Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Обновление - [15.07.2017] Танцующий с духами.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6231 Сообщений:

Написал 15 July 2017 - 01:06

В этом обновлении мы вводим новый класс для темных эльфов - Танцующий с духами
bd.png

Танцующий с духами - это воин темных эльфов в легких доспехах и вооруженный двумя мечами.
 
Умения изучаемые с 20 уровня.
 
1.Быстрое передвижение 
 
2. Владение легкой броней
 
3.Повышенная скорость атаки
 
4.Владение парными клинками
 
5.Регенерация здоровья
 
6.Отдых
 
7.Максимальное здоровье - увеличивает максимальный запас здоровья
 
8.Безумство - Увеличивает физическую атаку при уровне здоровья ниже 30%
 
9.Двойная атака - Серия из 2 ударов мечами по противнику. Дает заряд воинственного духа.
 
10.Танец клинков - Атака противника серией молниеносных движений
 
11.Дух пламени - Увеличивает физическую атаку. Отменяет действие других духов
 
12.Дух земли Увеличивает физическую защиту. Отменяет действие других духов
 
13.Дух грозы Увеличивает магическую защиту. Отменяет действие других духов
 
14.Гнев духов удар при помощи силы духов
 
Пламя - наносит увеличенный урон
Земля - Парализует противника 
Гроза - Уменьшает скорость бега, ловкость  и скорость атаки противника
 
15.Пленение духа - танцующий атакует противника на дистанции и забирает часть его скорости бега себе.
 

16.Лечение
.
17.Знак Берсерка.

 
Умения 60.
 
18.Зов воинственного духа - придает танцующему силу воинственного духа и увеличивает силу атакующих умений. Может складываться до 3 раз.
 

19.Благословение духов - Танцующий получает благословение духов.
 
Пламя - наносит врагам дополнительный урон.
Земля - Восстанавливает  часть боевого духа.
Гроза - Абсолютная защита от негативных эффектов.
 

20.Помощь духов - Танцующий взывает к силе духов
 
Пламя - Снижает физическую защиту противника
Земля - Танцующий совершает рывок к противнику. 
Гроза - Призывает силу молнии парализующую противника
 
21.Вихрь клинков Смертельный танец ранит окружающих противников вызывая у них кровотечение.
 
22.Духовный контракт - Танцующий заключает контракт с духами. Во время действия контракта уровень здоровья танцующего с духами не может опустится ниже 1 hp и полностью защищает от негативных эффектов.
 
P.S. В ближайшее время ждите новых изменений в классах, а также новый класс для светлых эльфов.



#2 MpakopucHDD

MpakopucHDD

    Newbie

  • Пользователь
  • 3 Сообщений:

Написал 16 July 2017 - 15:20

Нужно будет заценить сегодня



#3 Ахиллес

Ахиллес

    Герой Войны

  • Пользователь
  • 1965 Сообщений:
  • LocationКносс

Написал 16 July 2017 - 21:17

неплохо.

 

уже качнул 35 лвл))


Сообщение отредактировал Ахиллес: 16 July 2017 - 21:18

Уехал в Кносс :(

e1/Люди   e2/ТемныеЭльфы  e3/Гномы   е4/ТемныеЭльфы

GodOfWar   DEVOLUTION        HACPATb          MoonLight


#4 KuPnu4

KuPnu4

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 613 Сообщений:

Написал 17 July 2017 - 18:23

Тестовый сервер еще не сделали?)?



#5 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6231 Сообщений:

Написал 17 July 2017 - 21:44

Тестовый сервер еще не сделали?)?


После второго обновления по профессиям ( уже скоро )

#6 Mopga

Mopga

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 102 Сообщений:

Написал 17 July 2017 - 22:30

Не плохая профа.

Я бы только добавил время для бафа "Дух пламени", что бы за один баф можно было два раза использовать атаку "Гнев духов".

Ждем теста, что бы узнать как он в пвп.


e2| Морда - |Люди| Гладиатор;

e3| Морда - |Люди| Ремесленник;

​е4| Морда - |Орки| Кузнец;

e5| Морда - |You never now, you never now|


#7 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6231 Сообщений:

Написал 18 July 2017 - 02:06

Не плохая профа.

Я бы только добавил время для бафа "Дух пламени", что бы за один баф можно было два раза использовать атаку "Гнев духов".

Ждем теста, что бы узнать как он в пвп.

 

Интересный но сложный - особенно если его контрят сбиванием комбинаций. Если брать чистое 1 на 1 против персонажа с контролем который понимает против кого он дерется , то велик шанс проигрыша.

 

А вообще меня самого очень сильно интересует  мнение игроков на счет этого класса.Насколько хорошо зайдет эта профессия. Возможно это определит дальнейший вектор развития классов на кроносе т.к. у нас есть сомнения - являются ли профессии с таким уровнем сложности играбельными.

 

В принципе это относится и ко второй профессии которая скоро появится на сервере. Она более универсальна.



#8 Mopga

Mopga

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 102 Сообщений:

Написал 18 July 2017 - 16:23

Интересный но сложный - особенно если его контрят сбиванием комбинаций. Если брать чистое 1 на 1 против персонажа с контролем который понимает против кого он дерется , то велик шанс проигрыша.

 

А вообще меня самого очень сильно интересует  мнение игроков на счет этого класса.Насколько хорошо зайдет эта профессия. Возможно это определит дальнейший вектор развития классов на кроносе т.к. у нас есть сомнения - являются ли профессии с таким уровнем сложности играбельными.

 

В принципе это относится и ко второй профессии которая скоро появится на сервере. Она более универсальна.

Да, тем же мили крафтером он законтрится на раз - два. 

Мне кажется его фишкой будет "Пленение духа", разрядка и побежал.

Если на этом не сможет выезжать, то можно будет в этот скил добавить холик.

 

На счет сложности и интереса игроков, то на каждый продукт будет свой покупатель.

Дело в балансе, чем сложнее вы создаете профессию, тем труднее ее сбалансировать под все аспекты игры (пвп 1х1, масс пвп, фарм и тд...).

Т.е. если профа имбанутая, то сложная она в управлении или нет, роли не сыграет, треть сервера будут на ней седеть.

Уг профа - просто никто играть не будет.


e2| Морда - |Люди| Гладиатор;

e3| Морда - |Люди| Ремесленник;

​е4| Морда - |Орки| Кузнец;

e5| Морда - |You never now, you never now|


#9 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6231 Сообщений:

Написал 18 July 2017 - 16:56

У меня больше опасений по поводу будущей СЕ профв в виду её более уникальной механики.
Танцующего легче балансировать т.к. на это есть множество инструментов. С профессией СЕ все дело будет в самой идее этой профессии. Она лучше чувствует себя в массовых баталиях и у неё больше опций к отступлению в случае фейлов

#10 Mopga

Mopga

    Advanced Member

  • Пользователь
  • 102 Сообщений:

Написал 18 July 2017 - 17:10

Вы так часто упоминаете новую профу се, что аж интригует :)


e2| Морда - |Люди| Гладиатор;

e3| Морда - |Люди| Ремесленник;

​е4| Морда - |Орки| Кузнец;

e5| Морда - |You never now, you never now|


#11 Rober

Rober

    Управляющий

  • Руководители
  • 6231 Сообщений:

Написал 18 July 2017 - 18:57

Эти 2 класса делались в паре. Но при этом они совершенно разные. Это наши эксперементы - мы хотим посмотреть как будут вести себя подобные концепты в реальной игре.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных