Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Долгожданное открытие Kronos RvR.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 xLORDZ0MBIEx

xLORDZ0MBIEx

    Newbie

  • Пользователь
  • 9 Сообщений:

Написал 22 July 2017 - 15:18

:rolleyes:  посмотрим кто будет



#22 axu

axu

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 316 Сообщений:
  • LocationDark Elven Village

Написал 22 July 2017 - 15:42

 

Хорошо, тогда возникает вопрос, зачем нужен будет ивент, где мы добываем СА ? Если теперь есть шахты. 

 

Потому что в шахтах только осколки, катализатор добывается только на АВ. 

Невнимательно читал обновления.

Если тебя послушать, то надо убрать прокачку на мобах вообще, а оставить только прокачку на врагах, тогда одни осады будут :) Но, что-то мне подсказывает, ты опять будешь не доволен.

По большому счету сквадов и питов обычно фамит меньшая часть расы (как правило топ-клан), ничто не мешает остальной части расы иди на осаду.


  • Mopga это нравится

e2 - бд  - axu

e3 -хдд - axu

e4 - лук - ZloeAloe

 


#23 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 920 Сообщений:

Написал 22 July 2017 - 15:49

Потому что в шахтах только осколки, катализатор добывается только на АВ. 

Невнимательно читал обновления.

Если тебя послушать, то надо убрать прокачку на мобах вообще, а оставить только прокачку на врагах, тогда одни осады будут :) Но, что-то мне подсказывает, ты опять будешь не доволен.

По большому счету сквадов и питов обычно фамит меньшая часть расы (как правило топ-клан), ничто не мешает остальной части расы иди на осаду.

Я не доволен тем, что ничего толком не изменилось. Старые проблемы не решены. А нововведения такие себе...В итоге получим практически все тоже самое - унылый гринд который будет занимать 90% времени.

Просто нужно разделить шмот который добывается через мобов и через осады. Пит бижа самый нормальный варинт на мой взгляд. А топ пит бижа так же будет с питов, который останется 3-5 штук. И будут осады, и будет гринд. Конечно все проблемы не решит это все, но хотя бы осады воскресят, как в былые времена. :P


Сообщение отредактировал Qest: 22 July 2017 - 15:54

Е1 - Варвар 

Е2 - Стрелок 

Е3 - Варвар

Е4 - Монах


#24 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 920 Сообщений:

Написал 22 July 2017 - 16:02

Вот распишу, как примерно это все будет работать.

1. Пит бижа будет за разрешения (кроме самой топовой, которая будет падать с питов). бижу за разрешения нельзя передать, бижу с питов можно. Таким образом вырежим твинков, в том числе твинков из другой расы.

2. Это открывает нам возможность спокойно ввести бонусы за удержания поста, допустим каждый час нам будут падать монеты(чем дольше держим пост, тем больше монет. Монеты начисляются только за осадное время). Это в первую очередь напрочь уберет переливы постов и теперь удержания постов будет главной целью.

Вроде все просто. :ph34r:


Сообщение отредактировал Qest: 22 July 2017 - 16:08

Е1 - Варвар 

Е2 - Стрелок 

Е3 - Варвар

Е4 - Монах


#25 axu

axu

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 316 Сообщений:
  • LocationDark Elven Village

Написал 22 July 2017 - 17:19

2. Это открывает нам возможность спокойно ввести бонусы за удержания поста, допустим каждый час нам будут падать монеты(чем дольше держим пост, тем больше монет. Монеты начисляются только за осадное время). Это в первую очередь напрочь уберет переливы постов и теперь удержания постов будет главной целью.

 

Так получается опять пассивная осада, монеты сами раз в час капают. Еще если сделать, что ты сам-то на пите, но пост твоей расы, и они тебе в карман тикают. Вообще красота :)


e2 - бд  - axu

e3 -хдд - axu

e4 - лук - ZloeAloe

 


#26 oxu

oxu

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 162 Сообщений:

Написал 22 July 2017 - 17:23

Убрать всех мобов из игры.
Оставить только пвп контент.
Уменьшить количество постов до 3 и все разместить на тесной локации ))
Опыт за хонор, осады и владение постами.


 



#27 oxu

oxu

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 162 Сообщений:

Написал 22 July 2017 - 17:25

Убрать всех мобов из игры.
Оставить только пвп контент.
Уменьшить количество постов до 3 и все разместить на тесной локации ))
Опыт за хонор, осады и владение постами.


