Перейти к содержимому


Фотография

Лучники

Лучники

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 Aggron

Aggron

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 65 Сообщений:

Написал 21 July 2017 - 11:29

Почему у лучников атакующие скилы бьют слабее крита на 25% , откат скила 20 секунд, скилы теряют актуальность, нет смысла их учить, лучше за 20 секунд дать 5 критов, чем следить за откатом скила, который еще и стоит денег для прокачки, играя за  лука, тыкаешь 2 кнопки, стан и выстрел, через неделю играя за такого персонажа, начнет тошнить)))  :) 
Личная бижутерия не дает точности, есть аура на точность которая жрет ману, нет смысла прожимать скилы совсем, а то быстро останешься без маны.

 

Лучника сейчас двигаю в сторону развития шанса и силы крита? тогда зачем скилы?

 

Будут какие либо изменения по лучникам? 


Сообщение отредактировал Aggron: 21 July 2017 - 11:30

е1|  Aggron - |Орки  Минаторы| Стрелок e2|  Aggron - |Орки Horde| Монах

e3|  Aggron - |Де Horde  | Призрак;

​е4|  Aggron - |Орки | Потрошитель;

e5|  Aggron - |Орки | что ты такое?  :D 


#2 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6436 Сообщений:

Написал 21 July 2017 - 12:55

Вы тестируете фулл обвес?

Дело в том что на скилы влияют только модификаторы п атаки а на криты так же влияют модификаторы шанса и силы Крит удара. Чем лучше экипировка и чем выше уровень персонажа , тем больше бустится автоатака и тем меньше полезны умения.

Протестируйте стандартный обаес на лучнике 60 уровня без супер скорости атаки и шанса Крита.

Изменения будут но не у всех и не настолько принципиальные как вы хотите. Лучник на кроносе всегда будет партийным бойцом ориентированным на осады и массовые баталии.

#3 oxu

oxu

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 162 Сообщений:

Написал 21 July 2017 - 17:40

Да все старые профы уже устоялись и обыгрались, в них ничего менять не надо.
Если слушать каждого нубяру, то на выходе будет кал.

Устаешь от игры за лучника?
Играй за другую профу!



#4 Ингокнито

Ингокнито

    Advanced Member

  • Злостный тролль
  • 746 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 13:13

Да все старые профы уже устоялись и обыгрались, в них ничего менять не надо.
Если слушать каждого нубяру, то на выходе будет кал.

Устаешь от игры за лучника?
Играй за другую профу!

Луки овно, они еще как то игрались на Е1, но с добавлением второй профы стали УГ. У луков осталась система ИЛ, у них там тоже был упор на автоатаку, а скилы были просто побочны и ими пости ни кто не пользовался, ну если только разгонками.

Но тут то клиент от ХФ, и механика у луков должна быть богаче и интересней, как раз после ИЛа луки перестали быть автоатакерами.



#5 Ингокнито

Ингокнито

    Advanced Member

  • Злостный тролль
  • 746 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 13:22

Лучник на кроносе всегда будет партийным бойцом ориентированным на осады и массовые баталии.

Патийным бойцом? А что у них для этого есть? Разгонки у них исключительно для других лучников, ДПС даже по мобам у них ни какой, на кой они вообще в пати кому то уперлись до достижения норм обвесов? И как им норм обвесы заиметь если они даже нормально фармить не могут?

Слепите их с ножами в одну профу, по типу ренжера (кстати очень не плохая профа вышла). Раньше многие были против такого, но думаю с выходом того же ренжера все поменяют свое мнение.



#6 Mopga

Mopga

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 183 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 14:20

Патийным бойцом? А что у них для этого есть? Разгонки у них исключительно для других лучников, ДПС даже по мобам у них ни какой, на кой они вообще в пати кому то уперлись до достижения норм обвесов? И как им норм обвесы заиметь если они даже нормально фармить не могут?

Слепите их с ножами в одну профу, по типу ренжера (кстати очень не плохая профа вышла). Раньше многие были против такого, но думаю с выходом того же ренжера все поменяют свое мнение.

Как это у них нету урона по мобам??????? :blink:  :blink:  :blink:

Луки и маги основные дд на сервере.


e2| Морда - |Люди| Гладиатор;

e3| Морда - |Люди| Ремесленник;

​е4| Морда - |Орки| Кузнец;

e5| Морда - |Люди| Ремесленник;  ЛысаяМорда - |Орки| Стрелок; ЛордМорда - |Се| Разведчик;


#7 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6436 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 15:15

Сколько людей столько и мнений. В этом вся проблема.

#8 Ингокнито

Ингокнито

    Advanced Member

  • Злостный тролль
  • 746 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 15:47

Как это у них нету урона по мобам??????? :blink:  :blink:  :blink:

Луки и маги основные дд на сервере.

Вот только луку чтобы стать ДД нужен дорогой эквип, а маг выдает стабильный ДПС практически с самого старта.

Лук и маг это я бы сказал основные РДД, у дагера урон куда серьезней, что в пвп, что в ПВЕ, помню на Е2 пока мы в 3 лука били РБ, дагер с леталки снес ему почти пол ХП. Правда потом ему пришлось бегать от него, так как танку долго не удавалось его переагрить :D



#9 Ингокнито

Ингокнито

    Advanced Member

  • Злостный тролль
  • 746 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 15:49

Сколько людей столько и мнений. В этом вся проблема.

Кто мешает сделать в тестовом режиме, чтобы народ пощупал и к старту высказал свое мнение. А то так и получится, что из за того, что у людей разные мнения не нужно ни чего делать.

Некоторые моменты пока не попробуешь лично, не поймешь до конца.



#10 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6436 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 17:05

Кто мешает сделать в тестовом режиме, чтобы народ пощупал и к старту высказал свое мнение. А то так и получится, что из за того, что у людей разные мнения не нужно ни чего делать.
Некоторые моменты пока не попробуешь лично, не поймешь до конца.


Что сделать ? Смешать 2 класса?

#11 Mopga

Mopga

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 183 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 17:13

Что сделать ? Смешать 2 класса?

Угу за 16 дней до старта, смешать, затестить, сбалансировать, исправить баги... Дел то на 1 вечер :D


e2| Морда - |Люди| Гладиатор;

e3| Морда - |Люди| Ремесленник;

​е4| Морда - |Орки| Кузнец;

e5| Морда - |Люди| Ремесленник;  ЛысаяМорда - |Орки| Стрелок; ЛордМорда - |Се| Разведчик;


#12 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 928 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 17:14

Все что нужно это забалансить бег, на это не так много времени нужно и не так сложно реализовать.. Сейчас если мне не изменяет память только СЕ лук хорош за счет бега.

Но с другой стороны, СЕ лука было не реально догнать и он практически уничтожал все...


Сообщение отредактировал Qest: 25 July 2017 - 17:20

Е1 - Варвар 

Е2 - Стрелок 

Е3 - Варвар

Е4 - Монах


#13 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6436 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 17:23

Все что нужно это забалансить бег, на это не так много времени нужно и не так сложно реализовать.. Сейчас если мне не изменяет память только СЕ лук хорош за счет бега.
Но с другой стороны, СЕ лука было не реально догнать и он практически уничтожал все...


Если бы все это было хотя бы близко к вашему видению мы бы эвенты устраивали по смешивания классов.

#14 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 928 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 17:27

Если бы все это было хотя бы близко к вашему видению мы бы эвенты устраивали по смешивания классов.

На счет смешивания классов, как по мне это уже лишние.

К примеру еще остались суммонеры, можно сделать лдд с одноручным мечом. Так же можно разработать хдд с дуалами.... Вариантов очень много по созданию классов. Но вот делать лук\меч в одном класее... Ну не знаю. :ph34r:

Но в первую очередь нужно забалансить классы, которые не изменились еще с е1 и требуют изменений на фоне всех апов (хдд и магов)


Сообщение отредактировал Qest: 25 July 2017 - 17:31

Е1 - Варвар 

Е2 - Стрелок 

Е3 - Варвар

Е4 - Монах


#15 Ингокнито

Ингокнито

    Advanced Member

  • Злостный тролль
  • 746 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 17:31

Угу за 16 дней до старта, смешать, затестить, сбалансировать, исправить баги... Дел то на 1 вечер :D

Ну оба класса в игре уже есть, перенести дагеру пассивки на лук, и умения на него и в принципе все. Он же не будет одновременно и с луком, и с ножем, следовательно с этим оружием в руках для профы в целом в плане баланса ни чего не поменяется, зато сделает класс в целом играбильней, за счет гибкости.

Я конечно не знаю в точности как именно создают тут классы, но по моему сложнее делать каждый класс с нуля, чем просто добавлять уже имеющемуся классу, уже готовые умения. Особенно если учесть, что луки и ножи в плане набора бижутерии очень похожи.



#16 axu

axu

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 316 Сообщений:
  • LocationDark Elven Village

Написал 25 July 2017 - 18:02

Угу, давайте у луков СЕ уберем бег, у де дагеров крит ... Каст у се магов..вас послушаешь диву даешься;)

e2 - бд  - axu

e3 -хдд - axu

e4 - лук - ZloeAloe

 


#17 Ингокнито

Ингокнито

    Advanced Member

  • Злостный тролль
  • 746 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 18:05

Угу, давайте у луков СЕ уберем бег, у де дагеров крит ... Каст у се магов..вас послушаешь диву даешься ;)

А ну где ты такое прочитал? А то я шарь по темам, и чего то такого там не пишет ни кто.pardon.gif



#18 axu

axu

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 316 Сообщений:
  • LocationDark Elven Village

Написал 25 July 2017 - 19:00

Тут, прочла :)

Все что нужно это забалансить бег, на это не так много времени нужно и не так сложно реализовать.. Сейчас если мне не изменяет память только СЕ лук хорош за счет бега.

Но с другой стороны, СЕ лука было не реально догнать и он практически уничтожал все...

 


  


e2 - бд  - axu

e3 -хдд - axu

e4 - лук - ZloeAloe

 


#19 Qest

Qest

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 928 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 19:12

 

Тут, прочла :)

 


 

ахахаах, где там написано что нужно забрать у СЕ луков бег. :D

Если ты не понял, я лишь написал на что нужно обратить внимание на бег, что бы луков вернуть в игру. Хотя я согласен что с луками сейчас не такая беда, как с мили лдд. И я согласен с робером, что лук не должен уничтожать в поле всех и вся. А все же в первую очередь это партийный класс который играет свою роль.

И то что луки сейчас не топ класс проекта это конечно замечательно. С балансом хдд и магов на много стало лучше, но забыли про мили лдд...Скоро выложат новость о балансе классов, там и поглядим...

И это конечно как вариант про бег... Возможно как раз (изменения в беге) сделает лука топ 1 нагибатором... По этому конечно Роберу виднее как оно лучше будет.


Сообщение отредактировал Qest: 25 July 2017 - 19:16

Е1 - Варвар 

Е2 - Стрелок 

Е3 - Варвар

Е4 - Монах


#20 Json

Json

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 1380 Сообщений:
  • LocationSaint-Petersburg

Написал 25 July 2017 - 22:58

Что сделать ? Смешать 2 класса?

главное не трогайте луков, надо снизить цену магазинной А бижи или уменьшить цену апгрейда(в голде) 


Е1                     E2                                       E3                                        Е4 

колхозник        CE CRAFT 72 off              HDD union 71+ Ted  /del     ...Pole(Human)

с вилами           UNION CRAFT 76 off                                                 reprof in dwarf





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных