Перейти к содержимому


Самый нравящийся контент


#138889 Блог разработчика Elder Tale GvE

Написано Saick 15 August 2016 - 05:49

Исправлено:

  • Исправлена дуэль между игроками одной фракции. Теперь во время дуэли можно атаковать оппонента.
  • Исправлен пункт воскрешения "Зафиксировано". При смерти в локации вас воскресит в ближайшем посту.
  • Исправлена ошибка когда при убийстве игрока-твинка* увеличивался счетчик PvP, а так же счетчик достижений по типу PvP(Убийства игроков
  • Исправлена ошибка когда при добивании игрока питомцем или призванным существом награда не начислялась.
  • Исправлена ошибка которая позволяла накладывать положительные умения на игроков другой фракции.

Добавлено\изменено:

  • Дополнена система цены за игрока. Теперь любое оружие, броня, бижутерия дает свой бонус к цене, а так же свой при заточке. 
  • Дополнен ассортимент торговца, а именно раздел "Расходники". Добавлена категория ОБТ и раздел "Премиум".
  • Теперь у "Баффера" есть возможность выбрать кому накладывать эффекты.
  • Теперь за убийство монстров не своего уровня(+-) награды не будет.
  • Теперь при смерти лидера отряда монстров миньоны исчезнут только после исчезновения лидера.
  • Теперь при отключении локации всех игроков отправляет в город.
  • Теперь у каждого поста свое наименование и титул владеющей им фракции.
  • Убрана возможность отменить квест "Орден Валькирии".
  • В локации для новичков теперь действуют ограничения для входа.
  • Захват аванпостов теперь происходит иным образом. Когда вы уничтожите главное строение появится кристалл. Для захвата нужно нажать на кристалл два раза мышью с зажатой кнопкой "shift" после чего вы увидите полосу которая показывает через сколько будет захвачен аванпост
  • Локация "Зверинец" была изменена. Теперь аванпосты фракций находятся на окраинах локации. В центре локации находится аванпост который может захватить любая из фракций. Монстры ближе к окраинам слабые, а к центру сильнее.
*Игрок-твинк - игрок у которого общий с вами IP, HWID или вы находитесь в списке недавно убивавших этого игрока.



#140810 Вот так нежданчик =)

Написано Lime4ik 20 November 2016 - 10:11

Очень приятно удивили по поводу открытия ГВЕ крыла на вашем портале. Да, я слакер и только сейчас это увидел, но не суть =)

Всем, ну или большинство, известен аналогичный проект с их донатными плюшками, нереальным доминированием отдельных классов и попросту вымерших других.

У меня пара вопросов:

1) Как себя будет позиционировать данный сервер? Разумеется без доната нету смысла пилить сервер.

2) Что по поводу баланса классов? Будут ли изменяться в небольшой степени классы (имеется в виду добавление/удаление тех или иных скиллов) для актуальности каждого класса? Всем известно, что ил балансом ой как не блещет. Да да, можете похейтить =)

3) Будут ли осады городов? А то типо "деревушки" и форты не очень прикольно =)

4) Можно было бы сделать три фракции вместо двух. Боги, демоны, нейтралы. Все со всеми воюют. ну и т.д.

5) И хотелось бы увидеть описание, хотя бы приблизительное, сервера. Рейты, изюменки, нововведения и так далее.

 

Темка для флуда не очень подойдет, но для конструктивного, по делу, можно =)




#144322 Обновление - [01.01.2017]

Написано Rober 01 January 2017 - 18:13

Обновления и изменения.

 

1. В игру добавлен обновленный интерфейс.

2. По просьбам игроков произведены корректировки агатионов.

Ошейник летучих мышей переведен в тип постоянных.

Добавлен постоянный ошейник дрозда.

Временный ошейник дрозда на 24 часа теперь можно получить при первом посещении помощника новичков.


3.  Данж - Кристальный дворец

 

а) Сила атаки   босса  "Хозяин дворца" уменьшена

б) Увеличено время каста АоЕ умения  босса "Хозяин дворца"

 

в) Снижена регенерация  здоровья у боссов  в не боевом состояние.

 

 

 

 

Профессии.
 

 


Магические крафтеры


а) Увеличено время действия дебаффов   "Ментальный блок" и "Блокировка лечения"

б) Немного снижен радиус  действия  всех АоЕ дебаффов.

в) Скорректированы базовые параметры характеристик wit . men . int  по аналогии с магами.


Варвар 

 

Исправлена ошибка при которой   умения  "Быстрые удары" и "Комбинированная атака клинками" не наносили дополнительный урон по врагам помеченным  умением "Метка варвара"

 

Теперь умение "Метка варвара"  корректно уменьшает откат с ростом уровня умения.

 

 

Монах

 

Снижено время отката умений  "Дух медведя" и "Дух волка"  на  30%  а  так же уменьшено время каста умений на 25%

 


Танки 

а) Увеличен бонус к блоку шитом от ауры "Шит крепости"

 

б) Уменьшен бонус к блоку щитом от умения  "Мастер щита"

 

Фактически часть блока шитом от пассивного умения переведено в ауру.


в)  Произведен перерасчет бонусов пассивных умений.

Уменьшен пассивный бонус к магической защите

Немного увеличен пассивный бонус к физической атаке

Немного уменьшен пассивный бонус к физической защите


Изменения физической атаки позволят танку наносить несколько больше урона (особенно заметно на ранних уровнях )


Для уравнивания аспекта физ атаки была пересмотрена физическая защита в сторону небольшого уменьшения.

Магическая защита подверглась более серьезному понижению т.к. у танка имелся серьезный перекос в сторону завышенной магической зашита относительно физической из за чего маги наносили ему в разы меньше урона чем физические классы.

 

 


Лучники.

Добавлено умение  -  "Точный расчет"  - аура увеличивающая точность атак лучника.    Аура может использоваться одновременно с другими аурами лучников.

 

 

Темный храмовник и Светлый храмовник 


Исправлена ошибка  при которой  лечащий кубик жил меньше чем  отравляющий  у умения "Призыв душ"

 

 

Потрошитель.

 

Исправлена ошибка при которой  умение - разорвать броню  увеличивало критический урон только от обычных атак и не увеличивало при использование умений.

 

 

Чемпион.

 

Атакующая и защитная стойка теперь имеют небольшой откат.




#141678 Видео-гайд. Достижения и таланты.

Написано Vio 03 December 2016 - 14:09


Замечания и пожелания приветствуются.




#141407 Обновление Kronos - [30.11.16]

Написано GarretTeHb 29 November 2016 - 21:26

outpostmap.png


1. Изменение принципа выдачи награды за осады аванпостов.
 
В новом эпизоде мы решили изменить принцип выдачи награды за осады аванпостов, чтобы стимулировать игроков вести активные и кровопролитные боевые действия. Теперь размер награды за захват аванпоста не будет фиксированным, как это было в прошлых эпизодах, а будет состоять из базовой награды и бонуса, размер которого будет зависеть от количества убитых атакующей расой противников в ходе осады. Для защищающихся количество монет, выдаваемых каждые 10 минут, также будет состоять из базовой части и бонуса, причем бонус будет рассчитываться каждый раз от числа убитых на текущей осаде на момент выдачи очередной порции жалования.
 
2. Улучшение аванпостов. 
 
С целью мотивации игроков удерживать территории во владении своей расы, мы решили ввести возможность возведения полезных построек на аванпостах. Всего на каждом аванпосте можно будет построить до 5-ти зданий, каждое из которых позволит владеющей аванпостом расе получить ряд ценных бонусов и преимуществ. Изначально, после захвата аванпоста для строительства доступно лишь одно здание на выбор лидера расы или архонта, следующее здание станет доступно через 24 часа и т.д. При смене владельца аванпоста все постройки разрушатся, и новому владельцу придется строить их заново. Исключением является самая слабая раса, для кот. все здания, возведенные на захваченном аванпосту, останутся доступными.
 

Возведение построек не требует платы и ограничено только  временными рамками (  по одному зданию в сутки )

Для возведения доступны следующие постройки:
 
1. Склад.
 
Склад предоставляет игрокам доступ к личному хранилищу прямо из меню аванпоста.
 
2. Арсенал.
 
Возведение арсенала позволяет увеличить прочность флага аванпоста, прочность башен, а также силу и скорость атаки лучников гарнизона.
 
3. Алтарь.
 
Алтарь позволяет игрокам выбрать одино из двух благословений (баффов) для своих персонажей:
 
* Родная земля             -- увеличивает сопротивление атакам персонажей, превышающих игрока по уровню, и позволяет уменьшить потерю славы при смерти на одну единицу.
* Счастливый охотник   -- увеличивает урон по монстрам, а также шанс выпадения ценных вещей.
 
Каждое из благословений действует в течении одного часа. Одновременно наложены быть не могут.
 
4. Гильдия охотников.

gh.png
 
Дает доступ игрокам к новым заданиям аванпостов. В стуки игрок сможет выполнить  3 задания, но не более одного задания на одном аванпосте.
 
В качестве награды будут выдаваться жетоны помощи расе, опыт, очки умений и золото. Чем дольше ваша раса владеет аванпостом, тем больше опыта, очков умения и золота вы получите за выполнение задания. Максимальная награда достигается на пятый день владения аванпостом.
 
5. Алтарь Хаоса.

champ.png
 
Алтарь Хаоса призывает в окрестности аванпоста особых монстров из личных охотничьих угодий Кроноса. Эти монстры обладают повышенной живучестью и силой атак. Отличить их от обычных монстров можно по окружающей их красной ауре. При убийстве такого монстра игрок получит большую награду в золоте и опыте, а также жетон (2 жетона для х3 монстров).
 
3. Изменение срока правления лидеров рас.
 
На основе опыта предыдущих эпизодов, было решено уменьшить срок правления Лидеров рас до одной недели и снизить стоимость регистрации кандидатов в два раза.




#139985 Разные ошибки

Написано SamoL 06 October 2016 - 22:48

Всё ошибки которые найду,буду писать в этой теме.
От текста до текстур и механик.




#143592 Обновление - [28.12.2016]

Написано Rober 28 December 2016 - 00:53

_concept_art_warriors_human_monster_pict

 

Нововведения

 

 

1) Сервер переведен на 2 этап тестирования. Добавлены ГМ шопы.

 

 

2) Боссы и главари.

 

 

На сервер добавлено 4 новых мировых босса.    Все боссы находятся в землях Танаиса.

 

 

а) Лантерс , принцесса ночи 

 

б) Трасвар , вождь ликанов 

 

в) ЛайЭл, оскверненная королева

 

г) Драхгар, вождь орков

 

 Босс "Ледяная фея" переработан в босса  Эзвера , Несущий чуму.

 

 

Переработан дроп боссов. 

 

Теперь с боссов будет падать синяя экипировка ( раньше падала зеленая )

 

Теперь с боссов будут падать  предметы Золотой ларец и Драгоценный золотой ларец.

 

Открыв "золотой ларец" можно получить  2 статную бижутерия А ранга .

 

Открыв "Драгоценный золотой ларец"  можно получить  3 статную бижутерию А ранга.

 

 

На сервер добавлено  6 новых  Главарей  75+

 

а) Эрвен , слуга королевы

 

б) Кламкат , сын вождя

 

в) Иллесрах , верховный шаман 

 

г) Бенос , серебряный свет 

 

д) Чартес , страж склепа.

 

е) ГровигПалач племени.

 

С главарей  75 + можно с небольшим шансом получить  золотой ларец с 2 статной бижутерией А ранга.

 

Удалены боссы :  Посланник кроноса  и  Горный дракон.

 

 

3)  Экипировку Б ранга теперь можно носить начиная с 60 уровня.

 

 

4) В игру добавлен новый тип предметов "Ошейник"

 

 

а) Ошейник приобретается в игровом магазине за монеты кроноса. 

 

б) Ошейник позволяет призывать агатионов. 

 

в) Пока агатион призван игрок получает возможность автолута вещей. 

 

г) Приобрести ошейники можно в разделе услуги в меню Альт+Б

 

 

5) Переработана кнопка "Информация" в  верхнем правом углу карты. 

 

Теперь с ее помощью можно :

 

а) Отследить точки  появления всех боссов и главарей

 

б) Узнать информацию о контроле крепостей

 

в) Узнать информацию о контроле городов

 

 

6) Изменен внешний вид и цвет описания  зеленой , синей , красной и фиолетовой экипировки.

 

Работы по актуализации интерфейса будут продолжены в меру наших возможностей.

 

 

Профессии :

 

Даггеры :

 

а) Умение "Уворот от умений" теперь является активным баффом.  Шанс увернутся от умений противника во время действия эффекта увеличен по сравнению с пассивным бонусом который был ранее.

 

 

б) Умению "Разворот противника" добавлен эффект кратковременного  оглушения.

 

 

в) Переработано пассивное умение "Быстрое передвижение". Теперь классы даггеров и лучников умеют  отличное от ЛДД классов умение. Немного увеличена скорость бега на ранних уровнях пассивного умения.

 

 

Лучники:

 

а) Умение "Быстрое передвижение" переработано по аналогии с даггерами

 

б) Пассивное умение "Дальность выстрела"  теперь имеет 2 уровня и изучается на 20 и 60 уровнях.

 

Умение 20 уровня дает прибавку дальности стрельбы аналогичное нынешней прибавке от умения  50 уровня. 

 

Умение 60 уровня дает прибавку аналогичную нынешней прибавке 80 уровня.

 

в) Скорректирована дальность  действия  умений "Разрывная стрела" , "Двойной выстрел" . "Шокирующий выстрел"

Теперь дистанция использования данных умений соответствует максимальной дистанции обычного выстрела  для соответствующего уровня.

 

г) Увеличена сила  всех атакующий 60+  умений лучников  на 1 , 2  и 3 уровнях умений.

 

Существовала проблема при которой умения 60+  у  лучников атаковали слабее умений 20+  вплоть до 75 уровня ( 4 уровня умений 60+ ). В данном обновление мы исправляем данную проблему.

 

д) Немного увеличена пассивная прибавка к силе критического удара от умения "Критическое попадание"

 

 

 

Пики:

 

а) Увеличено  количество точности получаемое при использование умения "Фокусировка"

 

б) Доблесть. Уменьшен  Откат и время действия до 2 минут ( было 5 минут ). Немного уменьшен бонус максимального ХП.

 

в) Ударная волна /  грозой разряд   - немного снижено время  каста умений.

 

г) Землетрясение - Увеличена сила умения. Увеличен откат умения. Добавлен эффект опрокидывания. Снежен радиус действия умения.

 

д) Ошеломление /  карающий взмах  - немного уменьшено время каста умения.

 

е)  Укол - уменьшена сила  умения на ранних уровнях. Увеличена сила умения на поздних уровнях.

 

ж ) Отвлекающий удар -  Немного уменьшен откат умения.  Уменьшена сила умения .

 

з) Добавлено новое умение  60+  " Рассекающий взмах"

 

 

Маги и маг крафтеры

 

а) Увеличены базовые характеристики ХП и ЦП магов  при получение профессии  на  20 уровне.

 

 

 

Темный храмовник  :

 

Умение "Притяжение заблудших" теперь телепортирует врага к себе а не притягивает.

 

 

 

 

Все  ХДД

 

Боевой рев  -  немного уменьшено количество восстанавливаемого здоровья. Уменьшено время действия  эффекта повышенной регенерации.

 

 

Вампир 

 

Исправлена анимация дистанционных умений.

 

 

 

 

Работа над профессиями будет продолжатся вплоть до старта .

 

 

 

Исправления:

 

Исправлены  ошибки найденные игроками за время тестов.

Данные исправления вводились на сервер в режиме реального времени на всем протяжение тестов.




#159793 Спасибо Гарету Что показал нам кто такой робер!

Написано GarretTeHb 14 August 2017 - 21:14

Развели тут страсти Мадридского двора. Очевидно же, что тот пост был написан не мной. Как правильно заметил один из наших "старичков" и стиль не похож на мой (на форуме много образцов для сравнения), и само содержание поста мне совершенно несвойственно. Если я решу уйти с проекта, я это сделаю тихо и мирно, без разоблачений и громких хлопков дверью.  Я человек неконфликтный. Я сам всегда призывал людей быть терпимее и культурнее, разоблачения и срывы покровов не мой стиль. Так почему я должен был отсупить от своих принципов и писать такой пост? Да мы с Робером не во всем сходимся, даже можем на повышенных тонах спорить (этому даже могли быть свидетелямии игроки и тестеры в мямле или РК). Но споры эти никогда не переходят на личности и оскорбления, хороший спор помогает прийти к новому решению проблемы. Да бывает, даже, что мы можем подтрунивать друг над другом или подначивать друг друга... но именно дружески. С проекта я не уходил, просто сейчас на работе довольно сложная ситуация, много задач, поэтому я несколько меньше стал уделять времени проекту. Я думаю, многие это заметили. В этом даже частично кроется и то, что взломали аккаунт - я давно не менял данные учетки, просто не было времени из-за загруженности делами, как-то вылетело из головы, да и не верилось, что кто-то так упорно будет "приставать" к малодоходному камерному проекту для тесного круга любителей RvR. 
Мне не ясен тот маниакальный задор, с кот. господин досер упорно гнобит наш проект без надежды на получение хорошей прибыли или на славу, а м.б. какой-то плюс к своему черному резюме (какой прок от победы над неизвестным малобюджетным проектом? досить Дефо одно... а вот Кронос...). Какие только методы атак он на нас не опробовал, даже смешно становится от такого рвения. Так пыжиться ради того, чтобы растоптать слабенький проект, кот. не может себе позволить супер канал и вип-обслуживание (что даже важнее в разы, когда под атакой от скорости исполнения заявок хостером многое зависит). Но даже тех мощностей, что есть хватило на то, чтобы заставить нашего "черного рыцаря" потеть, менять методы атак, увеличить мощность (с 3-х до 5+ гигабит). Ну пусть тренируется и радуется тому, что портит плоды многолетних трудов группы людей... некоторым это приятно. Одно дело вымогать у людей, что купили сборку и вложили в проект только деньги, другое гнобить людей вложивших в проект свои мозги и душу. Первое я еще как-то могу опрадвать,а вот второе... Ну каждому свое. Мы не можем платить поборы, т.к. доната едва хватает на покупку каналов, машин, рекламы (мы отбиваем вложенное с минимумом прибыли)... Мы не комммерческий в строгом смыле этого слова проект (цель - получить прибыль), мы проект энтузиастов (цель - окупить проект и дать ему жизнь), поэтому у нас каждый рубль на щету, платить мзду без гарантий, что завтра не попросят еще... Думаю наши старые игроки нас поймут и помогут пережить атаки, поддержав морально, а остальные... они уходят и приходят, причем независимо от угроз стиля "я никогда не вернусь/я не посоветую вас друзьям/да я...", а потом глядишь и просят такие снять бан и простить перед следующим стартом (иногда уверяют, что их не так поняли и они совсем не хотели обидеть админов, "обложив их хуями"). "И это пройдет" - было написано на кольце царя Соломона, а это умный был мужик, если Библия не врет. ДДОс не вечен, нашему борцу за дензнаки рано или поздно надоест ублажать свое ЧСВ на слабых и ему придется ради своих ненаглядных сребренников отправляться доить более выгодные цели. 



#151019 Трейлер для сервера

Написано Dronez 26 January 2017 - 06:30

нуждаюсь в 4 файтах от каждой рассы кроме людей, длительностью в 4 секунды, что бы сделать хороший трейлер для кроноса, вот заготовка:




#123396 Обновление - [24.04.2016]

Написано Rober 24 April 2016 - 23:45

Исправления.

 

 
1)  Исправлена ошибка с некорректным отображением лошади если она была вызвана вне вашего поля зрения.
 
2) Теперь вещи  корректно шифтуются в чат
 
3) Смена ника в донат шопе теперь работает корректно.
 
4) Исправлена ошибка при которой некоторые квестовые вещи можно было продавать в магазин.
 
5) Исправлена ошибка при которой нельзя было продолжать некоторые задания если ваш уровне был выше чем  уровня на котором можно взять данные задания.
 
6) Браслеты  которые можно приобрести в крепостях теперь корректно отображают свою градацию ( Б гр )
 
7) Исправлена ошибка из за которой алтари кроноса не требовали золота за улучшение бижутерии.
 
 
Изменения
 
1) Пикинер , Танцор тьмы , Певец клинков , Страж , Разрушитель.
 
Уменьшено количество атакуемых целей для  следующих  умений  20+ :
 
Ошеломление 
Вихрь 
Ментальный запрет
Отвлекающий удар 
Обессиливающий взмах
Песня усталости
Призыв утренней звезды
Песнь ментального запрета
Взмах мечами 
Танец  безумия
Танец ментального запрета
Танец медузы
 
 
Так же пассивное умение "Мастер владения пикой"  теперь постепенно увеличивает количество атакуемых целей ( ранее оно увеличивало кап целей до максимума на 1 уровне умения )
 
 
2) Камни телепортации больше не доступны для покупки.
 
 
P.S. Это не последние исправления и изменения которые ждут нас перед стартом сервера. Планируется еще несколько исправления и изменения о которых игроки сообщали на форуме.



#151683 кому не жалко

Написано IbeliveINyou 03 February 2017 - 15:20

Я не хочу выглядеть как попрошайка, но может кому не жалко чего то скинуть, кто уже не играет

Сам бегаю за хдд хума, пати на свой "ОГРОМНЫЙ" 60 лвл нету чтоб попинать главарей да выбить что то

Если кто то поможет пишите сюда, мой ник за хумов itsTooLate




#149828 Тем временем в орде...

Написано Элфилай 18 January 2017 - 23:53

Межклановые войны   :lol:   :lol:   :lol:

коба vs  вио

 

XqQE0HoXj_Y.jpg

WTZ0AI_63J0.jpg




#145783 DDOS атака.

Написано iDSL 04 January 2017 - 16:30

Сейчас на наш сервер идет очень сильная DDOS атака, мы делаем все возможное для ее предотвращения, постараемся все стабилизировать в ближайшее время. После стабилизации выдадим плюшек)




#134549 Обновление [19.05.2016]

Написано Rober 19 May 2016 - 22:56

cristal.jpg

 

1. Нововведения

 

 

В данном обновление мы вводим в игру новое ремесло - Кристаллизация

 

Условия кристаллизации.

 

1) Кристаллизация позволяет разбивать  зеленую и синюю экипировку  Д Ц Б и А ранга за камни и самоцветы (заточки).

 

2)Белую экипировку , броню крови демона , броню крови дракона , броню селены а так же оружие титанов   шиты  и  дуалы кристаллизовать нельзя.

 

3) На Д ранге  возможно кристаллизовать только ту экипировку которую невозможно купить в обычном магазине.

 

4) Кристаллизую оружие вы получаете камни заточки оружия. Кристаллизую броню вы получаете камни заточки брони.

 

5) Кристаллизовать экипировку может любой персонаж  выполнивший соответствующее задание. 

 

Задания можно получить на 20 , 40 , 60 и 75 уровне  для Д Ц  Б и А ранга соответственно.

 

6)  Задание  игрок может получить у кузнеца которого можно найти в столице расы. 

 

7) Игрок должен выполнять задания последовательно. Не выполнив задание более низкого уровня , невозможно взять задание более высокого уровня.

 

8) Для того что бы кристаллизовать экипировку достаточно перетащить ее иконку на иконку молотка в инвентаре.

 

9) При удаление в карзину предметов  которые могут быть кристаллизованы вы автоматически   разобьете их на  заточки ( если ранг вашей кристаллизации соответствует рангу предмета.

 

 

2. Исправления

 

1) Исправлена часть ошибок из за которых игроки застревали в подземельях Эбенгарда.

 

2) Исправлена ошибка при которой можно было передвигаться в стойке снайпера.

 

3) Исправлена ошибка при которой игроки не могли дойти дальше выбора сервера при попытке подключения к игре ( не касается невозможности зайти в игру в связи с не обновленной папкой систем при обновлениях игры )

 

4) Исправлена ошибка при которой пассивное умение  мили крафтеров  "Тяжелая рука" могло подействовать на саппорт классы при лечение или восстановление МП

 

5) Исправлена механика работы еды.

 

6) Исправлена ошибка при которой не возможно было выставить на скупку более 1 предмета.

 

7) Исправлена ошибка при которой умение "Боль" не накладывало на противника эффект запрета использования умений при активном эффекте "Единство с духами"

 

8) Исправлена ошибка из за которой   Сет Роба крови дракона   давал заниженных характеристики защиты.

 

9) Исправлена ошибка с некорректной характеристикой атаки в зеленой и синей пике Б гр. Теперь атака выставлена корректно и соответствует клиенту

 

10) Олимпиада временно отключена.

 

3. Изменение профессий.

 

1. Умение "Зеркало Лоа"  у профессии Шаман.    Шанс отражения умений увеличен до 100% . Время действия увеличено с 5 секунд на 6 секунд .  Время до повторного использования умений  сильно увеличено ( особенно на ранних уровнях умения )

 

 

4. Эпилог.

 

Мы знаем что игроки ждут и других обновлений. Мы работаем над устранением других  проблем которые мешают игрокам наслаждаться игрой и  в самое ближайшее время выйдет дополнительный фикс лист ( к сожалению в это обновление не вошли многие фиксы которые уже взяты в работу )




#5482 Голосование.

Написано Orlangur 19 May 2013 - 01:31

Уважаемые пользователи. Голосуем за наш проект по ссылкам.

La2t.ru - Голосовать
L2Top - Голосовать
game100rus - Голосовать
MMOTOP.ru - голосовать



Ссылки будут добавляться.


#138826 Открытое тестирование сервера Elder Tale GvE

Написано Rober 11 August 2016 - 19:43

ee5972e76e3e7b0be1925b6a334dc58a-d5hzy0x

 

 

Сегодня у нас крайне хорошие новости для  нашего портала!
 

 

Команда наших товарищей под руководством Saick запускает для открытого тестирования свой сервер  Elder Tale  GvE  на клиенте lineage 2 Interlude.
 

Запуск состоится сегодня 11.08.2016  в  21,00  
 
Elder Tale это модификация Lineage 2 основанная на борьбе  3 фракций. Подробнее с описанием сервера вы сможете ознакомиться по ссылке :  http://forum.kronosp...-tale-описание/
 
 
 
Все ваши вопросы , предложения и найденные недочеты просьба описывать в разделе сервера Elder Tale на нашем форуме.
 
 
Для входа на сервер вы можете использовать аккаунт с сервера HWOK 

 

Все необходимые для игры файлы находятся в разделе "Загрузки"  на основной странице сайте.
 

 
 
P.S.  Разработчиком и непосредственным администратором сервера Elder Tale  является Saick.  Он занимается вопросами поддержки, а так же техническим сопровождением сервера.
 
Администрация HWOK  не занимается технической стороной сервера Elder Tale  и  предоставляет площадку  портала с целью  лучшего продвижения нового интересного проекта. 
 
 
Мы очень надеемся что вам понравится.




#153032 Всем привет

Написано PRIORA 16 April 2017 - 09:36

Ну что ребята. всем привет. за кого начинать?  есть старички кто помнит . отписываемся

 




#152995 может е2?

Написано Campina 10 April 2017 - 20:45

может хватит херней страдать и на радость всем ты возьмешся мутить плагиат е2 бсфг? а то как то фигню ты делаешь робер, которая через месяц загинается)




#149066 а на этом сервере вообще что-то работает?

Написано OdinIzPoslednixXymoB 16 January 2017 - 10:47

Зачем делать переоткрытие, если у вас у половины проф скилы не работают.

Сейчас говорю о монахе. Что у него рабоает из проф скилов? Ответ- правильно, ничего. На кой хрен давать старт, если вы ничего не настроили? Отражалка- не работает. Выбить пушку- не работает. Подпрыг с проклятием? Забудьте, нафиг оно надо.

Сделали из перса терпня или оконную ковырялку




#148851 Геройство можно купить!?

Написано EarthwormJim 14 January 2017 - 21:35

Смотрю продают флаги, которые можно сдавать за очки героя. Это разве норма? Может стоит убрать эту возможность?