И одеваешься в то что дропнет с врагов, всем шмот выдается только на старте и больше его негде взять ))))


 


Сообщение отредактировал oxu: 22 July 2017 - 17:26


#28 Talismah

Talismah

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 245 Сообщений:

Написал 22 July 2017 - 17:26

Вы сделали две профы только? А за кого играть в орде, что за несправедливость?))
Вот читал обновления и радовался прям, что новые профы интересные вводятся, надеялся, что в каждой расе хоть по 1 такой введут.
С питами вопрос выше подняли, классная же идея о непередаваемой пит биже за разрешения, оставить питов 5-7 и сделать респ каждого в определенный день и в определенное время ( допустим понедельник в 20:00, вторники 22:00, вообщем разбить их респ в течении суток, но чтобы в сутки или двое суток ресался 1 такой пит) и дропом с него были бы трехстатки рандомные. Может мой вариант и тупой, но реально можно же подумать над этим вопросом.
Далее. Есть селена, что с ней делать если до нее сервер не доживает? Крепости тож самое.
Вопросов куча по контенту.
Но больше всего интересуют ваши планы и прогнозы на сервер, это будет открытие на две-три недели? Чем людей удерживать то будете... Потому что сами знаете, что пента на подходе, мож в бсфг новый сервер откроют (хз что там творится, давно не смотрел форум их).
И какие ваши прогнозы на ддос?

#29 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6400 Сообщений:

Написал 22 July 2017 - 18:06

Касательно профессий : Мы выравниваем их количество в расах. У орков и людей и так было на одну профессию больше.


  • dap это нравится

#30 Элфилай

Элфилай

    Advanced Member

  • Helper
  • PipPipPip
  • 214 Сообщений:
  • LocationKharkiv

Написал 22 July 2017 - 18:20

Убрать всех мобов из игры.
Оставить только пвп контент.
Уменьшить количество постов до 3 и все разместить на тесной локации ))
Опыт за хонор, осады и владение постами.


 

Давно пора! :lol:  :lol:


Сообщение отредактировал Элфилай: 22 July 2017 - 18:33

      vk.com/lineage_rvr                                                                                        D83DDC3E.png
                youtube                                                                                                                                                                     D83DDC3E.png


#31 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 920 Сообщений:

Написал 22 July 2017 - 19:55

Так получается опять пассивная осада, монеты сами раз в час капают. Еще если сделать, что ты сам-то на пите, но пост твоей расы, и они тебе в карман тикают. Вообще красота :)

Чем дольше ты держишь пост, тем больше дают за его захват(так же не забываем про улучшения поста.). Ну иди на пита и смотри как у тебя забирают посты. Вообще красота. :)

Ну если у тебя конечно лучше есть идеи..... Или по твоему лучше то что сейчас, когда на осады тупо забивают ?


Сообщение отредактировал Qest: 22 July 2017 - 19:56

Е1 - Варвар 

Е2 - Стрелок 

Е3 - Варвар

Е4 - Монах


#32 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 920 Сообщений:

Написал 22 July 2017 - 20:00

В идеале в такой ситуации сделать питов 80 уровня, что бы могли фармить только с 70 уровня. Так у нас будут осады в самом начале и фарм соли на лоу\мид пит бижу, ведь все равно что бы фармить топ бижу с питов нуден уровень.

В итоге новички не будут писать в чат, что нет постов лоу лвл, осады будут каждый день и новички так же будут ходить на осаду каждый день и фармить соль и получать кучу фана.

А сейчас, зайти спустя 1-2 недели после старта и смотреть как все бегают хай лвл и убивают тебя на каче...


Сообщение отредактировал Qest: 22 July 2017 - 20:02

Е1 - Варвар 

Е2 - Стрелок 

Е3 - Варвар

Е4 - Монах


#33 HuXpEHaCebE

HuXpEHaCebE

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 149 Сообщений:

Написал 22 July 2017 - 23:56

как по мне, первый эпизод был самый удачный, лично мне все эти изменения не очень зашли



#34 Qursu

Qursu

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 903 Сообщений:

Написал 23 July 2017 - 18:33

клиент хф ведь?


Supreme / Supreme / Supreme / Supreme / Supreme / Supreme / Supreme / Supreme


#35 Json

Json

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1380 Сообщений:
  • LocationSaint-Petersburg

Написал 23 July 2017 - 19:43

клиент хф ведь?

hf


Е1                     E2                                       E3                                        Е4 

колхозник        CE CRAFT 72 off              HDD union 71+ Ted  /del     ...Pole(Human)

с вилами           UNION CRAFT 76 off                                                 reprof in dwarf


#36 PANDA

PANDA

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 903 Сообщений:

Написал 24 July 2017 - 10:30

Ништячки подъехали, думаю залетим с поцонами то


E1 - Чародей 70+

Е2 - Рыцарь света 78 :3

Е3 - Армия РФ  :D

Е4 - Рыцарь света 70+ 


#37 axu

axu

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 316 Сообщений:
  • LocationDark Elven Village

Написал 24 July 2017 - 11:07

думаю залетим с поцонами то

Предохраняйтесь :)


e2 - бд  - axu

e3 -хдд - axu

e4 - лук - ZloeAloe

 


#38 Ингокнито

Ингокнито

    Advanced Member

  • Злостный тролль
  • 746 Сообщений:

Написал 24 July 2017 - 14:31

Потому что в шахтах только осколки, катализатор добывается только на АВ. 

Невнимательно читал обновления.

Если тебя послушать, то надо убрать прокачку на мобах вообще, а оставить только прокачку на врагах, тогда одни осады будут :) Но, что-то мне подсказывает, ты опять будешь не доволен.

По большому счету сквадов и питов обычно фамит меньшая часть расы (как правило топ-клан), ничто не мешает остальной части расы иди на осаду.

Мне тоже персонаж Qest не сильно симпатичен, но кое в чем я с ним все же соглашусь. И касается это получения экипировки и опыта в игре. Я считаю, что не нужно ни чего убирать, но не плохо было бы кое что добавить. Например получение экипировки за жалование(не такое смешное как было в Е1-Е2), а более продуманное.

Взять хотя бы ту же бижутерию, ну на кой для ее получения нужны монеты другой расы? Да когда то это было придумано для того, чтобы не вымерли малочисленные расы, но это и тогда было под большим вопросом, а когда сделали фиксированный курс обменника стало вообще парадоксальным. Да и вообще наличие обменника как не крути вполне заменяет геморрой сильных по сохранению вымирающих видов. Зачем взращивать немощного, если в обменнике есть то, что тебе от немощного необходимо? 

Почему бы не изменить этот порочный круг? Тем более и переделок то будет минимум, так как разрешения останутся, и изменится лишь их стоимость, вместо кучи разных монет, будет куча монет родной расы, простая и понятная без пояснений механика.

Ввод штрафа на получение экипировки по лвл , и сделать монеты персональным итемом, были гениальными идеями, не понятно почему не пошли дальше. Ведь логично было бы сделать весь солевой шмот персональным, и все твинки за чужую расу больше не нужны, так как в этом нет смысла. Почему не возродить старый контент использовав все эти ограничения? А именно:

1)Экипировка за соль имеет ограничения на получение по лвл, то есть персонаж может получить экипировку соответствующую его уровню и не выше.

2)Вся экипировка за соль является личной и не передается.

3)Разрешения можно получить у делегата за жалование (только своей расы).

Экипировка за соль будет иметь возможность апа как по цвету с белого до синего, так и по уровню, однако внешний вид ее меняться не будет( чтобы оставить внешек для дальнейшего развития экипировки), а так же у экипировки за соль не будет доп буста урона в ПВЕ как у зеленого мобо шмота, а будут лишь буст для ПВП, так же его можно заточить, и вставить улучшения, как и в обычный мобо шмот.

Так же не плохо бы ввести в игре дополнительную возможность получения жалования, то есть не только за осадные мероприятия, но и например сделать квест на убийство врагов(убить на вражеской территории некое количество врагов, и т.д.), так же для малых мобильных групп игроков можно добавить возможность грабить аванпосты. При разграблении поста территория остается за тем, кто ей и владел, но ТП для него на этот пост будет в разы дороже. Профит с этого действа должен быть не так велик, как при захвате поста, чтобы зергу это было не слишком интересно, в идеале сделать так, что количество жалования за грабеж  ограниченное, и делится на всех грабителей поровну. Тогда грабить будут только малые группы игроков. А чтобы уж совсем не убить дефы, сделать ТП на осаждаемый пост бесплатным для защитников.

 

В общем то вот такие бы изменения хотелось бы видеть на проекте, они не так трудозатратны, и их вполне реально сделать за не большей промежуток времени. При желании.



#39 Ингокнито

Ингокнито

    Advanced Member

  • Злостный тролль
  • 746 Сообщений:

Написал 24 July 2017 - 14:32

Касательно профессий : Мы выравниваем их количество в расах. У орков и людей и так было на одну профессию больше.

Главное не количество, а качество. Как говорится лучше один не резанный чамп, чем два убитых друга монк + налет.



#40 Ингокнито

Ингокнито

    Advanced Member

  • Злостный тролль
  • 746 Сообщений:

Написал 24 July 2017 - 14:56

Так получается опять пассивная осада, монеты сами раз в час капают. Еще если сделать, что ты сам-то на пите, но пост твоей расы, и они тебе в карман тикают. Вообще красота :)

Если правильно мотивировать систему примирования игроков при получении дохода с постов, то его будут дефать как бешенные. К примеру сделать некий коэффицент, который будет висчитывать награду для игрока исходя из его осадной активности. Посетил осаду, вот тебе +% к начеслению, посетил еще, вот тебе еще. При том награду же не обязательно выдавать раз в час, ее можно начислять раз в сутки, в течении которых награда будет постоянно пересчитываться. Посетил к примеру Вася 6 осад, и получил +30% к награде, а Витя играл весь день и был вообще на всех осадах, он получил +100% к награде. В отличии от них Петя не был ни на одной осаде, и получил - 50% к награде(что вполне справедливо, так как если игрок занимается фармом, то и одеваться он должен не с осад.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных