Призрак;

​е4|  Aggron - |Орки | Потрошитель;

e5|  Aggron - |Орки | что ты такое?  :D 


#4 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6400 Сообщений:

Написал 30 July 2017 - 13:30

более менее понятно,а что касается хилов,сколько этих зарядов максимум и какой % прироста?

 

7 по  уровням умения. до 28% на 7 уровне.



#5 EarthwormJim

EarthwormJim

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 97 Сообщений:

Написал 30 July 2017 - 13:52

Я вчера шамана смотрел оркского и заметил, что его умение "Объятие смерти" опрокидывает врага на землю, но когда он встает его никто не атакует. То есть урона от этой магии вообще нет, просто на землю бросает врага и все.

 

Объятья смерти(8360)

На короткое время заставляет цель упасть на землю, после того как цель встала на ноги её некоторое время атакуют духи Лоа. Требует 2 куклы.

 


EarthwormJim, Танк ДЕ


#6 Basis

Basis

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 125 Сообщений:

Написал 30 July 2017 - 13:56

не знаю как другие знаки,а вот знак воина нельзя обновить,нужно ждать конца текущего знака,гляньте


e2 VALHALLA Тёмный Храмовник
e3 VALHALLA Тёмный Храмовник
e4 VALHALLA Страж


#7 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 920 Сообщений:

Написал 30 July 2017 - 14:07

Самого убогого лучника у Орков почему то не затронуло обновление  ;)

Я сравнивал его с СЕ луком на 70 уровне, ризница между ними состоит в том, что у Орка лука 4800 урона, у СЕ лука 3900. Но зато у СЕ лука скорость атаки 728, а у Орка ровно 600. В итоге что у орка атаки больше компенсируется скорость атаки СЕ. Но самое главное, скорость бега у СЕ 187, когда у орка 175. 

Если орки по вашему жирные и медленные с хорошей атакой, сделайте им хотя бы хп\сп больше. А то и хп\сп всего на 200 больше, когда всего 7к хп и 4к сп...


Сообщение отредактировал Qest: 30 July 2017 - 14:11

Е1 - Варвар 

Е2 - Стрелок 

Е3 - Варвар

Е4 - Монах


#8 oxu

oxu

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 162 Сообщений:

Написал 30 July 2017 - 14:40

У Робера есть предрассудок, раз Орк большой качок, то он должен быть неповоротливым и медленным.
Типичное мнение дрища!



#9 mityai

mityai

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1126 Сообщений:

Написал 30 July 2017 - 14:44

Медитация - полностью поглощает  эффекты всех умения ( включая простые атакующие ).  Больше не отражает умения обратно на противника.

 

стан проходит 


МоСКиТ- за орду!!!


#10 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 920 Сообщений:

Написал 30 July 2017 - 14:44

Тоже самое про варвара, я давно писал, что у него после 60 уровня урон со скиллов 1 профы не растет. Сейчас взял варвара 80 уровня и начал бить ДЕ.... В итоге урон скиллоам 1200, урон просто атакой с крита 970. Так еще скилл имеет время каста, когда скорость атаки с руки очень большая.... В итоге урон со скиллов просто бесполезный.


Е1 - Варвар 

Е2 - Стрелок 

Е3 - Варвар

Е4 - Монах


#11 mityai

mityai

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1126 Сообщений:

Написал 30 July 2017 - 14:51

Медитация - полностью поглощает  эффекты всех умения ( включая простые атакующие ).  Больше не отражает умения обратно на противника.

 

стан проходит 

пардон поторопился, еще потестю


МоСКиТ- за орду!!!


#12 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 920 Сообщений:

Написал 30 July 2017 - 15:12

К примеру взял новый кланс у ДЕ с дуалами. На 80 уровне с духом пламени прожал 3 скилла с уроном 1500\3500\2100. Когда варвар бьет по 1200.

Так же повесил кровочетение от 2 профы. ДЕ нанес 1900 урона и 9тиков по 200 урона. Варвар нанес 1300 урона и 10 тиков по 132 урона.

Не говоря что у де есть скилл, который не дает опустится хп ниже 1 на целых 9 сек. Ты целых 9 сек неуязвим.


Сообщение отредактировал Qest: 30 July 2017 - 15:17

Е1 - Варвар 

Е2 - Стрелок 

Е3 - Варвар

Е4 - Монах


#13 OkiDoki

OkiDoki

    Member

  • Пользователь
  • 23 Сообщений:

Написал 30 July 2017 - 16:09

за что се мага порезали? тот айс дагер до нерфа наносил 200 урона и тиков 10 было он просто релогнуться не давал типу, вы серьёзно?



#14 HeOpu

HeOpu

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1158 Сообщений:

Написал 30 July 2017 - 16:12

крч ниче не меняется, имба профы не режут, гимпов не бустят ) 



#15 OkiDoki

OkiDoki

    Member

  • Пользователь
  • 23 Сообщений:

Написал 30 July 2017 - 16:14

Если сравнивать се и де то темный по скил запасу просто выигрывает, под конец игры у всех уже пушка стояла на палени и выбивать ее особого толку не давало, была надежда на паралич так и его урезали и безпонтовый дагер который лучше бы замедлял вместо урона. А теперь набор де как я понял 100% откидывал от которой твой персонаж улетает хз куда , а потом встает с земли, блинк и 4 плюхи 6-9 сбивающие таргет..



#16 Aggron

Aggron

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 65 Сообщений:

Написал 30 July 2017 - 16:41

У Робера есть предрассудок, раз Орк большой качок, то он должен быть неповоротливым и медленным.
Типичное мнение дрища!

:D  :D  :D  :D  :D  :D  в точку!


е1|  Aggron - |Орки  Минаторы| Стрелок e2|  Aggron - |Орки Horde| Монах

e3|  Aggron - |Де Horde  | Призрак;

​е4|  Aggron - |Орки | Потрошитель;

e5|  Aggron - |Орки | что ты такое?  :D 


#17 Talismah

Talismah

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 245 Сообщений:

Написал 30 July 2017 - 20:46

кто там тестит, что с хилами?)

по описанию все стремно



#18 Vio

Vio

    Ярость

  • Пользователь
  • 1127 Сообщений:
  • LocationLegacy community

Написал 30 July 2017 - 23:37

Круто, со всем согласен. Двигаетесь в правильном направлении.
Ищу талантливых художников, редакторов, модераторов, монтажников, ведущих.
Youtube - Пвп/Гайды/Обзоры
Vk.com/Lineage_RvR - Новости игровых миров.

In Saick we trust!


#19 Ингокнито

Ингокнито

    Advanced Member

  • Злостный тролль
  • 746 Сообщений:

Написал 30 July 2017 - 23:59

Круто, со всем согласен. 

Еще бы ты был не согласен  :D  :D  :D



#20 AHeCTe3u9l

AHeCTe3u9l

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 31 Сообщений:

Написал 31 July 2017 - 00:05

у орколука 3 контроля сравнительно с тем же СЕ луком у которого кроме стана мышь повесилась






Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных