Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Долгожданное открытие Kronos RvR.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#41 axu

axu

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 316 Сообщений:
  • LocationDark Elven Village

Написал 24 July 2017 - 15:22

Инкогнито, складно пишешь, но ты не учел одну особенность Кроноса, активного онлайна хватает 2,5-3 недели, а потом ни шатко, ни валко. Если слишком упростить играть никто не захочет потому что - скучно, а если через чур усложнить - то будет слишком долго...


e2 - бд  - axu

e3 -хдд - axu

e4 - лук - ZloeAloe

 


#42 Ингокнито

Ингокнито

    Advanced Member

  • Злостный тролль
  • 746 Сообщений:

Написал 24 July 2017 - 15:56

Инкогнито, складно пишешь, но ты не учел одну особенность Кроноса, активного онлайна хватает 2,5-3 недели, а потом ни шатко, ни валко. Если слишком упростить играть никто не захочет потому что - скучно, а если через чур усложнить - то будет слишком долго...

Что значит упростить, ни кто не просит упрощать, просят дать альтернативу, чтобы у игрока был выбор упарываться ему в фарм, либо дротить осады нон стоп. Это ни в коем случае не упростит игру, просто позволит тем кто пришел на проект воевать заниматься больше своим любимым делом, а не мободрочем вот и все. Если же при этом ввести еще и получение опыта за жалование, то осадно ориентированные игроки на мобов и ходить то перестанут, особенно те у кого на игру мало времени. Это реально увеличит время жизни сервера, хотя бы по тому, что осады будут идти нон стоп и любой игрок сможет в любой момент на них попасть, а то часто бывает так, что ты пришел с работы, а осад нет, так как все качаются и фармят, и тебе только это и остается, а ты бы хотел как раз по воевать, по участвовать в захватах постов, городов, крепостей, а вместо этого тебе остается только дротить мобов тоннами.

В общем бороться с переливами и осадными твинами нужно было как то по другому, полностью убирать награду за осады в виде экиперовке было не надо.



#43 Mopga

Mopga

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 179 Сообщений:

Написал 24 July 2017 - 17:41

Про твинководство для соли за другие расы - поржал :D  :D  :D

На счет чампа, ну могу предположить что это любимая профа Робера ;)

 

Инкогнито, складно пишешь, но ты не учел одну особенность Кроноса, активного онлайна хватает 2,5-3 недели, а потом ни шатко, ни валко. Если слишком упростить играть никто не захочет потому что - скучно, а если через чур усложнить - то будет слишком долго...

True;


e2| Морда - |Люди| Гладиатор;

e3| Морда - |Люди| Ремесленник;

​е4| Морда - |Орки| Кузнец;

e5| Морда - |ЛюдиРемесленник;


#44 Ингокнито

Ингокнито

    Advanced Member

  • Злостный тролль
  • 746 Сообщений:

Написал 24 July 2017 - 18:05

Про твинководство для соли за другие расы - поржал :D  :D  :D

На счет чампа, ну могу предположить что это любимая профа Робера ;)

Что со времен Е1 прошло так много времени, что осады в пять рыл по 12 окон стали сродни сказкам? Или уже ни кто не помнит по чему было введено ограничение на получение шмота по лвл, а после и вообще выпилен весь контент связанный с получением эквипа за соль.

 

True;

Три дальше  ;)  :D  :P



#45 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6400 Сообщений:

Написал 24 July 2017 - 18:38

Про твинководство для соли за другие расы - поржал :D :D :D
На счет чампа, ну могу предположить что это любимая профа Робера ;)

True;

Вообще его не люблю и на тестах никогда им не дерусь. Если брать лдд то это глад и вампир, может быть монах. У Гаррета пивовар и чамп.

Сейчас танцер и рейндж тоже нравятся. Но нужно проверить временем.

Я не люблю мили автоатакеров по определению. Но при этом считаю самыми полезными для группы в условиях обычного сервера.

А улучшения бижутерии и особенно брони введенное на Е4 даёт гораздо больший прирост к статам чем просто смена брони на более высокоуровневую. На е5 мы постарались упростить её добычу за чет снижения цен - особенно на низких уровнях. А так же подняли её характеристики что бы мотивировать игроков делать апгрейда бижутерии и Лоу брони с самого начала ( апнутый Ц сети даёт больше чем обычный синий а апнцть Б в среднем в 3-4 раза сложнее )

#46 Bounce

Bounce

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 286 Сообщений:

Написал 24 July 2017 - 22:46

Так  , я прошу уж 3 сервер подрят , " Запилите пивовару -топоры "   

Касательно мили классов , лдд бы бустануть урон по мобам , сильно отстают от магов  :)



#47 GarretTeHb

GarretTeHb

    Разработчик контента

  • Руководители
  • 3890 Сообщений:

Написал 24 July 2017 - 23:17

Так  , я прошу уж 3 сервер подрят , " Запилите пивовару -топоры "   

Тогда нужно вводить топоры и другим профессиям, иначе он получит очень редкое и трудное в добыче/крафте оружие нужное только одной профессии. Также нужно будет прописывать топоры как новый тип оружия во множество существующих в игре умений. Это займет много времени (не столько на саму реализацию, сколько на последующий отлов багов), а эффект будет всего лишь эстетический. 


  • dap это нравится

#48 Aggron

Aggron

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 65 Сообщений:

Написал 24 July 2017 - 23:24

а поставить обменник у кузница с кастетов на топоры и обратно, это сложно? технически.


Сообщение отредактировал Aggron: 24 July 2017 - 23:25

е1|  Aggron - |Орки  Минаторы| Стрелок e2|  Aggron - |Орки Horde| Монах

e3|  Aggron - |Де Horde  | Призрак;

​е4|  Aggron - |Орки | Потрошитель;

e5|  Aggron - |Орки | что ты такое?  :D 


#49 Mopga

Mopga

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 179 Сообщений:

Написал 24 July 2017 - 23:26

а поставить обменник у кузница с кастетов на топоры и обратно, это сложно? технически.

Это не логично.

 

Будет ли акция "предварительное пожертвование"?


e2| Морда - |Люди| Гладиатор;

e3| Морда - |Люди| Ремесленник;

​е4| Морда - |Орки| Кузнец;

e5| Морда - |ЛюдиРемесленник;


#50 Aggron

Aggron

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 65 Сообщений:

Написал 24 July 2017 - 23:29

Это не логично.

 

Будет ли акция "предварительное пожертвование"?

почему не логично? есть профы которые хотят носить топоры, есть которые хотят носить кастеты, статы топоров и кастетов одинаковые, внешний вид разный, все рады и все довольны. :)


е1|  Aggron - |Орки  Минаторы| Стрелок e2|  Aggron - |Орки Horde| Монах

e3|  Aggron - |Де Horde  | Призрак;

​е4|  Aggron - |Орки | Потрошитель;

e5|  Aggron - |Орки | что ты такое?  :D 


#51 Json

Json

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1380 Сообщений:
  • LocationSaint-Petersburg

Написал 24 July 2017 - 23:52

Вообще его не люблю и на тестах никогда им не дерусь. Если брать лдд то это глад и вампир, может быть монах. У Гаррета пивовар и чамп.

Сейчас танцер и рейндж тоже нравятся. Но нужно проверить временем.

Я не люблю мили автоатакеров по определению. Но при этом считаю самыми полезными для группы в условиях обычного сервера.

А улучшения бижутерии и особенно брони введенное на Е4 даёт гораздо больший прирост к статам чем просто смена брони на более высокоуровневую. На е5 мы постарались упростить её добычу за чет снижения цен - особенно на низких уровнях. А так же подняли её характеристики что бы мотивировать игроков делать апгрейда бижутерии и Лоу брони с самого начала ( апнутый Ц сети даёт больше чем обычный синий а апнцть Б в среднем в 3-4 раза сложнее )

1 320 000 за сет А бижи это называется снижение цен?


Е1                     E2                                       E3                                        Е4 

колхозник        CE CRAFT 72 off              HDD union 71+ Ted  /del     ...Pole(Human)

с вилами           UNION CRAFT 76 off                                                 reprof in dwarf


#52 GarretTeHb

GarretTeHb

    Разработчик контента

  • Руководители
  • 3890 Сообщений:

Написал 24 July 2017 - 23:59

а поставить обменник у кузница с кастетов на топоры и обратно, это сложно? технически.

А теперь внимательно прочитайте полностью мой пост. Не так сложно добавить новое оружие, как сложно его вписать в существующую экосистему игры: нужно добавлять новые пушки в систему заточки, в систему резистов, в систему эффектов умений, сделать титан и чемпион их варианты, добавить работу с СА и т.д. и т.п. Тянет за собой много нюансов. Сделать как просто шкурки для кастетов... это конечно имеет какой-то смысл.

 

 



#53 Aggron

Aggron

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 65 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 10:09

А теперь внимательно прочитайте полностью мой пост. Не так сложно добавить новое оружие, как сложно его вписать в существующую экосистему игры: нужно добавлять новые пушки в систему заточки, в систему резистов, в систему эффектов умений, сделать титан и чемпион их варианты, добавить работу с СА и т.д. и т.п. Тянет за собой много нюансов. Сделать как просто шкурки для кастетов... это конечно имеет какой-то смысл.

да я понял что это технически сложно, да и запуск скоро, я думал только о текстурках для кастетов  :), ну если на это нет уже времени, то в следующий раз) 


Сообщение отредактировал Aggron: 25 July 2017 - 10:09

е1|  Aggron - |Орки  Минаторы| Стрелок e2|  Aggron - |Орки Horde| Монах

e3|  Aggron - |Де Horde  | Призрак;

​е4|  Aggron - |Орки | Потрошитель;

e5|  Aggron - |Орки | что ты такое?  :D 


#54 Ингокнито

Ингокнито

    Advanced Member

  • Злостный тролль
  • 746 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 10:29

Тогда нужно вводить топоры и другим профессиям, иначе он получит очень редкое и трудное в добыче/крафте оружие нужное только одной профессии. Также нужно будет прописывать топоры как новый тип оружия во множество существующих в игре умений. Это займет много времени (не столько на саму реализацию, сколько на последующий отлов багов), а эффект будет всего лишь эстетический. 

Никита привет, а ведь и правда сделать просто иную текстуру для кастетов\мечей и вот тебе дуалы топоров. Плюс если всем дать выбор между кастетами\топорами и мечами\топорами, то топоры по популярности обгонят любой вид оружия. Так ведь можно сделать? Долго это же не должно занять времени.


Сообщение отредактировал Ингокнито: 25 July 2017 - 10:55


#55 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6400 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 12:17

Никита привет, а ведь и правда сделать просто иную текстуру для кастетов\мечей и вот тебе дуалы топоров. Плюс если всем дать выбор между кастетами\топорами и мечами\топорами, то топоры по популярности обгонят любой вид оружия. Так ведь можно сделать? Долго это же не должно занять времени.

Тип оружия и пакеты отсылаемые при атаке будут те же. Это будет смотретя ужасно.

Единственный вариант это что то типо конвергенции камаелей из л2 но такой функции в нашей сборке нет пока что.

#56 Ингокнито

Ингокнито

    Advanced Member

  • Злостный тролль
  • 746 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 13:00

Тип оружия и пакеты отсылаемые при атаке будут те же. Это будет смотретя ужасно.

Единственный вариант это что то типо конвергенции камаелей из л2 но такой функции в нашей сборке нет пока что.

А на сколько ужасно? Есть пример видео?



#57 PANDA

PANDA

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 903 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 13:35

Предохраняйтесь :)

Смищно

E1 - Чародей 70+

Е2 - Рыцарь света 78 :3

Е3 - Армия РФ  :D

Е4 - Рыцарь света 70+ 


#58 Mopga

Mopga

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 179 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 17:38

Будут ли работать ивенты которые пока целый эпизод просто писались в синьку?

 

Будет ли акция "предварительное пожертвование"?


e2| Морда - |Люди| Гладиатор;

e3| Морда - |Люди| Ремесленник;

​е4| Морда - |Орки| Кузнец;

e5| Морда - |ЛюдиРемесленник;


#59 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 920 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 18:08

Я так понимаю будет еще новость по изменению баланса в классах. Примерные сроки можно узнать ? До обт будет новость ? :rolleyes:


Е1 - Варвар 

Е2 - Стрелок 

Е3 - Варвар

Е4 - Монах


#60 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6400 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 18:35

Я так понимаю будет еще новость по изменению баланса в классах. Примерные сроки можно узнать ? До обт будет новость ? :rolleyes:

 

Часть изменений уже есть. В данный момент мы работаем над их мелкими правками.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных