Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обновление - [19.07.2017] Рейджер / Тестовый магазин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6400 Сообщений:

Написал 19 July 2017 - 21:16

В этом обновление мы вводим новый класс для  расы Эльфов - Рейнджер.
ren.png

 
Рейджер это воин в легких доспехах вооруженный одноручным мечом и луком.

 

Умения изучаемые на 20 уровне:

1.Быстрое передвижение 
 
2. Владение легкой броней

3.Повышенная скорость атаки

4.Владение мечом

5. Мастерство владение луком

6.Регенерация здоровья

7.Отдых

8. Максимальное здоровье.

9. Азарт охотника - В течение минуты увеличивает шанс и силу критического удара.

10. Дух клинка:

На противника: Уменьшает сопротивление противника одноручным мечам.

На себя: Рейнджер получает шанс полностью  парировать умение противника.

11. Опыт охотника - Селф бафф увеличивающий точность атак и урон одноручным мечом.

12. Приманка - сбрасывает врагу цель и не выбрать новую цель в течение нескольких секунд.

13. Стремительно наступление - Рейнджер перемещается вперед на небольшое расстояние. Требует заряд "стремительности"

14. Восходящий выстрел - Рейнджер выпускает заряд в землю. Заряд наносит урон урон 3 противникам и запрещает им передвигаться.

15. Разрывной заряд - Наносит  урон 3 противникам. Если противник обездвижен то он будет парализован и получит дополнительный урон. Дает заряд "стремительности"

16. Крайние меры - Рейнджер бьет противника луком , ненадолго оглушая его. Дает заряд "стремительности"

17. Листопад - Рейнджер атакует своего противника стремительным ударом меча , а так же получает эффект "Листопад" увеличивающий силу следующего умения с мечом.

18. Быстрый разрез - Рейнджер наносит точный удар в противника. Если на противнике активен эффект "Приманка" он будет парализован. Если активен эффект "Листопад", умение нанесет увеличенный урон.

Умения изучаемые на 60 уровне:

19. Стремительное отступление - Рейнджер перемещается назад. Для активации необходим заряд "Стремительности"

20. Боевая медицина - рейнджер избавляется от всех наложенных на него отрицательных эффектов. Не работает если рейнджер находится под действием контроля ( стан , паралич , немота )

21. Тень - Селф бафф. Атакующий вас противник может потерять цель.

22. Калечащий выстрел - Рейнджер стреляет по ногам противника снижая его скорость передвижения. Дает заряд "стремительности"

23. Стремительный прорыв - рейджер несется к противнику и оглушает его на небольшой промежуток времени. Требуется заряд стремительности.

24. Последний вздох - удар мечом по противнику. Доступен при уровне здоровья ниже 30%. Если активен эффект "Листопад" умение нанесет дополнительный урон.

25. Призыв повелителя леса - Рейнджер призывает на помощь духа леса. Увеличивает дистанцию стрельбы из лука и силу атаки одноручным мечом  рядом с духом леса.

P.S. Пояснения по умениям.

а) Базовая дальность стрельбы из лука у рейнджера ниже чем у профильных лучников. Бафф повелителя леса увеличивает дистанцию стрельбы из лука до уровня лучников ( без снайпера )

б) Повелитель леса не может передвигаться и дает бафф в небольшом радиусе вокруг себя. Бафф действует только на призвавшего.

в) Заряды Стремительности не накапливаются. Т.е. нельзя использовать 2 умения перемещения одновременно.

г) Базовый урон одноручного меча достаточно мал относительно пассивных умений других бойцов ближнего боя ( но больше чем у танков ).
Поэтому у этого класса такое количество умений увеличивающих урон одноручного меча.


P.S.S. На сервере установлен тестовый магазин



#2 SilverLight

SilverLight

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 818 Сообщений:

Написал 19 July 2017 - 22:57

О что то новое, прикольненько, только господи, почему долбаный МЕЧ!!?? почему не кинжал!!!! ето ппц, если честно вы со своими мечами уже достали)) зделайте оркам и гномам нормальные топоры. и дайте етому парню кинжал в руки) или дуал кинжалы.Ждем профу гномам)


Сообщение отредактировал SilverLight: 19 July 2017 - 22:58

Раса : Табурет
Профа: Создатель Осадной Свинки
Ник  : Amnes1a


#3 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6400 Сообщений:

Написал 19 July 2017 - 22:59

О что то новоее, прикольненько, только господи, почему долбаный МЕЧ!!?? почему не кинжал!!!! ето ппц, если честно вы со своими мечами уже достали)) зделайте оркам и гномам нормальные топоры. и дай

 

Эльфы в основном с мечами ходят. Кинжал не боевое оружие. Они же не ассасины. Они легковооруженные воины.


  • SwaP это нравится

#4 oxu

oxu

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 162 Сообщений:

Написал 20 July 2017 - 01:50

Привет, проверьте - по рейнджеру не проходит дамаг со скиллов. Автоатака наносит ему дамаг, а скилл тупо нет )



#5 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6400 Сообщений:

Написал 20 July 2017 - 02:00

Привет, проверьте - по рейнджеру не проходит дамаг со скиллов. Автоатака наносит ему дамаг, а скилл тупо нет )

 

 Может ли дело быть в духе клинка?



#6 axu

axu

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 316 Сообщений:
  • LocationDark Elven Village

Написал 20 July 2017 - 12:55

 Может ли дело быть в духе клинка?

Мы тестили по рейнджеру всеми скиллами танцующего с духами и оркским лучником. 100% Нет урона с любого скилла. Если это такое парирование скиллов, то рейнджер имба.


Сообщение отредактировал axu: 20 July 2017 - 13:29

e2 - бд  - axu

e3 -хдд - axu

e4 - лук - ZloeAloe

 


#7 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6400 Сообщений:

Написал 20 July 2017 - 13:34

Вечером с вами посмотрим. На тестовом сервере таких проблем не возникало.

#8 Mopga

Mopga

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 179 Сообщений:

Написал 20 July 2017 - 15:47

Впечатления на счет рейнджера спорные, не могу понять зачем ему меч, вроде бы все скилы на лук.

 

Манекены глючат, дамаги по мобам нету, по постам и по персонажу тоже. Не выходит из боевой стойки, приходится класть клиент.


e2| Морда - |Люди| Гладиатор;

e3| Морда - |Люди| Ремесленник;

​е4| Морда - |Орки| Кузнец;

e5| Морда - |ЛюдиРемесленник;


#9 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6400 Сообщений:

Написал 20 July 2017 - 17:56

Впечатления на счет рейнджера спорные, не могу понять зачем ему меч, вроде бы все скилы на лук.

Манекены глючат, дамаги по мобам нету, по постам и по персонажу тоже. Не выходит из боевой стойки, приходится класть клиент.

Боевая стойка работает при беге в боевой зоне у всех персонажей.
Меч ему для урона - но этот урон нужно ещё создать за счёт побочных умений. На тестах он себя хорошо показывал.

Возможны ошибки при переносе на лайф сервер. Будем править.

Рейнджера готов тестировать с желающими. И с пеной у рта доказывать что у эльфов новая имба
  • axu это нравится

#10 Talismah

Talismah

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 245 Сообщений:

Написал 20 July 2017 - 18:59

планируется ли во всех расах сделать хотя бы 1 уникальный класс? на подобе этого



#11 Mopga

Mopga

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 179 Сообщений:

Написал 20 July 2017 - 19:27

Боевая стойка работает при беге в боевой зоне у всех персонажей.
Меч ему для урона - но этот урон нужно ещё создать за счёт побочных умений. На тестах он себя хорошо показывал.

Возможны ошибки при переносе на лайф сервер. Будем править.

Рейнджера готов тестировать с желающими. И с пеной у рта доказывать что у эльфов новая имба

Беру свои слова назад, это пианино реально имба :)


e2| Морда - |Люди| Гладиатор;

e3| Морда - |Люди| Ремесленник;

​е4| Морда - |Орки| Кузнец;

e5| Морда - |ЛюдиРемесленник;


#12 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6400 Сообщений:

Написал 20 July 2017 - 20:29

Беру свои слова назад, это пианино реально имба :)

 

Уже резать?))



#13 Mopga

Mopga

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 179 Сообщений:

Написал 20 July 2017 - 21:12

Уже резать?))

Да, но как мне сказали это не я царь и не профа имба, а просто баг :)


e2| Морда - |Люди| Гладиатор;

e3| Морда - |Люди| Ремесленник;

​е4| Морда - |Орки| Кузнец;

e5| Морда - |ЛюдиРемесленник;


#14 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6400 Сообщений:

Написал 21 July 2017 - 10:28

Все будет исправлено. Проблема возникла при переносе профессии на основной сервер с тестового.

#15 Vio

Vio

    Ярость

  • Пользователь
  • 1127 Сообщений:
  • LocationLegacy community

Написал 22 July 2017 - 01:19

Рад реализации данной профессии!

Правда перелопатили 80% концепта, но вышло может даже лучше. (Еще не тестил)


Ищу талантливых художников, редакторов, модераторов, монтажников, ведущих.
Youtube - Пвп/Гайды/Обзоры
Vk.com/Lineage_RvR - Новости игровых миров.

In Saick we trust!


#16 Ингокнито

Ингокнито

    Advanced Member

  • Злостный тролль
  • 746 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 11:43

А можно оркам соединить варвара и монка, а еще ножа и лука? Получились бы 2 норм профы, которыми можно было бы отлично играть, а то особенно луки у вас получаются мягко говоря не очень. Кстати если не хотите делать приличных луков, то может их всех объединить с дагерами? Думаю все кто играет дагерами бы от такого не отказались бы.



#17 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6400 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 12:21

Была такая идея когда то. Но игроки не очень тепло восприняли идеи объединения в своё время.
У нас вообще не всегда понимают для чего делают те или иные профессии. У луков своя цель - они с ней справляются. У ножей своя. С саппортами получилось все хорошо потому что у 2 разных саппортоа по сути роли были схожими.

#18 Ингокнито

Ингокнито

    Advanced Member

  • Злостный тролль
  • 746 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 13:06

Была такая идея когда то. Но игроки не очень тепло восприняли идеи объединения в своё время.
У нас вообще не всегда понимают для чего делают те или иные профессии. У луков своя цель - они с ней справляются. У ножей своя. С саппортами получилось все хорошо потому что у 2 разных саппортоа по сути роли были схожими.

Я помню, но то была идея про слепить танка и ХДД, но эти два класса далеко не ущербны, и вполне могут играться отдельно. А вот луки у вас УГ (без обид), а вот ножи наоборот очень не плохи, и если их слепить в одно целое, без геморойных переключений, а просто сделать профу с двумя разными пухами, и пианином скилов на выбор под разные стили игры. Единственно упрознить все похожие умения как то раш и т.д. В общем по простому просто добавить ножам возможность стрелять из лука.



#19 Mopga

Mopga

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 179 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 13:31

Я вот вообще не понимаю кто за такие профы будет играть, разве что до 70 лвл.

Вы вдумайтесь, на рынке всегда самые дорогие пушки это лук и посох, так вот скажите, купив с горем пополам синий А лук ты понимаешь что профа не полноценна и тебе надо вместо улучшения до дракона, карпеть на дагер?

 

З.Ы. Кстате только понял что стоит пожелать рейджерам удачи с выбиванием, так как покупать 2 пушки это жесть. :)

        Давайте ка думать о балансе немного. ;)


Сообщение отредактировал Mopga: 25 July 2017 - 13:32

e2| Морда - |Люди| Гладиатор;

e3| Морда - |Люди| Ремесленник;

​е4| Морда - |Орки| Кузнец;

e5| Морда - |ЛюдиРемесленник;


#20 Ингокнито

Ингокнито

    Advanced Member

  • Злостный тролль
  • 746 Сообщений:

Написал 25 July 2017 - 13:47

Я вот вообще не понимаю кто за такие профы будет играть, разве что до 70 лвл.

Вы вдумайтесь, на рынке всегда самые дорогие пушки это лук и посох, так вот скажите, купив с горем пополам синий А лук ты понимаешь что профа не полноценна и тебе надо вместо улучшения до дракона, карпеть на дагер?

 

З.Ы. Кстате только понял что стоит пожелать рейджерам удачи с выбиванием, так как покупать 2 пушки это жесть. :)

        Давайте ка думать о балансе немного. ;)

Как то вы однобоко судите сударь. Почему не кто не возмущается, что танку кроме меча нужен еще и щит, который минуточку тоже нужно купить\выбить, и сыпятся они надо сказать не тоннами. Саппортам дак вообще нужно кроме посоха еще и род, и щит(это тебе в догонку про цену пушек на мага). Гладиатору нужно 2 меча, которые стоят тоже не копейки. Но вот у ножедагера  с этим конечно же будут проблемы, ну как иначе то.  :D  :D  :D

А на счет цены, ее ведь делают сами игроки, многие зная какие тут "нагибаторы" лучники по чему то при выставлении пухи на торг ориентируются на лучников других проектов, где их бегают сотнями.

Да о чем говорить, я играя последние 2 эпизода на ХДД забыл что такое луки вообще, так как играть им на много легче чем луком, дак он еще и убивает лука в поле. Не нож, а ХДД догоняет и убивает лука в поле. Со мной в пати лук гонял, дак он от меня отставал постоянно на столько они тут мобильные и классные.

Если плата за игру интересной не говно профой будет наличие у персонажа двух пух по грейду, то я расшибусь но достану и буду играть в свое удовольствие, и не я один такой. А кто не захочит, тот может просто отыгрывать роль ножа, и гонять с одной пухой, ни кто же не заставляет, как и ренжера в принципе.






Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных